Любовь Павловна Лебедева
Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованное представление во II младшей группе
Конспект театрализованного представления «Теремок»
Цель: развивать речь, творческие способности детей (вызвать желание у детей перевоплощаться в изображаемый образ, используя различные средства выразительности).
Способы: наглядные, словесные, практические.
Средства: теремок, костюмы - мышки, 2 лягушки, зайчик, лисичка, волк, медведь, атрибуты – зеркало, платок, веник, совок, ёмкость с землей, семена, лейка, металлофон.
Публикация «Театрализованное представление „Теремок“ во II младшей группе» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Предварительная работа: рассказывание сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, индивидуальная работа.
Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.
В: Смотрите какой красивый теремок.
Голос (из теремка):
Я, ребята, теремок,
Я не низок, не высок.
А внутри – мои друзья,
Очень дружная семья.
В: Постучимся в теремок! (под музыку выбегает мышка)
Мышка:
Я серенькая мышка
Шуршу-шуршу-шуршу
Сейчас возьму я веник
И крошки подмету.
(под музыку метёт около теремка и убегает)
В: Убежала мышка щи да кашу варить.
В: Вновь стучимся в теремок,
Покажи скорей, дружок (под музыку скачут лягушки).
Лягушка 1:
Я – зелёная лягушка
И ко мне пришла подружка (обнимаются)
Лягушка 2:
Я – лягушка ква-ква-ква
Полюбуйтесь, детвора (садятся на пол)
2 лягушки утречком
На траве сидели
(качают головой)
2 лягушки утречком
На солнышко глядели
(хлопают)
Ква-ква-ква (поочерёдно стукают ногами)
Ква-ква-ква (играют ручками)
(кланяются и прыгают в теремок)
В: Постучимся в теремок! Зайка, зайка – прыг да скок (появляется зайчик)
Зайчик:
В огород пришла весна
Я посею семена
В чёрную земельку
В мягкую постельку.
(сеет семена, поливает)
(отряхает лапки)
В: Вот так зайка молодец
Ох, ох, будет урожай неплох.
В: А давайте споём песенку про весну.
Песня: «Воробей с берёзы не дорожку прыг»
В: Кого это мы с вами разбудили? (выбегает волк)
Я волк, волчок
Серый хвостик и бочок
Вам сейчас сыграю
Всех поразвлекаю.
(играет на металлофоне сидя на полу)
Поёт:
Я играю, я играю,
Раз, два, раз, два,
Пляшут звери на лужайке
Раз, два, раз, два.
(встаёт, кланяется)
В: Как нас волк всех порадовал!
В:
Постучусь я в теремок
Ты, лисичка, выходи
На ребяток погляди!
(выходит лиса)
Лиса (поёт):
Я модница лисица
Со всеми я дружу
И в зеркало смотреться
Очень я люблю
Хвостик свой пушистый
Сейчас вам покажу!
(показывает хвост, уходит)
В: Убежала лисичка наряды мерять.
В:
Мишка, мишка
Хватит спать
Иди с ребятками плясать.
(выходит медведь с перевязанной щекой)
Мишка:
Я немножко приболел
Много мёда вчера съел
Вот мой зуб и заболел.
В:
Что же делать?
Как нам быть?
Надо мишку полечить.
В: Сейчас я мишеньке щёчку подую, она и заживёт.
В: А сейчас в честь дружбы нашей давайте вместе спляшем.
Ритмика «Губки бантиком»
(после ритмики все звери садятся перед теремком)
В: Сегодня, ребята, мы увидели, какая дружная семья живёт в теремке. А давайте позовём их к себе в группу в гости. Пойдёмте с нами, мы для вас приготовили угощение (конфеты).