Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки»

Смирнова Татьяна
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки»

Цель: создать условия для развития речевой активности.

Задачи:

- Уточнять и расширять словарный запас воспитаников.

- Продолжать учить детей давать полный ответ на поставленный вопрос.

- Совершенствовать грамматический строй речи: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование существительных с прилагательными и числительными.

ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

- Прививать любовь к сказкам, к живой природе.

- Воспитывать навыки организационного поведения учащихся

ОО «Познавательное развитие» :

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- Актуализировать в памяти учащихся содержание русских народных сказок.

- Закреплять обобщающее понятие «дикие животные».

ОО «Физическое развитие» :

- развивать двигательную активность детей и координацию движений.

Методические приемы:

Словесный: беседа, вопросы, ответы, уточнение, пояснение, рассматривание, художественное слово

Игровой: создание игровой ситуации, игра "Звуки леса", игровое упражнение "Паровозик".

Наглядный: использование проектора в структурных моментах.

Словарная работа: зайчонок, волчонок, медвежонок, лисенок.

Форма организации детей: коллективная.

Материалы и оборудование:

- демонстрационный: экран, проектор, письмо от Осени в конверте;

предметные картинки: колобок, заяц, медведь, волк, лиса;

- раздаточный: разрезные картинки по сказке "Колобок".

Предварительная работа:

- чтение сказок;

- рисование картинок по сказкам.

Ход:

Части ООД Деятельность педагога Деятельность детей

1 часть – вводная

- Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. (Звучит мелодия «В гостях у сказки»)

- Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски!

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки!

- Дети, вы согласны?

+ Да!

2 часть - основная - А теперь давайте встанем друг за другом и отправимся в сказку. Мы шагаем друг за другом

Лесом и осенним лугом,

Мы походим на носках,

Мы идем на пятках,

Руки в стороны подняли, ими дружно помахали.

Раз, два – закружились, в сказке нашей очутились.

- Ребята, мы очутились в сказочном лесу. В лесу можно много чего интересного увидеть и услышать. Давайте приготовим свои ушки и послушаем, какие звуки есть в лесу.

В гости в сказку мы войдём

Топ – топ – топ

И друзей с собой возьмём

Хлоп – хлоп – хлоп

Кошку – лапки цап-царапки

Мяу – мяу – мяу

И собачку забияку

Гав – гав – гав

Зайчика – трусишку

Оп – оп – оп

Маленькую мышку

Пи – пи – пи

Волка – серого бочка

У – у – у

Золотого петушка

Ку –ка –ре –ку

Это все наши друзья

В сказку нам теперь пора.

- Сейчас мы с вами побываем в сказках и попробуем их отгадать.

Что за сказка : кошка, внучка, мышь, еще собачка Жучка.

Деду с бабой помогали, корнеплоды доставали.

Мышка дом себе нашла, мышка добрая была,

В доме том, в конце концов стало множество жильцов.

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

- Молодцы, дети, сказки вы узнали. А сейчас посмотрите на доску, Здесь разные герои. Давайте определим, добрые они, или злые?

- Молодцы, и с этим заданием справились.

- А сейчас давайте немного отдохнем вместе с веселым паровозиком.

- Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Кто же это?

- В нашем путешествии Лисичка – сестричка не съест колобка и вернет его к бабушке и дедушке, если мы соберем разрезанную картинку и отгадаем сказочного героя, а поможет нам веселая песенка Колобка.

Дети выполняют движения

Музыка «звуки леса»дети отгадывают неречевые звуки: журчит ручей, поют разные птицы, шумит ветер, стучит дятел

Подражание голосам животных

Репка

Теремок

Три медведя

Дети определяют характер героев

Разминка под музыку из мультфильма "Паровозик из Ромашково"

Колобок

Дети собирают разрезную картинку

3 часть - заключительная - Подошло к концу наше занятие. Вы молодцы! Вспомните, в каких сказках мы побывали сегодня?

Ответы детей, раскрашивание персонажей сказок

Публикации по теме:

Терапевтические сказки в театрализованной деятельности «Терапевтические сказки в театрализованной деятельности» Разработала: Белая Ольга Анатольевна, воспитатель Пояснительная записка. Работая.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у сказки» по сюжету сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад «Колосок» села Березовка 1-я, Петровского района, Саратовской.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Инсценировка сказки «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности дефектологической группы. Инсценировка сказки «Теремок». Задачи: Образовательные: Закреплять.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по театрально-игровой деятельности в подготовительной группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цель. Создать условия для эмоционально-психического благополучия.

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «У солнышка в гостях» Проект в средней группе «У солнышка в гостях»Срок реализации проекта: Краткосрочный (20.03-21.04.2017) Актуальность Художественно-эстетическое.

Программа кружка по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы .

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Сценарий Театрализованной деятельности.

Сказки для театрализованной деятельности Проявлять желание создавать в игре-драматизации целостный образ, в котором сочетаются эмоции, настроения, состояния героя, их смена и развитие.

Конспект театрализованной деятельности о мотивам сказки «Колобок» Конспект Театрализованной деятельности Ведущая: Желтый листик на ладони, Был когда- то он зелёный, К нам в окошко он влетел. У кого, друзья,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 10:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД