Получи документы

Конспект занятия для детей 3–4 лет «Такие разные мячи»

Любовь
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Такие разные мячи»
▼ Скачать + Заказать документы

ТАКИЕ РАЗНЫЕ МЯЧИ

Игровой Комплекс для детей 3 - 4 лет

Программные задачи: формировать представления о величине (большой—маленький, количестве (один—много, цвете (красный, жёлтый, зелёный, развивать мелкую и общую моторику, глазомер, координацию движений, умение слушать и понимать содержание стихотворений, вызвать эмоциональный отклик на художественное произведение; воспитывать интерес к продуктивным видам деятельности.

Публикация «Конспект занятия для детей 3–4 лет „Такие разные мячи“» размещена в разделах

Материал и оборудование:

иллюстрация к стихотворению «Мячик» А. Барто, подушечки для мам и детей, корзины большого и малого размера, «чудесный» мешочек, солёное тесто зелёного и красного цвета, по количеству детей: пластмассовые и массажные мячи, мячи большого и малого размера,

листы бумаги формата А4 с прорисованными контурами мячей (зелёного и жёлтого цвета, гуашь зелёного и жёлтого цвета, поролоновые

тампоны, влажные салфетки; аудиозаписи: детского плача, «Здравствуйте, ладошки!» Л. Хисматуллиной, «Прощальная песенка» Е. Железновой.

Участники стоят в кругу.

Музыкальное приветствие

«Здравствуйте, ладошки»

(Движения в соответствии с текстом.)

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щёчки!

Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щёчки!

Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки!

Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки!

Щёлк-щёлк-щёлк.

Здравствуй, мой носик!

Бип-бип-бип.

Здравствуйте, малышки! Всем привет. Л. Хисматуллина

Слышится детский плач.

Педагог (П.). Кто же это плачет?

Педагогический работник рассказывает стихотворение «Мячик» А. Барто, показывает иллюстрацию к нему.

П. Как можно помочь Тане? (Слепить

мячи.) А какие будем лепить мячи? (Ответы детей.)

Игровое упражнение

«Вот какой мяч!»

На столах лежат пластмассовые мячи. Дети и мамы прокатывают их друг другу, уточняя, что мячи круглые, могут катиться.

Пальчиковая гимнастика

=

Педагогический работник предлагает «размять пальчики». Проговаривая слова пальчиковой игры, он называет имена присутствующих детей, заинтересовывая их и создавая хорошее настроение.

Солёное тесто — бери-не хочу (Разжимать и сжимать пальцы обеих рук.)

Я в добрую сказку на крыльях лечу. (Взмахи ладонями вверх-вниз.)

Козлятки, Репка, Колобок,Могу вылепить и Теремок. (Поочерёдно загибать пальцы.)

На полке моей уместились друзья (Сжимать и разжимать кулачки.)

И всё это сделал не кто-то, а я. (Развести руки в стороны и поднести к груди.)

В. Козека (перераб.)

Лепка «Слепим Тане мячи — большие и маленькие»

Дети совместно с мамами лепят из солёного цветного теста большие и маленькие мячи (большие — зелёного цвета, маленькие — красного).

П. Как много мячей получилось! Таня теперь не будет плакать!

Дети с мамами усаживаются на подушечки.

Сюрпризный момент

«Чудесный мешочек»

П. Ребята, наш чудесный мешочек приготовил для вас сюрприз. Опустите руку в мешочек, достаньте и узнаете, что это. Дети достают массажные мячи,ощупывают их, катают по ладошке.

Игровой массаж ладоней «Мяч»

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

Он по пальчикам бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда-сюда.

Как щекотно — да, да, да!

Уходи, колючий ёж,

В тёмный лес, где ты живёшь! Е. Железнова

П. И покатился ёжик в тёмный лес.

Дети складывают массажные мячи в «чудесный» мешочек.

Игровое задание «Собери большие и маленькие мячи»

П. Посмотрите, сколько у нас есть мячей.

Мячи разные. Вот большой мяч, а вот — маленький мячик. (Показывает.) Давайте соберём большие мячи в большую корзину, а маленькие мячики — в маленькую корзинку.

Рисование «Разноцветные мячи»

Дети подбирают нужный цвет гуаши (в зависимости от цвета контура) и поролоновым тампоном способом примакивания закрашивают мячи.

П. Молодцы, какие красивые мячи получились!

Все становятся в круг и поют.

Музыкальное прощание

Ну-ка все, встали в круг,

За руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять,

Ручками махать.

Целый час мы занимались

И немножко баловались,

А теперь, детвора,

Всем домой пора!

Урааааааа! Е. Железнова

ЛИТЕРАТУРА:

1. Дубинина, Д. Н. Игры с картинками для малышей : учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений дошкольного образования / Д. Н. Дубинина. — Минск : Жасскон, 2012. — (Серия «Мир детства»).

2. Косенюк, Р. «Материнская школа» : особенности организации / Р. Косенюк // Пралеска. — 2014. — № 2. — С. 21—28.

3. Учебная программа дошкольного образования. — Минск : Нац. ин-т образования, 2012.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики»Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект НОД по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста. Обобщение по теме «Такие разные фигуры» Программные задачи: 1. Развивать умение детей выделять структурные элементы геометрических фигур (наличие углов, сторон). 2. Упражнять в.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные» Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Такие разные попугаи»Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Такие разные попугаи» Цель: продолжить знакомить детей с удивительным миром птиц. Задачи: • познакомить детей с особенностями строения попугаев, их кормовой.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животныхКонспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животных Цель: формирование умения конструировать из бумаги кошечку. Задачи: - формировать умение следовать устным инструкциям взрослого; - обучать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные»Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные» Задачи: - учить детей узнавать сверстников по словесному описанию, голосу; -развивать умение отличать мальчиков от девочек, знать их отличительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Такие разные мячи»
Опубликовано: 12 сентября 2022 в 15:57
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 3–4 лет «Такие разные мячи»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь (УИ 2113101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД