Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка на автобусе в театр»

Июдина Нелля Викторовна
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка на автобусе в театр»

Группа : младшая группа

Вид деятельности: сюжетно-ролевая игра

Тема: «Поездка в театр на автобусе»

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Формы: групповая, индивидуальная.

Цель: формирование навыков организованного поведения в общественных местах.

Задачи:

- продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Поездка на автобусе в театр“» размещена в разделах

- расширять у детей представления о труде работников театра;

- развивать воображение, мышление, речь;

- воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.

Оборудование: Реквизиты для автобуса – руль, одежда для водителя и кондуктора, деньги, билеты. Реквизиты для театра – касса, билеты, афиша, видеозапись кукольного спектакля «Репка». Посылка, атрибуты для сказки «Репка».

Ход игры:

Приветствие: «Здравствуйте!» Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики») Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик) Здравствуйте, губки (показываем губки) Здравствуйте, зубки (показываем зубки) Губками «почмокали» («чмокаем») Зубками «пощёлкали» («щёлкаем») Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх) И ими помахали (машем ладошками) А теперь все вместе – «Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся).

Стук в дверь, приходит почтальон и приносит посылку. Сообщаю детям, что посылка от бабушки, к которой мы недавно ездили в гости. - Давайте посмотрим, что там! Открываю коробку, раскладываю костюмы и маски.

- Это, наверное, бабушка нам для игры прислала! Для какой? (Ответы)

- Да, мы можем отправиться в театр и посмотреть сказку «Репка».

- А на чем можно добраться до театра? А на чем будет удобней? Если вы согласны, то давайте сегодня мы с вами отправимся в путь на автобусе?

- Ребята, кто управляет автобусом? (Водитель). А что нужно водителю? (Фуражка и руль) А что нам нужно, чтобы проехать в автобусе? (Билет). А чтобы купить билет, что нам нужно? (Деньги). А у кого мы можем купить билет? (У кондуктора). А что нужно кондуктору? (Сумка и фартук)

- Водитель и кондуктор, займите свои места в автобусе.

-Ребята, проходим в автобус, не толкаемся, аккуратно. Мы сели в автобус, кто мы с вами? (Пассажиры). Кондуктор продайте билеты пассажирам.

- А как нужно вести себя в автобусе? (Не ходить, крепко держаться за поручни, не кричать, разговаривать тихо, не мусорить, не толкаться) Почему? (Чтобы не случилось беды и не мешать остальным пассажирам) (Правила поведения в автобусе). В автобусе дети расплачиваются с кондуктором, получают от него билеты и едут до остановки «Театр». Водитель объявляет: «Осторожно двери закрываются. Пристегните ремни. Автобус отправляется

Беседа в автобусе во время «поездки»

- Как называется наш славный город? (Чита)

- Вот мы едем по улице Нагорная, посмотрите в окно. Вот проезжаем наш детский сад. Скоро подъезжаем. Предлагаю вспомнить как нужно себя вести в театре (ответы детей). Нельзя во время спектакля громко разговаривать, смеяться, вскакивать с места, ходить, кушать - это мешает другим зрителям и актёрам.

- Наш автобус подъезжает к остановке «Магазин»

- Ребята, это наша остановка? (садится бабушка, уступаем ей место) Приближаемся к остановке «Театр». Это наша остановка? Тогда выходим!

Кондуктор объявляет: «Остановка «Театр». Уважаемые пассажиры, выходя из автобуса, не забывайте свои вещи».

- Ой, ребята, сколько снега намело, пойдёмте до театра, будем перешагивать через сугробы.

Физминутка, муз-ритмическое упражнение: «Большие, маленькие ноги».

- По зимней дорожке шагают маленькие ножки (идут мелким шагом под музыку). А большие ноги шагают через сугробы (идут, высоко, поднимая ноги). Встаём в круг.

- Ребята, посмотрите, что у нас тут висит. А как вы думаете что это? Это афиша. Что здесь изображено? Вы знаете, что такое афиша? (объявление о спектакле, концерте, чтобы знать, какая сказка в какой день идёт) Что тут изображено? Здесь изображено, какая сегодня идёт сказка в театре? Сегодня сказка: («Репка»)

Кто работает в театре?

- Кто продаёт билеты? (Кассир)

- Кто проверяет билеты? (Контролёр)

- Ребята, кто ещё работает в театре? (Актёры) Что делают актёры? (Показывают сказку, спектакль)

- А мы с вами кем будем? (Зрителями)

- Кто приобрел, билеты подходим к контролёру, показываем билеты.

Зрители покупают билеты, показывают контролёру и занимают свои места. После просмотра спектакля дети хлопают, кричат «Браво!»

- А сейчас пора нам в путь, отправляемся назад, в детский сад. Водитель, займи свое место. Пока едем, говорим о просмотренной сказке.

- Вам понравилась сказка? Какие герои были в сказке? Кто помог вытянуть репку?

- Вот мы и вернулись в наш детский сад. Ребята, где мы с вами были? Что там делали? На чем ездили? Кто управляет автобусом? Молодцы!

- Ой, ребята! А ведь из нашей посылки мы не все достали. Давайте посмотрим, что еще там есть (угощение от бабушки).

Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игры «Космонавты» в младшей группе Цель: Продолжать учить детей самостоятельно развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши»Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши» Актуальность: Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Куклы на прогулке» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении.

Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую «Поездка в лес» для младшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую тему: «Поездка в лес» (для младшего дошкольного возраста)Цели. Развитие у детей умения реализовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 лет Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3-4 лет Цель: обогащение игрового опыта воспитанников. Задачи: Закреплять.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группе Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя заболела» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал и оборудование. Шпатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка на автобусе в театр»
Опубликовано: 30 января 2022 в 15:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД