Лучший педагог года

Театрализованная постановка с участием детей с интеллектуальной недостаточностью III год обучения (5 фото)

пааи
Театрализованная постановка с участием детей с интеллектуальной недостаточностью III год обучения

Театрализованная постановка с участием детей с интеллектуальной недостаточностью

III год обучения.

Театрализованная деятельность по сказке «Лиса и волк».

Воспитатель: Савина Татьяна Алексеевна.

Битый небитого везет

.

Действующие лица:

Дед

Бабка

Внучка

Лиса

Волк

Ведущая (Петрушка)

Публикация «Театрализованная постановка с участием детей с интеллектуальной недостаточностью III год обучения» размещена в разделах

Петрушка: Сейчас мы с ребятами расскажем и покажем вам сказку. Слушайте внимательно. Сказка ложь да в ней намек. Добрым молодцам урок. (музыка)

(Бабка смотрит в окно. Из дома выходит дед)

(музыка)

Бабка из окна: Налови-ка рыбки, дед,

Нам на завтрак и обед.

Дед: Ладно. Как вернусь с реки,

Пирогов ты напеки!

(Бабка прячется в избу, дед на лошади едет на пруд)

Дед: Но! Поехали, родная!

Петрушка:

Едет дед мечтает:

Много рыбы он поймает,

Да на ярмарке продаст,

Купит он несушку бабе.

И она всего за год,

Триста штук яиц снесет.

Так доехал до пруда.

Дед: Стой!

Петрушка: Взял дед удочку и сел ловить рыбу в проруби.

Дед: Ловись рыбка большая, да маленькая! (2 раза)

(Дед вытаскивает рыбку. Потом еще и еще.)

(Из-за елки выглядывает Лиса. Лиса облизывается, гладит живот.)

Петрушка:

А пока дед рыбу ловит,

Из-за ели у пруда

Смотрит хитрая лиса.

Поживиться чем тут можно?

Видит на санях улов,

Запах рыбки так и манит.

И придумала плутовка,

Притвориться мертвой ловко.

(Лиса ложиться на дорогу)

(Дед садится в сани)

Дед:Но, родимая давай! Домой скорее поспешай!

(Дед останавливается прямо перед лисой)

Петрушка: Увидав лису дед рад:

Счастье деду привалило!

Будет бабке воротник.

(Дед радостный разводит руками. Сажает Лису в сани, а сам ведет лошадь в поводу, шагая на месте)

Петрушка: Дед не видит и не слышит,

Счастьем полниться душа.

А лиса-то, а лиса рыбку цап!

Бежать в леса!

Кто ж ее теперь догонит!

(Лиса берет рыбу и убегает за деревья)

Петрушка: Подъезжает к дому дед

Дед: Эй, бабка, выходи,

Да на сани погляди!

(Бабка со скалкой выходит из избы, заглядывает в сани и набрасывается на Деда)

Бабка: Где же рыба?

Петрушка: Что такое? Что за чудо? Нет ни рыбы, ни лисы?

Эта хитрая плутовка обманула старика.

(Бабка и дед уходят в избу. Лиса выходит с рыбой. Ест)

Петрушка: Рыбка раз и рыбка два,

Хитростью лиса сыта.

(Навстречу лисе идет волк)

Волк:Здравствуй, лиса.

Дай рыбки

Я есть хочу.

Лиса: Сам лови.

Волк: Я не умею. Научи меня скорее!

Лиса:

Ладно, братец, научу.

К проруби сейчас иди,

Опусти хвост и сиди.

Петрушка:

Ну, а чтоб клевало шибко

На него без червяка,

Говори: «Ловись-ка рыбка

И мала, и велика!»

Волк:Вот спасибо!

Петрушка: На рыбалку побежал!

(Лиса смеется за живот держится)

(Волк садится и опускает хвост в прорубь. Лиса ходит вокруг него.)

Петрушка: Вот сидит он до рассвета,

Чтоб побольше наловить.

Надо только говорить:

Ты ловись скорее рыбка

И мала, и велика!

Волк: Ты ловись скорее рыбка:Большая, да маленькая

Петрушка: А Лиса ходит рядом и приговаривает

Лиса: Мерзни-мерзни, волчий хвост(2раза)

Петрушка: а волк все повторяет

Волк: ловись рыбка большая, да маленькая.

Петрушка: а лиса бормочит

Лиса: мерзни, мерзни волчий хвост.

(Лиса убегает за елки. Волк продолжает сидеть.)

Ведущая: Так всю ночь волк просидел около проруби.

А мороз все крепчает, прорубь замерзает.

Хвост у волка и приморозило. Уснул что ли?

Наступило утро.

Пошла бабка за водой к проруби.

Увидала волка. Да как закричит.

(Бросает ведра и бежит к дому, кричит.)

Бабка: Волк! Спасите! Караул!

(Бабка бежит за дедом в избу)

Петрушка: Волк просыпайся! (Петрушка будит волка)

(Из избы выбегает Дед с Бабкой и размахивают руками.)

Петрушка: Убегай скорее Волк пока цел.

(волк убегает за елки, хвост остается. За волком бегут бабка и дедка.)

Петрушка: А хвост-то оторвался у волка!

(Выходит Лиса, принюхивается)

Лиса: Чем здесь пахнет? Ну-ка, ну-ка!

(Лиса бежит к дому, заходит внутрь, раздается грохот выходит с тестом.)

Петрушка: А рыжая лиса уже забралась в дом,

стащила сырое тесто и вся им перепачкалась.

Волк, откуда ни возьмись! (хватает лису.)

Волк:

провела меня плутовка!

обманула ты меня, я остался без хвоста!

Лиса:

На меня ты не серчай.

Я с разбитой головой

еле выбралась живой.

Волк (примирительно)

И то, правда!

Петрушка: Где ж лисе идти самой, везет вол

(Лиса садится Волку на спину. Волк идет прочь от избы к лесу)

Петрушка: Хорошо сидеть на холке

обманула снова волка.

Битый по лесу ползет

И небитого везет!

Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Театрализованная постановка с участием детей с интеллектуальной недостаточностью III год обучения
Театрализованная деятельность Театрализованная постановка с участием детей с интеллектуальной недостаточностью год обучения Театрализованная деятельность по сказке Лиса и волк Воспитатель Савина Татьяна Алексеевна Битый небитого везет
Публикации по теме:

Формирование навыка выразительного чтения у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью при работе над произведениями УНТ Формирование навыка выразительного чтения у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью при работе над произведениями устного народного.

Использование пластичных материалов на занятиях по изобразительной деятельности с детьми с интеллектуальной недостаточностью Развитие изобразительных умений и навыков на занятиях по изобразительной деятельности с помощью пластичных материалов – одно из важнейших.

Конспект НОД для детей с интеллектуальной недостаточностью. Тематическая прогулка «Спасаем лето» Конспект НОД для детей с интеллектуальной недостаточностью Тематическая прогулка «Спасаем лето» Цель: развивать умственные и практические.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью «Осень золотая» Цель: обобщить знания детей об осени. Задачи: Коррекционно-образовательные: -развитие наблюдательности, внимания, памяти, эмоциональной.

Музыкально-театрализованная постановка для детей младшего и среднего возраста Кукольный театр – искусство синтетическое, он взаимодействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе.

Сенсорное развитие детей с интеллектуальной недостаточностью на занятиях по изобразительной деятельности 1. Особенности сенсорно-перцептивной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью Основным признаком состояния этих детей является недоразвитие.

Специальная индивидуальная программа развития для работы с обучающимся с умеренной интеллектуальной недостаточностью Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся.

Театрализованная постановка для детей дошкольного возраста «Утилизация батареек»Театрализованная постановка для детей дошкольного возраста «Утилизация батареек» Даша-путешественница: - Всем привет! Меня зовут Даша. Даша – путешественница. Сегодня мы с друзьями расскажем вам о батарейках! Мы живем.

Фотоотчет «Театрализованная постановка сказки «Колобок» для детей второй младшей группы с участием родителей»Фотоотчет «Театрализованная постановка сказки «Колобок» для детей второй младшей группы с участием родителей» Как много хороших и добрых воспоминаний из детства связано у нас именно со сказками, где живут добрые и злые герои. При помощи сказочных.

Этапы формирования театрализованной игры у детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) Этапы формирования театрализованной игры у дошкольников с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью). В современном понимании игра – это «форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка с участием детей с интеллектуальной недостаточностью III год обучения
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 09:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД