ирина воробьёва
Театрализованное представление «Мы тоже имеем права!»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованное представление «Мы тоже имеем права!»
Воспитатель: Позвольте высказать надежду, дорогие гости, что театрализованное представление, подготовленное, детьми подготовительной группы поможет вам, в чем-то «перепрограммировать» ценностные ориентиры, прийти к убеждению в необходимости ненасильственной педагогики, основанной на соблюдении прав ребенка.
Песня «Я имею право»
Девочка:
Добрый вечер, уважаемые взрослые!
Публикация «Театрализованное представление „Мы тоже имеем права!“» размещена в разделах
- Права детей. Сценарии развлечений
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Мальчик: Предлагаю поговорить об уважении к будущему.
Девочка: О наших, ребячьих правах.
Мальчик: Давайте прогуляемся по страницам своих любимых книжек и посмотрим: где наших любимых героев обижают – значит, там нарушают их права.
Девочка: А, где они веселы, счастливы, смеются – там права соблюдаются.
Мальчик: А, наши уважаемые гости будут внимательно смотреть и подсказывать нам, какие права детей нарушаются.
Девочка: И как этому можно помешать. Итак, мы начинаем.
Танец «В каждом маленьком ребенке»
Доктор Айболит сидит за столом (на столе различные лекарства) и наводит порядок. В очереди сидят Пчелка и Медведь.
Заходит Обезьянка.
Обезьянка: Добрый Доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Лесная больница для птиц и зверей.
Пойдемте лечиться сюда поскорей.
Пчелка:
Здравствуй, доктор Айболит
У меня ножка болит.
Доктор: Потерпи немного, полечу я ногу
Пчелка: Спасибо, доктор Айболит.
А вот и обезьянка прибежала,
Медведь: Обезьянка доктору сказала.
Обезьянка: Айболит, я ушко поцарапала.
Еле вырвалась из лисьих лапок я.
Доктор: Ушко я помажу йодом.
А потом больную угощу я медом.
Обезьянка: Спасибо!
Медведь: Вы мне, доктор, скорей помогите.
Зуб мой сильно болит.
Целый улей меда съел.
Совсем я заболел.
Доктор: Ты не ешь много меда медведь.
И не будешь так громко реветь.
Медведь: У-У-У
Доктор: Вот зубная щетка, вот зубной порошок.
Зубы надо чистить очень хорошо.
Медведь: Спасибо, доктор, я здоров.
Уважаю докторов.
Полина: Добрый Доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица.
Арина:
Ну, а если вдруг у Оли, или Коли, или Пети
Заболит живот иль ухо,
Или насморк одолеет,
Или голова болит.
Все: Приходите, приходите…
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
останавливается, все замирают на своих местах.
Девочка:
О каком праве ребенка идет речь?
Ответы (дети имеют право на медицинский уход).
Мальчик: А, что же мы обязаны делать, чтобы сохранять свое здоровье?
Дети, которых вылечил Айболит:
Медведь: Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Доктор: Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Арина: Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
Полина: У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день. !
Медведь: Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Айболит: До свидания, не болейте!
Звучит музыка, дети и Айболит уходят.
На сцену выходит Герда.
Мальчик:
Смотрите, кто-то идет. Ой! Да это ведь Герда из сказки «Снежная Королева»! Что случилось, Герда? Почему ты такая печальная?
Герда:
Снежная Королева посадила Кая в свои санки и увезла с собой. Мне нужно найти его обязательно.
Мальчик:
Так вот же он!
Музыка. Страна Снежной Королевы.
На сцене сидит Кай, и складывает из льдинок слово «ВЕЧНОСТЬ».
Герда:
Кай! Кай, почему ты молчишь?
Кай: Тише, ты сбиваешь меня!
Герда: Кай, милый, это я! Ты меня забыл?
Кай: Я никогда ничего не забываю. Я должен сложить из льдинок слово «ВЕЧНОСТЬ», и Королева подарит мне весь мир.
