МААМ-картинки

Театрализованная деятельность для детей трех лет «Лесная сказка»

Малина Валентина
Театрализованная деятельность для детей трех лет «Лесная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи : Образовательные- формировать знания детей о лесных животных. Воспитательные: Формировать отзывчивость, сопереживание. Развивающие:Учить детей узнавать животных по звуку голоса, по повадкам. Ход театрализованной деятельности. Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки! Сегодня мы покажем вам сказку, героями которой будут обитатели леса. А кто ее главный герой отгадайте. Маленький, серенький, ушки длинные, хвост коротышка, а сам трусишка. Кто это? Дети называют. Правильно, а вот и он. Наш зайчик всегда слушался свою маму, но однажды он решил не послушать ее и вот какая история с ним приключилась. Мама Зайчиха: Сыночек, ты здесь, помоги мне листья около дома подмести. Зайчонок :Ладно, мама. (мама уходит). Воспитатель:Мама ушла, а зайчонок начал подметать листья да и бросил. Зайчонок: Надоело мне всем помогать и всех слушаться, пойду ка я погуляю по лесу. Дома мне все надоело, и назад я не вернусь. Я в лесу гуляю смело, никого я не боюсь. Мне не зря сказала мама, что большим я стал теперь. Что я самый, самый, самый, самый важный в мире зверь. (убегает). Зайчиха: Зайчонок, а где же он? Уже темнеет и солнце садится, придется идти его искать. Пойду спрошу у соседа может он видел. Воспитатель: Пошла Щайчиха спрашивать у соседа, он живет в лесу густом, под соснами и елками, покрытый весь иголками. Кто это? (дети отвечают). Правильно еж! Появляется ежик. Воспитатель:А вот и он грядки копает. Ё жик: Привести ныне рад огород в порядок. Чтоб ровней был каждый ряд огородных грядок. Поднимаюсь утром я, как обычно, рано. И берусь всегда не зря за работу рьяно. Здравствуй, соседка! Куда ты собралась, Зайчиха:Щайчонок мой пропал иду искать. Ты не видел его? Ежик: Нет не видел. А как же ты пойдешь одна по темному лесу? Пойдем ка я тебя провожу. Зайчиха: Спасибо, пойдем. (мама плачет) Идут они, а навстречу им медведь. Медведь: Старый, старый я медведь надоело мне реветь. Я ищу в лесу колоду, я хочу наесться меду. Здравствуй, Зайчиха и Еж. И куда вы на ночь глядя? Зайчиха: зайчонок мой пропал, иду его искать, а Ёжик мне помогает, меня провожает. Ты, Мишенька зайчонка не видел? Медведь: Нет не видел (уходит) Зайчиха: Ох, пойдем дальше искать. Скоро ночь придет к нам в лес. А Зайчонок мой исчез, я его зову : «Ау-ау!». Всем пора ложиться спать, как сыночка отыскать? Воспитатель: Долго ходят Зайчиха и Еж ищут зайчонка. Совсем стемнело, только луна освещает им путь (Зайчиха и Еж уходят). Воспитатель: Ой, слышу кто то воет (раздается вой). День и ночь по лесу рыщет, день и ночь добычу ищет. Ходит бродит он молчком, уши серые торчком. Ребята, вы знаете кто это? (ответы). Это волк, он живет в лесу. Зубы острые, глаза большие. (появляется волк). Волк: Когда пилки темная ночь, бегу я на охоту. Мне ночью погулять не лень, пусть плачет в страхе кто то. Я ночью завтракать привык, при слабом лунном свете. Дрожат, когда мой слышат рык и взрослые и дети (волк бегает, рычит). Зайчонок, из под кустика,ой как страшно, куда мне спрятаться? Зачем я убежал от моей любимой мамочки! Выбегают Зайчиха с Ежом, кричат на волка, просят детей помочь напугать и прогнать его. Дети топают, хлопают и кричат :Уходи, волк. Волк испугался и убежал. Зайчонок бросается к маме в объятия и они вместе поют: В жизни очень многое случается. Много неизвестного встречается. И событий много совершается. Как тут разобраться? - спросишь ты! Запомни: В том что дружба есть на белом свете - верь. Что добро всегда сильней - это знай. Если просят помощи- руку протяни. И, конечно никогда не унывай! Воспитатель: Вот и кончилась наша сказка. Запомните, дети, надо маму слушать и все будет хорошо!

Публикация «Театрализованная деятельность для детей трех лет „Лесная сказка“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность в развитии детей (фотоотчет)Театрализованная деятельность в развитии детей (фотоотчет) Среди различных форм обучения, воспитания и развития детей важное место занимает театральная деятельность. Ее воспитательные возможности.

Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сказкам»Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сказкам» Сказки нравятся всем, но особенно, детям дошкольного возраста. Сказки занимают особе место в жизни детей, потому что язык сказок необычайно.

Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду»Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду» Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду».Повышение качества и результативности.

Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сюжетам известных сказок»Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сюжетам известных сказок» Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей. Театр.

Консультация для педагогов «Развитие речи и театрализованная деятельность детей от 2 до 3 лет» Дети от 2 до 3 лет имеют широкий диапазон индивидуальных различий в речевом развитии. В этом возрасте формируется эмоциональное общение.

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти.

Театрализованная деятельность. Сказка «Курочка Ряба»Театрализованная деятельность. Сказка «Курочка Ряба» Представляем Вашему вниманию замечательную сказку "Курочка Ряба" Вся жизнь детей пронизана игрой. Именно этот вид деятельности отражает.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность для детей трех лет «Лесная сказка»
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 12:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность для детей трех лет «Лесная сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Малина Валентина (УИ 1647004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД