Папки-передвижки

Развитие речи детей 3–4 лет средствами театрализованной деятельности (3 фото)

Наталья Витюкова
Развитие речи детей 3–4 лет средствами театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

"Развитие речи детей 3-4 лет через театрализованную деятельность"

Публикацию подготовили воспитатели МКДОУ "Улыбка" города Бородино Витюкова Н. В., Лукина Г. А.

В работе с детьми 3-4 лет мы столкнулись с проблемой плохого развития речи, нарушением звукопроизношения.

Публикация «Развитие речи детей 3–4 лет средствами театрализованной деятельности» размещена в разделах

Размышляя над вопросом о повышении уровня развития речи, мы предположили, что решением данной проблемы может стать театрализованная деятельность. Именно она является самым эффективным способом направленным на развитие речи, за счет расширения словарного запаса, усвоению элементов речевого общения (мимика, жесты, поза, интонация, модуляция голоса).

Театрализованная деятельность позволяет решать следующие задачи:

- учит проявлять доброжелательность, эмоциональную отзывчивость;

- развивает умение регулировать свое поведение;

- развивает речь, память, мышление, воображение, самовыражение.

Многие дети данного возраста испытывают робость, застенчивость, неуверенность в себе, благодаря использованию театрализованной деятельности нам удалось решить данные проблемы, так как каждый ребенок имел возможность проявить себя в роли понравившегося персонажа.

Развитие речи детей 3–4 лет средствами театрализованной деятельности

В работе мы используем русские народные сказки, где персонажи делятся на положительных и отрицательных героев. Через образы героев сказок ребенок соприкасается с жизненным опытом многих поколений. Победа добра в сказках обеспечивает ребенку психологическую защиту.

На первых этапах работы по театрализации за автора выступает сам педагог, а в последующей работе за автора выступают сами дети.

Так нами были определены следующие этапы работы:

1. Ритуал (это помогает организации детей и погружение в проигрываемую сказку, а в завершении возвращение из сказки в реальность).

2. Выбор детьми роли.

3. Проигрывание сказки.

Фото №1 Развитие ребенка

Инсценировка сказок очень увлекает детей, в ходе которой они быстро и легко запоминают слова персонажей, речь становится грамотной и выразительной.

Главное в театрализации – дать свободу творчеству детей. Самые узнаваемые сказки могут проходить совсем необычно, и это зависит от настроения ребенка ( например: он не хочет, чтоб колобка съела лиса, или же теремок не должен сломаться, вот здесь-то и проявляется полное творчество и фантазия детей и воспитателя). И в результате от совместной деятельности с детьми в работе со сказкой мы получаем массу удовольствия, смеха, радости.

Фото №2 Материалы для педагогов Развитие речи детей лет через
Публикации по теме:

Театрализация в ДОУ с использованием ИКТТеатрализация в ДОУ с использованием ИКТ В современном мире сложно устоять на месте, и не зависимо от наших желаний, но ИКТ (информационно - коммуникационные технологии) прочно.

НОД логоритмика-театрализация «Теремок на новый лад» Вед: На поляне возле елки, где гуляли злые волки, Стоит терем-теремок, он не низок не высок. Терем там стоит давно, в нем жильцов полным-полно.

Опыт работы. «Театрализация». Театральная деятельность в детском саду всегда вызывает интерес, но и некоторые затруднения у воспитателей. Педагог должен быть знаком с.

Театрализация .

Театрализация русского обрядового праздника «Лельник»Театрализация русского обрядового праздника «Лельник» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98» План-конспект театрализации русского обрядового праздника «Лельник» для детей подготовительной.

Театрализация сказки «Добрый друг» Театрализация сказки «ДОБРЫЙ ДРУГ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Формирование устойчивого интереса к драматизации литературных произведений.

Театрализация сказки «Муха-Цокотуха» "Муха- Цокотуха" Все герои сказки выстраиваются в полукруг и говорят хором Все: Муха муха Цокотуха, позолоченное брюхо, Муха по полю пошла,.

Театрализация сказки «Репка» (на новый лад) Сказочница: Посидите, тихо, детки, Да послушайте про репку. Сказка, может, и мала, Да про важные дела. Сказка ложь, да в ней намек, Всем.

Театрализация в ДОУ №1. №2. Одним из самых популярных и увлекательных направлений является театрализованная деятельность детей дошкольного возраста. Именно.

Театрализация сказки «Маша и Медведь» Название: "Маша и медведь" Цель: Пробуждать у детей любовь к русской народной сказке, а так же начать развивать у детей умение эмоционально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи детей 3–4 лет средствами театрализованной деятельности
Опубликовано: 17 июля 2016 в 11:04
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи детей 3–4 лет средствами театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Витюкова (УИ 167274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД