Малина Валентина
Театрализованная деятельность для детей трех лет «Лесная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи : Образовательные- формировать знания детей о лесных животных. Воспитательные: Формировать отзывчивость, сопереживание. Развивающие:Учить детей узнавать животных по звуку голоса, по повадкам. Ход театрализованной деятельности. Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки! Сегодня мы покажем вам сказку, героями которой будут обитатели леса. А кто ее главный герой отгадайте. Маленький, серенький, ушки длинные, хвост коротышка, а сам трусишка. Кто это? Дети называют. Правильно, а вот и он. Наш зайчик всегда слушался свою маму, но однажды он решил не послушать ее и вот какая история с ним приключилась. Мама Зайчиха: Сыночек, ты здесь, помоги мне листья около дома подмести. Зайчонок :Ладно, мама. (мама уходит). Воспитатель:Мама ушла, а зайчонок начал подметать листья да и бросил. Зайчонок: Надоело мне всем помогать и всех слушаться, пойду ка я погуляю по лесу. Дома мне все надоело, и назад я не вернусь. Я в лесу гуляю смело, никого я не боюсь. Мне не зря сказала мама, что большим я стал теперь. Что я самый, самый, самый, самый важный в мире зверь. (убегает). Зайчиха: Зайчонок, а где же он? Уже темнеет и солнце садится, придется идти его искать. Пойду спрошу у соседа может он видел. Воспитатель: Пошла Щайчиха спрашивать у соседа, он живет в лесу густом, под соснами и елками, покрытый весь иголками. Кто это? (дети отвечают). Правильно еж! Появляется ежик. Воспитатель:А вот и он грядки копает. Ё жик: Привести ныне рад огород в порядок. Чтоб ровней был каждый ряд огородных грядок. Поднимаюсь утром я, как обычно, рано. И берусь всегда не зря за работу рьяно. Здравствуй, соседка! Куда ты собралась, Зайчиха:Щайчонок мой пропал иду искать. Ты не видел его? Ежик: Нет не видел. А как же ты пойдешь одна по темному лесу? Пойдем ка я тебя провожу. Зайчиха: Спасибо, пойдем. (мама плачет) Идут они, а навстречу им медведь. Медведь: Старый, старый я медведь надоело мне реветь. Я ищу в лесу колоду, я хочу наесться меду. Здравствуй, Зайчиха и Еж. И куда вы на ночь глядя? Зайчиха: зайчонок мой пропал, иду его искать, а Ёжик мне помогает, меня провожает. Ты, Мишенька зайчонка не видел? Медведь: Нет не видел (уходит) Зайчиха: Ох, пойдем дальше искать. Скоро ночь придет к нам в лес. А Зайчонок мой исчез, я его зову : «Ау-ау!». Всем пора ложиться спать, как сыночка отыскать? Воспитатель: Долго ходят Зайчиха и Еж ищут зайчонка. Совсем стемнело, только луна освещает им путь (Зайчиха и Еж уходят). Воспитатель: Ой, слышу кто то воет (раздается вой). День и ночь по лесу рыщет, день и ночь добычу ищет. Ходит бродит он молчком, уши серые торчком. Ребята, вы знаете кто это? (ответы). Это волк, он живет в лесу. Зубы острые, глаза большие. (появляется волк). Волк: Когда пилки темная ночь, бегу я на охоту. Мне ночью погулять не лень, пусть плачет в страхе кто то. Я ночью завтракать привык, при слабом лунном свете. Дрожат, когда мой слышат рык и взрослые и дети (волк бегает, рычит). Зайчонок, из под кустика,ой как страшно, куда мне спрятаться? Зачем я убежал от моей любимой мамочки! Выбегают Зайчиха с Ежом, кричат на волка, просят детей помочь напугать и прогнать его. Дети топают, хлопают и кричат :Уходи, волк. Волк испугался и убежал. Зайчонок бросается к маме в объятия и они вместе поют: В жизни очень многое случается. Много неизвестного встречается. И событий много совершается. Как тут разобраться? - спросишь ты! Запомни: В том что дружба есть на белом свете - верь. Что добро всегда сильней - это знай. Если просят помощи- руку протяни. И, конечно никогда не унывай! Воспитатель: Вот и кончилась наша сказка. Запомните, дети, надо маму слушать и все будет хорошо!