Лучший педагог года

Театрализованная постановка по произведению Маршака С. М «Вот, какой Рассеянный»

Наталия Светлова
Театрализованная постановка по произведению Маршака С. М «Вот, какой Рассеянный»

Данная постановка предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель представления: формирование чувства патриотизма и приобщения участников к отечественной, национальной, театральной драматургии и литературе, как духовному наследию России, причастности к истории отечественной литературы посредством театрального творчества.

Задачи:

Публикация «Театрализованная постановка по произведению Маршака С, М „Вот, какой Рассеянный“» размещена в разделах

Образовательные: закрепить знания детей о детских писателях и их произведениях, литературных жанрах, театральных терминах

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение взаимодействовать, слушать друг друга, с юмором относиться к чужим недостаткам, видеть свои.

Развивающие: развивать коммуникативные качества детей.

Действующие лица:

2 старушки

Дежурный вокзала

Рассеянный

Дети

Продавец – мороженого

Дама

Пожарный

Милиционер

Фотограф

Сидят старушки на лавочке около дома и ведут разговор

1 старушка:

Что я тебе Матрена расскажу

Жил человек рассеянный

На улице Бассейной.

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки –

Оказалось – это брюки.

2 старушка:

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

1 старушка:

Надевать он стал пальто –

Говорят ему: «Не то!» -

Стал натягивать гамаши –

Говорят ему: «Не ваши!»

2 старушка:

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

1 старушка:

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду!

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки!

2 старушка:

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

1 старушка:

Однажды на трамвае

Он ехал на вокзал

И, двери открывая,

Вожатому сказал:

«Глубокоуважаемый

Вагоноуважатый!

Вагоноуважаемый

Глубокоуважатый!

Во что бы то не стало

Мне надо выходить.

Нельзя ли у трамвала

Вокзай остановить?»

Вожатый удивился –

Трамвай остановился.

2 старушка:

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Старушки уходят, на сцене декорации вокзала

Дежурный вокзала:

Он отправился в буфет

Покупать себе билет.

А потом помчался в кассу

Покупать бутылку квасу.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Звучит фонограмма паровозного гудка.

Танец….

На сцене декорация вокзала. В стороне купе вагона в разрезе.

Дежурный вокзала:

Побежал он на перрон,

Сел в отцепленный вагон,

Внёс узлы и чемоданы,

Рассовал их под диваны.

Сел в углу перед окном,

И заснул спокойным сном.

В вагоне дремлет у столика Человек Рассеянный.

Появляются продавец мороженого и дети.

Дежурный вокзала:

По дороге стук да стук.

Едет крашеный сундук,

Старичок его везет,

На всю улицу орет:

Продавец мороженого:

Отличное,

Заграничное,

Клубничное,

Земляничное

Морожено!

1 мальчик:

Мы ребята босиком

Ходим вслед за сундуком.

Остановится сундук, -

Все становятся вокруг.

2 мальчик:

Сахарно морожено

На блюдечки положено,

Густо и сладко,

Ешь без остатка!

Под музыку участники инсценировки покидают сцену. Просыпается рассеянный.

Рассеянный : (просыпаясь) Это что за полустанок?

Дежурный вокзала:

Закричал о спозаранок.

А с платформы говорят:

Голос: Это город Ленинград!

Рассеянный пожал плечами и снова заснул. Появляется носильщик с вещами и дама с собачкой подмышкой.

Дежурный вокзала:

Дама сдавала багаж:

Дама:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку.

И маленькую собачонку.

Дежурный вокзала:

Выдали даме на станции

Четыре зелёных квитанции –

О том, что получен багаж.

Дама:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку.

И маленькую собачонка.

Под музыку участники инсценировки покидают сцену. Просыпается рассеянный.

Дежурный вокзала:

Он опять поспал немножко

И опять взглянул в окошко,

Увидал большой вокзал,

Почесался и сказал:

Рассеянный : Это что за остановка –

Бологое иль Поповка?

Дежурный вокзала:

А с платформы говорят:

Голос: Это город Ленинград!

Рассеянный опять засыпает.

На сцену выбегают мальчишки – пожарный, милиционер,фотограф.

1-й:

Ищут пожарные,

2-й:

Ищет милиция,

3-й:

Ищут фотографы

В нашей столице.

1-й:

Ищут давно,

Но не могут найти

Парня какого-то

Лет двадцати.

Ведущий: Кто же, откуда,

И что он за птица –

Парень, которого

Ищет столица?

Что натворил он?

И в чём виноват?

2-й:

Вот что в народе о нём говорят.

3-й:

Ехал один гражданин

По Москве –

Белая кепка на голове, –

Ехал весной

На площадке трамвая,

Что-то под грохот колёс

Напевая…

1-й:

Вдруг он увидел –

Напротив, в окне

Мечется кто-то

В дыму и огне.

2-й:

Даром минуты одной не теряя,

Бросился парень

С площадки трамвая –

Автомобилю наперерез –

И по трубе водосточной полез.

3-й:

Третий этаж,

И четвёртый,

И пятый…

Вот и последний,

Пожаром объятый.

1-й:

Надо ещё

Подтянуться немножко,

Парень, слабея,

Дополз до окошка.

Встал, задыхаясь в дыму,

На карниз,

Девочку взял,

И спускается вниз.

2-й:

Дочка заплакала,

Мать обнимая.

Парень вскочил

На подножку трамвая,

Тенью мелькнул

За вагонным стеклом,

Кепкой махнул,

И пропал за углом.

1-й:

Ищут пожарные,

2-й:

Ищет милиция,

3-й:

Ищут фотографы

В нашей столице,

1-й:

Ищут давно,

Но не могут найти

Парня какого-то –

Лет двадцати.

Мальчишки убегают. Снова просыпается Рассеянный.

Дежурный вокзала:

Он опять поспал немножко

И опять взглянул в окошко,

Увидал большой вокзал,

Потянулся и сказал:

Рассеянный :

Что за станция такая –

Дибуны или Ямская? –

Дежурный вокзала:

А с платформы говорят:

Голос: – Это город Ленинград.

Дежурный вокзала:

Закричал он:

Рассеянный :

– Что за шутки!

Еду я вторые сутки.

А приехал я назад,

А приехал в Ленинград!

Подхватывает свои вещи и убегает.

Все герои выходят на сцену, становятся в полукруг и говорят:

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Все герои и танцуют под песню «Паровоз» гр. «Двойная игра»

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый-полосатый»Фотоотчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый-полосатый» Фото отчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый полосатый» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Занятию предшествовало знакомство детей.

Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель»Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель» Цель: знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака и закрепление знаний средствами продуктивной деятельности. Задачи: - познакомить детей.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Театрализованная постановка «История одного города, в который вернулось хорошее настроение»Театрализованная постановка «История одного города, в который вернулось хорошее настроение» Цель: побуждать к сопереживанию, желанию помочь другому в трудной ситуации; Задачи: - создавать условия для проявления творческих способностей.

Театрализованная постановка «Красная шапочка»Театрализованная постановка «Красная шапочка» Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки,.

Театрализованная постановка по сказке «Теремок»Театрализованная постановка по сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления. Задачи: Вызвать.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт)Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт) Вот и прошли в нашем детском саду праздники, посвящённые 8 марта. Но нам, воспитателям, расслабляться не приходится. Ярким подтверждением.

«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста Тюрина Л. В., Маркова И. В. В конце марта в нашем детском саду ежегодно проходит театральная неделя, приуроченная ко Всемирному дню театра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка по произведению Маршака С. М «Вот, какой Рассеянный»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 19:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД