Получи документы

Театрализованная деятельность как средство развития речи в детском саду (13 фото)

СВЕТЛАНА КОЛЬБОВА
Театрализованная деятельность как средство развития речи в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

«Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников»

Театрализованная деятельность как средство развития речи в детском саду

Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.

Публикация «Театрализованная деятельность как средство развития речи в детском саду» размещена в разделах

Театрализованная деятельность оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка, стимулирует активную речь, совершенствует артикуляционный аппарат.

Фото №1 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность как средство

Задачи театрализованной деятельности:

Развивать диалогическую и монологическую речь, совершенствовать интонационную выразительность, активизировать словарь.

Развивать навыки коммуникативного общения и игрового взаимодействия в театрализованных играх.

Совершенствовать артистические навыки детей: умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений, умение пользоваться разнообразными жестами, речевым дыханием, артикуляцией, дикцией.

Фото №2 Развитие ребенка

Организация театрализованных игр:

Содержательность и разнообразие тематики

Постоянное включение театрализованных игр во все формы педагогического процесса

Максимальная активность детей на этапах подготовки и проведения игр

Сотрудничество детей друг с другом и с взрослыми на всех этапах организации театрализованных игр

Формы организации театрализованных игр

Совместная творческая деятельность на занятиях, досугах, праздниках.

Мини – игры на занятиях с привлечением кукол (Петрушки, Буратино и др.) для решения познавательных задач.

Самостоятельная театрализованная деятельность.

Виды театров

Фото №3 Материалы для педагогов развития речи дошкольников Фото №4 Дошкольный возраст это период активного усвоения ребенком разговорного языка становления и Фото №5 Речевое развитие детей развития всех сторон речи фонетической лексической грамматической

Существует несколько классификаций игр в кукольный театр для детей дошкольного возраста. Например, педагоги Л. В. Куцакова, С. И. Мерзлякова рассматривают:

настольный кукольный театр (на плоской картинке, на кружках, магнитный, конусный, театр игрушки, самодельная игрушка);

стендовый театр (на фланелеграфе, теневой, магнитный стендовый, стенд-книжка)

театр на руке (пальчиковый, на колпачках, театр – топотушки, картинки на руке, перчаточный, теней);

верховые куклы (на ложках, бибабо, тростевые);

напольные куклы (марионетки, конусный театр);

театр живой куклы (театр с " живой куклой", ростовые, люди-куклы, театр масок)

Игра – драматизация русской народной сказки «Теремок»

Цель: научить инсценировать сказку.

Программное содержание. Учить выполнять определенную роль в сказке с помощью игрушки, соотносить движения куклы и слова; передавать интонацией настроения героев, отчетливо проговаривать реплики героев сказки; способствовать формированию интереса к искусству инсценировки.

Публикация Театрализованная деятельность как средство развития речи в детском саду размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи Речевое развитие детей Театр Задачи театрализованной деятельности Развивать диалогическую и монологическую речь совершенствовать интонационную выразительность активизировать словарь Развивать навыки коммуникативного общения и игрового взаимодействия в театрализованных играх Мини игры на занятиях с привлечением кукол Петрушки Буратино и др

Театрализованные игры способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, развивают речь и творческие способности, повышают самооценку.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность в детском саду имеет свои.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность в детском саду. В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве,.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как средство развития речи в детском саду
Опубликовано: 9 октября 2021 в 09:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность как средство развития речи в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА КОЛЬБОВА (УИ 647127) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД