Театрализованная деятельность, как средство развития диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста
Юлия Воронина
Театрализованная деятельность, как средство развития диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускная квалификационная работа "Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста".
Цель моей работы: способствовать развитию диалогической речи посредством организации театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по вопросу развития диалогической речи и театрализованной деятельности.
Публикация «Театрализованная деятельность, как средство развития диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
2. Организовать совместную деятельность взрослого и детей по развитию диалогической речи посредством театрализованной деятельности.
3. Провести анализ проделанной работы
Предполагаемые результаты:
Мы предполагаем, что целенаправленная работа по развитию диалогической речи в рамках театрализованной деятельности, будет способствовать:
• умению вести диалог с педагогом;
• слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;
• говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого;
• формированию потребности делиться своими впечатлениями, мыслями, чувствами с воспитателями и родителями.
Публикации по теме:
Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста
Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.
Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста
Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.
Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)
Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.
Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)
Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.
Изобразительная деятельность, как средство развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста
Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность,.
Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста
Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.
Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.
Русская народная кукла-как средство развития речи у детей дошкольного возраста
Темой моего самообразования я раз и навсегда выбрала речевое развитие детей дошкольного возраста посредством разнообразных методов и приемов.
Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста
Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.
Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи
Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.