Лучший педагог года

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Плоскостной театр «Сказка про всех на свете»

Нагимова Алия
Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Плоскостной театр «Сказка про всех на свете»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 78

Конспект театрализованной деятельности

в подготовительной к школе гр «Капельки»

плоскостной театр

ВСЕ НА СВЕТЕ НУЖНЫ, И ПОЛЕЗНЫ, И ВАЖНЫ

По сказке Б. Заходера «Сказка про всех на свете»

Публикация «Театрализованная деятельность в подготовительной группе, Плоскостной театр „Сказка про всех на свете“» размещена в разделах

Воспитательное значение: воспитывает дружеские чувства.

Познавательный характер: дети узнают о взаимосвязи в природе.

Плоскостные куклы : Барашек, мама Барашка, щенок Чмок, Котенок, цветочек Кашка, Шмель, две мышки

Хозяин: Жили-были…

Жили-были, по правде говоря, все на свете. И эта сказка как раз про них – про всех на свете. Попробуем сначала рассказать про ягненка. А там, глядишь, доберемся и до всех на свете…

На ширме появляется Барашек

Так вот, жил-был маленький, хорошенький ягненок по имени Барашек. Жил он неподалеку от луга, где росла Кашка, и он ее очень любил.

На ширме постепенно появляется цветочек Кашка и Барашек начинает ее есть.

И, между прочим, ел эту Кашку без всяких капризов.

За ширмой слышится собачий лай

А еще он очень любил своего большого друга – маленького щенка по имени Чмок.

Барашек: Чмок, Чмок, выходи играть!

На ширме появляется Чмок

Чмок: Привет, во что будем играть: в салочки, казаки-разбойники или в прятки?

Барашек: Давай поиграем в собачьи игры, только я сегодня буду собакой.

Чмок наклоняется за ширму – «берет с земли палочку»

Чмок: Ло-ви!

Чмок бросает палочку, она летит в другой край ширмы, кукловод опускает палочку на ширму; Барашек бежит за ней, приносит и кладет перед Чмоком.

Чмок: Молодец! Теперь голос!

Барашек: Бе-е! Бе-е! Бе-е!

Появляется Котенок.

Котенок: Примите и меня-я!

Чмок: Чего-чего?

Котенок: Поиграть примите?

Барашек: Примем, а?

Чмок: Ты молчи, овечка! Еще чего! На что нам кошки!

Барашек обиженно уходит с ширмы

Котенок: Как на что кошки?. А на что… А на что собаки?

Чмок зарычал

Чмок: Ах, на что собаки! Ты не знаешь? Я дом охраняю! Р-р-р! Гав, гав!

Чмок продолжает громко лаять, Котенок прячется на ширме.

Хозяин: Ты что тут шумишь?

Чмок: Я кошку прогоняю.

Хозяин: А зачем?

Чмок: Как зачем? А зачем нам кошки?

Хозяин: Ай-яй-яй! Ты действительно так сказал?

Чмок: А на что нам кошки? Да чтоб они пропали!

Хозяин: Это для тебя добром не кончится.

Чмок: Это для меня ничем не кончится. А кошки нам не нужны! Чтоб они все пропали!

С ширмы пропадают Котенок и Кашка.

Ух ты, они и правда пропали! Вот и славненько! Эй, Барашек, пошли играть! Барашек!

Оглядывается по сторонам

Барашек! Ба-ра-шек!

На ширме появляется мама Барашка

Мама: Он не выйдет. Вот уже третий день он лежит больной и ничего не ест… ничего в рот не берет… Все просит Кашки. А где я ее возьму?

Мама плачет

Чмок: Кашки? Ну, это мы сейчас!

Мама уходит; звучит быстрая мелодия; Чмок бежит сначала в одну сторону, потом в другую.

Чмок: Странно, нигде нет Кашки. Я точно помню – она была здесь.

На другом конце ширмы появляется Кашка; Чмок бежит к ней; кашка медленно опускается за ширму.

Чмок: Постой, постой! Куда вы все девались? Где все остальные?

Кашка: Мы ушли. И мы до тех пор не вернемся сюда, пока сюда не вернутся шмели.

Чмок: Шмели? Да ты что? Они кусачие! Они вас всех перекусают!

Кашка смеется

Кашка: Да ты что! Шмели кусаются? Я слышал, что кусаются собаки! А Шмели – это наши друзья. Мы без них просто жить не можем!

Чмок: Без этих жужжачих и кусачих? Жить не можете? Почему?

Кашка: Все очень просто. Если к нам не будут прилетать шмели, то у нас не будет семян. А ведь мы сами вырастаем из семян и значит, если к нам не будут прилетать шмели, нас скоро тоже совсем не будет. Ну, теперь-то ты понял?

Чмок: Понял не понял, пойду искать шмелей.

Кашка опускается за ширму; звучит быстрая мелодия; Чмок бегает по ширме в поисках шмелей; музыка затихает, слышится жужжание шмеля.

Чмок: Извините, можно к вам на минуточку?

Шмель: Обож-ж-жди! Я должен написать письмо.

Шмель опускается на край ширмы, что-то кусает «Ж-жам, ж-жам»; Шмель поднимается в воздух.

Шмель: Письмо готово. Теперь можно на минуточку!

Чмок: А где же?. Где же ваше письмо?

Шмель: Письмо? Письмо у меня не простое, а душистое. Покусаешь листик, останется запах, вот тебе и письмо. Можешь сам прочитать, подходи, не бойся.

Чмок подходит к тому месту, на которое садился шмель и шумно нюхает его

Чмок: По-моему, ничем не пахнет.

Шмель: Эх ты! А я слышал – у собак нюх хороший. Любой шмель мое письмо и через три дня прочитает. Ну, да не в этом дело. Рассказывай, зачем пришел.

Чмок: Ах, да, чуть не забыл. Пожалуйста, вернитесь на тот луг, где Кашка росла. Она вас очень просит. И я тоже. Очень-очень!

Шмель: Оно бы можно… да только нельзя. вот если бы с того луга все мыши ушли, тогда бы можно. А так – нельзя. Там мышей вдруг развелось видимо-невидимо, а они наши гнезда разоряют. Я как раз пишу всем шмелям, чтобы на тот луг не летали.

Шмель улетает; звучит быстрая мелодия; на ширме то тут, то там появляются Мыши, хихикают; Чмок их догоняет, они прячутся и тут же появляются на другом месте.

Чмок: Убирайтесь вон! А то я вас!

Мыши: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи!

Чмок устало и расстроено подходит к краю ширмы, возле которого стоит Хозяин.

Хозяин: Я вижу, твои дела не в блестящем положении.

Чмок: Совсем никуда.

Хозяин: Так, значит, теперь ты понял, что бывает, когда говорят такие слова?

Чмок: Какие-такие слова?

За ширмой слышится голос Чмока

Голос за ширмой: А на что нам кошки? Хоть бы они все пропали!

Хозяин: Понял?

Чмок: Понял. Надо мышей прогнать, а кошки все пропали…

Хозяин: Ну, что ж, можно помочь твоему горю. Но для этого придется потрудиться.

Чмок: Потрудиться? Пожалуйста!

Хозяин: Потрудиться выучить и спеть песню «Про всех на свете», и спеть ее не одному, а кое с кем!

Появляется Котенок

Чмок: Ладно, Котенок, не сердись, давай дружить.

Песня: 1. Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников – злых и свирепых.

Нужны все на свете! Нужны все подряд –

Кто делает мед и кто делает яд!

Пр. Все-все-все на свете нужны,

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Все-все-все на свете нужны,

И это все дети запомнить должны

2. Плохие дела у кошки без мышки,

У мышки без кошки не лучше делишки!

И, если мы с кем-то не очень дружны,

Мы все-таки очень друг другу нужны!

Публикации по теме:

Конспект мастер-класса «Плоскостной театр руками родителей» Актуальность темы Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка,.

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители» Подготовила воспитатель: Морозова Е. В. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально.

Консультация для воспитателей «Театр и театрализованная деятельность» Цель: Познакомить воспитателей с различными видами театров и игровым материалом, необходимым в группе для каждого возраста. Театрализованная.

Театрализованная деятельность в ДОУ. Кукольный театрТеатрализованная деятельность в ДОУ. Кукольный театр Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы:.

Развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР через вовлечение в театральную деятельность. Проект «Театр для всех» "Театр для всех" Развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР через вовлечение в театральную деятельность. [/b] Дети с особыми возможностями.

Сценарий постановки ко Дню Победы «Сказка про бабку, про дедку да про бравого солдата Кондрата» Сценарий постановки, посвящённой празднованию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945годов. Цели: знакомить детей с историей родной.

Презентация «Театрализованная деятельность «Сказка о глупом мышонке» Театр – искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, Всегда уносит из него запас.

Театрализованная деятельность в подготовительной группеТеатрализованная деятельность в подготовительной группе «Театрализованная деятельность в подготовительной группе» Актуальность. Театрализованные игры являются благоприятной средой для творческого.

Театрализованная постановка «Сказка про паучка»Театрализованная постановка «Сказка про паучка» В нашем детском саду была проведена неделя театра, где дети всех групп показали свои сказки. Ребята - дошколята моей группы среднего возраста.

Конспект НОД «Живёт на свете сказка» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 128» г Саратов Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Плоскостной театр «Сказка про всех на свете»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 15:17
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД