Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе

Гульназ Шагадатова
Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.

Декорации: дом, дерево, репка, маски героев.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Проведение театрализованного занятия

Мотивация. Дети приехали на поезде в деревню. Подвижная игра «Поезд». Звучит фонограмма «Природа весной». Рассматривание с детьми деревенской природы весной, деревенского интерьера.

Ведущий:

- Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. «Здравствуйте»

(в руках у воспитателя красивая коробочка)

- Ребятки, я нашла волшебный сундучок. Что там может быть? Попробуем открыть…

Для этого нам надо отгадать загадку.

– Загадка:

Сказка спряталась в загадку

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придёт опять.

В этой сказке деда есть

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка и собачка Жучка.

Мирно жили не тужили

Не было заботы

Дружно весело с охотой

Делали работу.

(Сказка «Репка»)

В коробочке отгадка сказка «Репка» (маски театра)

Ведущий:

- Молодцы, детки! Вы загадку отгадали! Теперь я превращаюсь в волшебницу, а вы в героев сказки.

Детям раздаются маски и взмахом волшебной палочки начинается сказка.

Ход:

Вед: Замечательную сказку мы покажем вам сейчас.

Смотрите внимательно начинаем наш показ.

Воспитатель:

Дедка репку посадил,

Дож девой водой полил,

Вот так репка!

Ну, дела,

Репка быстро подросла.

Стал дед репку из земли тянуть

(Дед тянет репку).

Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку

Дед: бабка выходи

(Приходит бабка)

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: внучка выходи

(Приходит внучка)

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Позвала внучка жучку.

Внучка: внучка выходи

(Прибегает жучка)

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку

Жучка: кошка выходи

(Прибежала кошка)

Воспитатель: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.

Кошка: мышка выходи

(Прибежала мышка)

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

Герои танцуют вокруг репки.

Воспитатель: Дружно, весело играли

И нисколько не устали!

Вот настал момент прощанья - говорим всем До свидания!

После игры дети на поезде отправляются в детский сад.

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.

Декорации: дом, дерево, репка, маски героев.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Проведение театрализованного занятия

Мотивация. Дети приехали на поезде в деревню. Подвижная игра «Поезд». Звучит фонограмма «Природа весной». Рассматривание с детьми деревенской природы весной, деревенского интерьера.

Ведущий:

- Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. «Здравствуйте»

(в руках у воспитателя красивая коробочка)

- Ребятки, я нашла волшебный сундучок. Что там может быть? Попробуем открыть…

Для этого нам надо отгадать загадку.

– Загадка:

Сказка спряталась в загадку

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придёт опять.

В этой сказке деда есть

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка и собачка Жучка.

Мирно жили не тужили

Не было заботы

Дружно весело с охотой

Делали работу.

(Сказка «Репка»)

В коробочке отгадка сказка «Репка» (маски театра)

Ведущий:

- Молодцы, детки! Вы загадку отгадали! Теперь я превращаюсь в волшебницу, а вы в героев сказки.

Детям раздаются маски и взмахом волшебной палочки начинается сказка.

Ход:

Вед: Замечательную сказку мы покажем вам сейчас.

Смотрите внимательно начинаем наш показ.

Воспитатель:

Дедка репку посадил,

Дож девой водой полил,

Вот так репка!

Ну, дела,

Репка быстро подросла.

Стал дед репку из земли тянуть

(Дед тянет репку).

Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку

Дед: бабка выходи

(Приходит бабка)

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: внучка выходи

(Приходит внучка)

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Позвала внучка жучку.

Внучка: внучка выходи

(Прибегает жучка)

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку

Жучка: кошка выходи

(Прибежала кошка)

Воспитатель: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.

Кошка: мышка выходи

(Прибежала мышка)

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

Герои танцуют вокруг репки.

Воспитатель: Дружно, весело играли

И нисколько не устали!

Вот настал момент прощанья - говорим всем До свидания!

После игры дети на поезде отправляются в детский сад.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» в младшей группеДраматизация сказки «Репка» в младшей группе Драматизация русской народной сказки прошла у нас в младшей группе. Цель мероприятия -это приобщение детей к устному народному творчеству.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности,.

Конспект образовательной деятельности: театральная гостинная для второй младшей группы «Театрализация по сказке «Репка» Тема: Театрализация по сказке «Репка»Цель: Создание эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

«Репка». Конспект занятий в первой младшей группе Задачи: - вызвать интерес к сказке “Репка”. - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные.

Конспект занятия по рассказыванию сказки «Репка» в первой младшей группе Первая младшая группа Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки «Репка». Д/игра «Кто что ест?» Цель: Совершенствовать.

Постановка сказки «Репка» во второй младшей группе (дети 3–4 лет)Постановка сказки «Репка» во второй младшей группе (дети 3–4 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 104» Конспект постановки сказки «Репка».

Развлечение для детей и родителей «Репка» в первой младшей группе Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей и родителей. Задачи: 1. Создать необходимые условия для формирования у детей и родителей.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Развлечение проводилось в первой младшей группе «Гномики». В соответствии с тематикой мини-музея «Путешествие в сказку «Репка»». Ноябрь.

Сценарий осеннего развлечения «Ай да репка!» в первой младшей группе Ведущий (осень): Приветствие «Наши умные головки» - Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли! Наши умные головки Будут.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 мая 2017 в 21:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 августа. День сбора лекарственных трав

Если вы проедете в эти дни по России, то повсюду увидите организованные «экспедиции» грибников. На обочинах трасс, вблизи рощиц и лесопосадок стоят автомобили, а по округе гуляют искатели грибов...

21 августа. День рождения поэта-песенника Юрия Энтина

84 года исполняется Юрию Энтину – поэту, на песнях которого выросло не одно поколение советских и российских детей. Написанные им слова звучат из уст Бременских музыкантов и героев сказок о приключениях...

Летнее оформление участка ДОУ своими руками из бросового материала
Летнее оформление участка ДОУ своими руками из бросового материала Лето – самое долгожданное время года. Вся жизнедеятельность детей в летний период...
НОД «Яблонька» в образовательной области «Художественное творчество»
Цели занятия: 1. Расширять знания детей о плодовых деревьях, о яблоках. 2. Развивать мелкую моторику рук, 3. Развивать у детей видение художественного...
Лэпбук «Домашние животные»
Лэпбук предназначен для детей дошкольного возраста Лэпбук - это тематическая папка со множеством кармашков, подвижными деталями, фигурными конвертиками,...