Герда (бросается к Каю и обнимает его) :
Кай, Кай пойдем домой. Я не могу тебя здесь оставить, тебя ждет бабушка и наши розы…
Герда плачет.
Мальчик: Смотрите, смотрите! Герда заплакала, слезинка растопила ледяное сердце Кая!
Кай: Герда! Ты плачешь! (Вскакивает.) Кто посмел тебя обидеть? Как здесь холодно!
Герда: Идем отсюда, Кай! Нас ждут друзья, бабушка!
Кай: Пойдем!
Действие останавливается, все замирают на своих местах.
Мальчик: О каком праве ребенка идет речь?
Ответы (дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход).
Мальчик: Дети имеют право жить с теми, кто о них заботится.
А главное с теми, кто их любит!
Звучит музыка из фильма «Приключения Буратино».
Танцуют Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон.
На шум выходит Карабас-Барабас с плеткой.
Карабас:
А, так это ты помешал представлению нашей комедии? (Куклы разбегаются.) Ну, Буратино, сегодня я растоплю тобой камин…
(Берет его за шиворот, тащит Буратино за кулисы)
Останавливается действие, все замирают на своих местах.
Девочка:
О каком праве ребенка идет речь?
Ответы.
Правильно, дети имеют право не подвергаться жестокому и небрежному обращению.
Под музыку выходят куклы
Мальвина: Посмотрите, мы с вами с помощью золотого ключика открыли волшебную дверь и оказались в волшебной стране.
Арлекин: Давайте создадим свой театр.
Буратино: В нашем театре мы поставим комедию «Золотой ключик, или Необыкновенные приключения Буратино».
Пьеро: Я опишу эту комедию роскошными стихами.
Арлекин: А я буду продавать мороженое.
Мальвина: А я – билеты и буду играть все, что вы для меня напишете.
Девочка: А когда же учиться?
Действие останавливается все замирают на своих местах.
Девочка:
О каком праве ребенка идет речь?
Ответы (дети имеют право на бесплатное образование).
Музыка.
На сцене появляется Золушка с метлой.
Золушка (поет.) :
Дразнят Золушкой меня,
Оттого что у огня,
Силы не жалея,
В кухне я тружусь, тружусь.
С печкой я вожусь, вожусь,
И всегда в золе я.
Прячу я печаль мою,
Я не плачу, а пою,
Улыбаюсь даже,
Но неужто никогда
Не уйти мне никуда
От золы и сажи?
Звучит легкая музыка. Появляется Фея и Паж.
Фея: Здравствуй, дорогая крестница!
Золушка: Крестная! Дорогая крестная! Ты всегда появляешься так неожиданно!
Фея: Ты хочешь поехать на бал?
Золушка: Да, крестная, но…
Фея: Не спорь, не спорь, ты поедешь туда.
Паж: Очень вредно не ездить на балы, когда ты заслужил это.
Фея: Где же моя волшебная палочка?
Паж: Вот она, госпожа.
Фея: Сейчас буду делать чудеса! Обожаю эту работу!
Звучит музыка, действие замирает.
Мальчик: О каком праве ребенка идет речь?
Ответы.
Дети имеют право на отдых.
Танец «Добрый жук»
Дети уходят за кулисы.
Мальчик:
На этом мы ставим точку в нашем представлении.
Девочка:
Но хотим напомнить, что нам нужны не только еда и красивые игрушки, но и ваша любовь и уважение.
Девочка: Сегодня, завтра и всегда.
Танец: «Я, ты, он, она!»
Воспитатель: Дорогие гости, позвольте еще раз напомнить, что нашим детям нужны не только хлеб, но и наша душа, наша доброжелательность, уважение их человеческого достоинства сегодня, завтра и всегда. Предлагаем вам памятку – «Меморандум Вашего ребенка».
Дети вручают памятки «Меморандум ребенка», и выходят из зала.