Папки-передвижки

Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» дети средней группе (8 фото)

Чинькова Венера Гаязовна
Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» дети средней группе

Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру.

Задачи:

1. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку “ Волк и семеро козлят”; развивать диалогическую речь.

2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением; развивать силу и высоту голоса.

Публикация «Театрализация сказки „Волк и семеро козлят“ дети средней группе» размещена в разделах

3. Закрепление памяти детей по сказке по средствам театрализованной деятельности.

Ход занятия

Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» дети средней группе

Дети заходят в группу и садятся на места в соответствии с билетами, которые были выданы ранее.

Воспитатель спрашивает детей:

- Ребята, а вы знаете какую сказку будите смотреть и слушать?

Дети отвечают :

- Нет!

Воспитатель просит детей отгадать загадку:

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то!

Дети отвечают :

- «Волк и семеро козлят».

Воспитатель хвалит детей и предлагает посмотреть и послушать сказку.

Сказка «Волк и семеро козлят»

Жила-была коза с козлятами.

Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

Фото «Волк и семеро козлят»

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Волк подслушал, как поет коза.

Однажды летом приключился случай, когда утром становится тепло, днём совсем жара наступает, а вечером прохладно становится.

Утром Коза ушла в лес, а волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

Театрализация сказки  дети средней группе - фото

- Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся,

Отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают :

- Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Говорит Волк кузнецу :

- Кузнец, перекуй мне голос, чтобы я пел тонюсеньким голосом. А не то я тебя съем!

Кузнец напугался и ему горло перековал.

Днём Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Потому что в это время подходила Коза к дому. Постучалась она:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

- Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Наступил вечер. Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и стал ловить козлят.

Фото №1 Цель Развитие творческих и коммуникативных способностей через

Волк переловил всех козлят, засунул всех в мешок и пошёл в лес.

Фото №2 Конспекты театрализованной деятельности театрализованную игру

Только один козлёнок спрятался в печке волк его и не заметил.

Пришла коза домой, видит нет козлят, только один самый младшенький козлёнок остался.

Рассказал он маме козе какая беда приключилась.

Фото №3 Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку Волк и семеро козлят развивать диалогическую речь

Погоревала коза, да делать нечего надо козлят выручать.

Пришла коза в лес. Видит лежит волк под деревом и дремлет.

Фото №4 Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой жестами телодвижением развивать силу и высоту голоса

Стала коза бить, колотить волка. Взмолился волк :

- Коза прости, больше не буду я ловить твоих козлят.

Коза, поверила Волку и простила. Но только после этого случая, Волк подружился с козлятами и стал приходить в гости и играть с ними.

Конец сказке.

Воспитатель представляет слушателям детей, которые играли сказку, называя их.

Фото №5 Публикация Театрализация сказки Волк и семеро козлят дети средней группе размещена в разделах Средняя группа Сценарии по сказкам Театр
Публикации по теме:

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» для детей старшего возраста Сказочница. Как у речки на опушке жила козочка в избушке и красива, и мила, мамой козочка была. Сказочник. У неё росли ребятки- очень милые.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием мнемотехники «Моделирование сказки «Волк и семеро козлят» Тема: Моделирование сказки «Волк и семеро козлят» Программное содержание: 1. Учить детей подбирать заместители персонажей сказки, опираясь.

Конспект занятия по изучению сказки «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Задачи: Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к животным. Развивающие: - развивать память, мышление, внимание, речь детей..

Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят» МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» 1 Вступительное слово: Хор муз. Ермолова (все участники выходят на сцену исполняют песню «7.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят». Программное содержание:.

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») для детей 2–3 лет Подвижная игра «Козлята и волк» (для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие координации движений,.

Сценарий 8 марта в средней группе «Волк и семеро козлят» Сценарий праздника 8 марта 2019г. «Волк и семеро козлят» средняя группа Действующие лица: взрослые: Ведущая, Мама- Коза, Лиса, Волк дети:.

Сценарий игровой деятельности в средней группе на тему сказки «Волк и семеро козлят»Сценарий игровой деятельности в средней группе на тему сказки «Волк и семеро козлят» Игровая деятельность в средней группе. Игра на тему сказки "Волк и семеро козлят" Читая или слушая сказку,ребёнок удовлетворяет одну из.

Сценарий музыкальной театрализованной постановки сказки «Волк и семеро козлят» Волк и семеро козлят Цель: развитие речи и артистических способностей у детей через театрализованную деятельность Задачи: • способствовать.

Театральная постановка в средней группе по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»Театральная постановка в средней группе по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Театральная постановка в средней группе по мотивам сказки "Волк и семеро козлят" Цель: Создание условий для развития творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» дети средней группе
Опубликовано: 30 октября 2019 в 19:23
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД