Папки-передвижки

Театрализованная игра в средней группе «Прогулка к реке»

Мадоян Марине
Театрализованная игра в средней группе «Прогулка к реке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованной игры в средней группе

"Прогулка к реке"

Задачи:

1. Развивать интонационную выразительность речи детей, передавая разное настроение.

2. Развивать воображение, пантомимические навыки, умение изображать животных

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, сочетать движения рук со словами, использовать схему ручных теней

Публикация «Театрализованная игра в средней группе „Прогулка к реке“» размещена в разделах

4. Продолжать обучение элементарным действиям с куклой ( правило: кукла, которая говорит, слегка двигается в такт речи, а которая слушает -неподвижная)

5. Учить соотносить знакомую мелодию со звукоподражанием

6. Поддерживать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия для ее проведения. Ход занятия:

1. Звоню в колокольчик.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы совершим прогулку к реке, а дорога наша пройдет через лес.

Круглое и яркое, дарит нам тепло

Встало утром рано, по небу пошло,

Закатилось вечером за леском.

Угадайте, дети, говорю о ком?

Возьмите лист бумаги, нарисуйте солнышко, передавая разное настроение: солнышко веселое, грустное, смеющееся или сердитое.

(дети рисуют)

- Скажите фразу: "Сегодня мы пойдем на речку", с интонацией, нарисованного вами солнышка.

2.

Воспитатель:

Ну вот мы с вами и в лесу (фонограмма "Голоса птиц")

Сяду рядышком на травку,

С вами вместе посижу,

Загадаю вам загадки,

Кто смышленней погляжу.

Сейчас одни ребята будут превращаться в лесных жителей, а остальные должны угадать, какого лесного обитателя изображает артист.

Итак, звучит волшебная музыка и превращения начинаются!

- Молодцы! Было очень интересно посмотреть на ваши превращения.

3. Воспитатель: Посмотрите на схему ручных теней и догадайтесь, кого мы встретили в лесу?

- Расскажи стихи и покажи руками

ЛИСА: Ты скажи мне, милый еж,

Чем колючий мех хорош?

ЕЖ: Тем он, лисонька, хорош,

Что зубами не возьмешь.

- А теперь этот маленький спектакль предлагаю показать с куклами-рукавичками.

- Молодцы, артисты!

4. Воспитатель:

В лесу у пня суетня,беготня

Народ рабочий весь день хлопочет!

Кто это?

Сейчас я вас всех превращаю в муравьев и вы будете выполнять движения по тексту, т. е. будете показывать пантомиму.

Муравей нашел былинку,

Много было с ней хлопот.

Как бревно, взвалив на спинку,

Он домой ее несет.

Он сгибается под ношей,

Он ползет уже с трудом.

Но зато какой хороший

Муравьи возводят дом.

Браво, ребятишки-муравьишки!

5. Воспитатель: Мы с вами пришли на поляну с цветами. Мы вдыхаем чудесный аромат цветов. Ах, какая прелеть!

А на этой полянке растут ягоды, но не все они поспели. Вы сорвали одну ягоду и пробуете ее. Фу! Она кислая, еще не поспела.

Вы пробуете другую - она спелая, сладкая, вкусная.

А вот листочек упал с дерева и прямо вам на нос. Вы дуете и пытаетесь сдуть листочек.

Подул ветерок, и дым от костра направился прямо на вас. Вы трете глаза, отмахиваетесь от дыма.

Сейчас мы пьем чай у костра. Вы пьете маленькими глоточками, обжигаетесь, дуете на чай.

6.

Воспитатель: Давайте поиграем с мячом в игру "Превращение" .

Наш мяч будет превращаться в разные предметы по вашему желанию.

"Мой мяч превращается. в колючего ежика, возьми его, смотри «не уколись» и т. д.

7. Воспитатель:

Две зеленые лягушки

Две веселые подружки

Под лопух на кочку сели,

Громко песенку запели.

Задание для артистов: проквакать знакомую песенку, а мы будем ее угадывать.

8. Воспитатель: Ну вот и к реке подошли. Посмотрим маленький спектакль "Рыбак и рыбка"

Рыбак: Рыбка, рыбка, вот червяк,

Откуси, хоть чуточку.

Рыбка: Не проси меня, рыбак,

Попаду на удочку.

С какой интонацией говорит рыбак? А рыбка?

(дети показывают мини-спетакль)

9. Воспитатель: Кто плещется в речке чистой

Спинкой серебристой?

Предлагаю музыкальную игру "Рыбки".

Ваши ладошки - маленькие рыбки, пусть они поплавают.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие к реке.

Всем артистам большое спасибо!

Публикации по теме:

«Кто плывет по реке?» Развивающая игра«Кто плывет по реке?» Развивающая игра Развивающая игра. "Кто плывет по реке?" Перед вами первая страница. На ней находится кармашек с маленькими отдельными карточками с изображением.

«Прогулка на теплоходе по реке Кубань». Фоторепортаж из серии «Большое краеведение»«Прогулка на теплоходе по реке Кубань». Фоторепортаж из серии «Большое краеведение» А Кубань, как казачка упрямая, Свои воды несёт не спеша. Для кубанцев любимая самая! К ней, как к счастью стремится душа! Демидова Е.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лодки плывут по реке» Аппликация в средней группе : «Лодки плывут по реке» Воспитатель : Лагуткина Надежда Владимировна МАДОУ д/с №4 п. Добринка Липецкой области.

Фотоотчет «Прогулка на теплоходе по реке Кубань с детьми старшей группы»Фотоотчет «Прогулка на теплоходе по реке Кубань с детьми старшей группы» Уважаемые коллеги! Вчера у Наташи Плахтеевой ознакомилась с чудесной публикацией о прогулке по реке Кубань на теплоходе Дон. Представьте.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лодки плывут по реке»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лодки плывут по реке» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лодки плывут по реке» Цель. Цель: развитие конструктивных способностей детей.. Задачи.

Прогулка по реке ТомьПрогулка по реке Томь Наши реки славятся своей красотой, часто радуют уловами. Река Томь является самой крупной в Кузбессе, и правым притоком реки Обь. Длина.

Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе» В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные.

Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. ФотоотчетТеатрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. Фотоотчет Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы с фототчётом Анжела СорокинаКо Дню Красной Шапочки на МААМЦель:.

Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь»Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь» Театрализованные представления - одна из форм сказкатерапии, основными задачами которого являются социализация ребенка, помощь в адаптации.

Экскурсия по Праге. Часть III. Прогулка на теплоходе по главной реке Праги — Влтаве. ФотозарисовкаЭкскурсия по Праге. Часть III. Прогулка на теплоходе по главной реке Праги — Влтаве. Фотозарисовка Влтава – самая длинная чешская река, которая протекает через Прагу и делит город пополам. Главную реку Праги украшают 18 величественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра в средней группе «Прогулка к реке»
Опубликовано: 28 июня 2022 в 06:03
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра в средней группе «Прогулка к реке»» (включая файлы) размещена пользователем Мадоян Марине (УИ 1453129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД