Папки-передвижки

Конспект занятия по изучению сказки «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе

Ольга Исимова
Конспект занятия по изучению сказки «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе

Конспект занятия по изучению сказки во второй младшей группе

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к животным.

Развивающие:

- развивать память, мышление, внимание, речь детей.

- обогащать словарный запас.

- развивать умение ориентироваться в пространстве.

Образовательные:

- побуждать интерес к театрально-игровой деятельности.

- учить внимательно слушать знакомую сказку.

Публикация «Конспект занятия по изучению сказки „Волк и семеро козлят“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание картины «Коза с козлятами», пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая».

Ход занятия:

В. : Ребята, хотите поиграть? Смотрите какая у меня коза рогатая.

Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая».

В. : Молодцы, садитесь.

Ну, ребята, а сейчас

Наступает сказки час

Вы загадку отгадайте

И название узнайте.

Жили были семь ребят

Белых маленьких козлят

Мама их любила,

Молочком поила

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый волк

Шкуру белую надел,

Нежным голосом запел

Как коза запел тот зверь

- «Отоприте дети дверь»

Ваша матушка пришла

Молока вам принесла

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят

Это знаем мы из сказки?

(волк и семеро козлят)

В. : Молодцы, ребята, садитесь поудобнее в группе снова тишина сказка в гости к нам пришла!

Просмотр сказки "Волк и семеро козлят".

В. : Вот и сказки конец. А кто слушал – молодец! Понравилась вам сказка?

Д. : Да.

В. : О ком она? (ответы детей).

В. : Мама – коза, а детки?

Д. : Козлята.

В. : Как ласково коза называла козлят?

Д. : Козлятушки, ребятушки.

В. : А мама коза какая?

Д. : Добрая, ласковая, заботливая.

В. : Как она пела песенку?

Д. : Тоненьким голоском.

В. : Давайте споем как мама коза.

Козлятушки – ребятушки,

Отворитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла. (индивидуальное пение)

В. : Что велела коза деткам?

Д. : Закрываться и никому дверь не отворять.

В. : А кто подслушал песню козы?

Д. : Волк.

В. : А волк какой?

Д. : Страшный, злой, голодный.

В. : Изобразите волка. (рычат)

В. : Ой, как страшно. А как козлята узнали, что это не мама, а волк поет?

Д. : Волк поет толстым голосом.

В. : Давайте споем песню волка.

Волк поет :

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

В. : Что же отвечают ему козлята?

Д. : Слышим, да не матушкин это голосок.

Наша мать поет тоненьким голоском

И не так причитывает.

В. : Твой голос на мамин совсем не похож

Ты голосом толстым фальшивым поешь.

В. : Молодцы, козлята, что не отворили дверь волку.

А как волк обманул козлят? Что он сделал?

Д. : Перековал голос.

В. : Совсем как коза запел волк и козлята отворили дверь. И волк их съел. Всех съел?

Д. : Нет.

В. : Сколько осталось?

Д. : Один.

В. : Где он спрятался?

Д. : В печке.

В. : Пришла коза домой, что она увидела? Что коза сделала?

Д. : Заплакала, загоревала, затосковала:

Ах вы детушки мои, козлятушки

На что отворялися, отпиралися

Злому волку вы доставалися. (индивидуально).

В. : Что было потом?

Д. : Коза и волк пошли прыгать через костер.

В. : Давайте покажем как прыгала коза. (легко, высоко). А что случилось с волком?

Д. : Упал в костер и брюхо лопнуло.

В. : И от туда выскочили козлятки и прыг к маме.

Вам понравилось занятие?

Д. : Да.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием мнемотехники «Моделирование сказки «Волк и семеро козлят» Тема: Моделирование сказки «Волк и семеро козлят» Программное содержание: 1. Учить детей подбирать заместители персонажей сказки, опираясь.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят». Составила: Саломатина Юлия Александровна.

Конспект ОД по развитию речи с использованием наглядного моделирования в младшей группе «Волк и семеро козлят» .

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на примере русской народной сказки «Волк и семеро козлят»Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на примере русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Волк и семеро козлятЦель: создание условий для укрепления и сохранения физического, психологического и нравственного здоровья детей средствами.

Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят» МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» 1 Вступительное слово: Хор муз. Ермолова (все участники выходят на сцену исполняют песню «7.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят». Программное содержание:.

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») для детей 2–3 лет Подвижная игра «Козлята и волк» (для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие координации движений,.

Развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Программное содержание: • развивать эмоциональную сферу ребёнка, память, внимание • воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать.

Сценарий игровой деятельности в средней группе на тему сказки «Волк и семеро козлят»Сценарий игровой деятельности в средней группе на тему сказки «Волк и семеро козлят» Игровая деятельность в средней группе. Игра на тему сказки "Волк и семеро козлят" Читая или слушая сказку,ребёнок удовлетворяет одну из.

Театральная постановка в средней группе по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»Театральная постановка в средней группе по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Театральная постановка в средней группе по мотивам сказки "Волк и семеро козлят" Цель: Создание условий для развития творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изучению сказки «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2019 в 20:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД