Получи документы

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Поможем медвежонку» (6 фото)

Елена Кемайкина
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Поможем медвежонку»

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Поможем медвежонку».

Цель: Организация социально-личностного развития детей 3-4 лет на основе сюжетно - ролевой игры.

Программные задачи:

1. Обогащать социально - игровой опыт детей на основе объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

2. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (врач-пациент). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе „Поможем медвежонку“» размещена в разделах

3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, интерес к общему замыслу и согласованию действий.

Методика проведения:

Воспитатель приносит медвежонка с перевязанной лапой.

Воспитатель: (говорит медвежонку) Бедный медвежонок, потерпи, мы уже пришли. Это больница. Скоро придёт доктор.

(воспитатель обращается к ребёнку)

-Вы случайно не доктор?

-А кто тут доктор?

-Мне срочно нужен доктор?

-Помогите, спасите медвежонка!

(дети отзываются на помощь)

Воспитатель обращается к ребё нку стоящему рядом: Доктор, как можно помочь?

-Может вы его послушаете?

-Дышит?

-Вы будете спрашивать его, что с ним случилось?

Медвежонок (игрушка) : Я бегал по лесу, играл со своими друзьями-лисичками и медвежатами в прятки и не заметил корягу. Споткнулся и упал. Доктор, помогите, лапка болит.

Воспитатель: Доктор как вы думаете что случилось с лапкой?

-Чем лечить будете?

(одновременно могут работать несколько докторов)

Воспитатель: Ребята пока работает доктор, можете к нему обратиться за помощью, он вас осмотрит.

(так воспитатель вовлекает детей в диалоги, они уже действуют сами как партнёры).

-Ребята кому мы сегодня помогли?

-Как вы помогли медвежонку? Ребята вы настоящие врачи.

Ваня хорошо ставил градусник, Саша забинтовывал лапку.

Ребята медвежонок благодарит вас за помощь, но ему пора уходить, давайте с ним попрощаемся.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Поможем медвежонку»
Фото «Поможем медвежонку»
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе - фото
Фото №1 Сюжетно ролевая игра во второй младшей группе Поможем медвежонку Фото №2 Цель Организация социально личностного развития детей лет на основе сюжетно ролевой игры Фото №3 Программные задачи
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «День рождения малыша» в 1 младшей группе. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Цель: способствовать развитию игрового.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение»Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение» В начале сентября к нам в группу постучался Кенгуру. Когда он зашел и поздоровался, мы обратили с ребятами внимание на то, что у Кенгуренка.

Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группы Цель игры: - Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. - Расширять, обогащать и закреплять.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Поможем медвежонку»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 20:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД