Папки-передвижки

Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Инсценировка сказки «Репка»

Марина Ращектаева
Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Инсценировка сказки «Репка»

Конспект открытого занятия по "театрализованной деятельности" с детьми 2 младшей группы.

Инсценировка сказки "Репка"

Цель:

1. Прививать у детей чувство любви к художественной литературе через театральную деятельность;

Публикация «Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы, Инсценировка сказки „Репка“» размещена в разделах

2. Развивать у детей умение разыгрывать сюжет знакомой им сказки.

3. Формировать умение изображать характерные особенности поведения персонажей;

4. Создавать положительное эмоциональное состояние в процессе театрализованной деятельности.

Оборудование:Воздушный шар с светодиодной лентой,атласная лента длиной 2 метра,костюмы героев,костюм для воспитателя (рассказчицы,2 мольберта,2 репки мозаики,колонка с подготовленной музыкой.

Ход занятия.

Дети одетые в костюмы входят под музыку,встают вокруг рассказчицы.

-Рассказчица : Здравствуйте ребята (ответ детей)

-Рассказчица :Дайте в глазки погляжу,деткам сказку расскажу.

А сказка будет вот про что :

Жёлтый бок

Круглый бок

Сидит на грядке колобок

Засел он в грядке крепко крепко,а как зовётся дети? (Ответы детей "Репка")

Молодцы ребята! А вы любите сказки (ответы детей)

Хотите попасть в сказку (ответы детей)

Я вас приглашаю в волшебный мир сказок, а полетим мы туда на волшебном воздушном шаре (выключается свет, загорается шарик со светодиодной лентой,играет"волшебная" музыка, дети держатся за ленту привязанную к шарику)

Полетели (проход под музыку)

Ребята посмотрите, вот мы и попали в сказку, садитесь на стульчики.

Сказка начинается :

Посадил дед репку (выходят дети под музыку, дедушка ведёт за руку репку и садит на стул)

Выросла репка большая (Репка встаёт со стульчика и демонстрирует какая большая она выросла)

Крепко засела наша репка, подошёл дед к репке стал её тянуть. Тянет-потянет вытянуть не может.

-Рассказчица : позвал дед на помощь бабку!

-Ребенок: бабка выходи.

Рассказчица предлагает детям позвать всем вместе бабку. (Ребенок в роли бабки выходит под музыку, имитируя движения героя)

-Рассказчица : тянут-потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

-Ребенок: внучка выходи.

(Выходит ребенок в роли внучки под музыку,имитируя движения героя)

-Рассказчица : тянут -потянут вытянуть не могут.

Обращается к детям, ребята кого позвала внучка (ответы детей "Жучку")

А давайте вместе её позовём.

Все вместе «Жучка выходи" (выходит ребенок под музыку имитируя движения героя).

-Рассказчица : Тянут-потянут вытянуть не могут.

И позвала жучка кошку.

-Ребенок: кошка выходи (выходит ребенок под музыку иметируя движения героя)

-Рассказчица : Тянут- потянут вытянуть не могут.

Эх ребята что же делать? Как нам вытянуть нашу репку?

Может кого-то ещё позвать (ответы детей "да,мышку")

Позовём все вместе, громко мышка выходи. (Выходит ребенок под музыку имитируя движения героя)

-Рассказчица :Тянут-потянут,тянут-потянут и вытянули репку! МОЛОДЦЫ!

Радуются наши герои, а давайте и мы вместе с ними порадуемся!

Встали дети в хоровод вокруг репки (звучит весёлая музыка, дети танцуют)

Посмотрите наша репка кругла,желта,вкусна!

А давайте вместе с вами репку соберём (собирают под музыку на мольбертах магнитную мозаику с изображением репки)

Молодцы ребята!

Пришло время возвращаться обратно в детский сад (под музыку держась за светящийся шар с лентой возвращаемся)

Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад.

Подведение итогов:

-понравилось вам путешествие (ответы детей)

-в какой сказке вы сегодня побывали (ответы детей)

-в каких героев превращались (ответы детей)

Вы большие молодцы!

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Инсценировка песни «Огородная хороводная» на прогулке с детьми второй младшей группыИнсценировка песни «Огородная хороводная» на прогулке с детьми второй младшей группы Задачи: • Выучить песню под руководством воспитателя и драматизировать её. • Вызвать у детей положительные эмоции от инсценирования песни,.

Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группыИнсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Пых». Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка. Задачи: 1. Учить детей разыгрывать несложные представления.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группыСценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Инсценировка сказки «Репка»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 16:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД