Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе

Любовь Павловна Лебедева
Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе

Конспект театрализованного представления «Теремок»

Цель: развивать речь, творческие способности детей (вызвать желание у детей перевоплощаться в изображаемый образ, используя различные средства выразительности).

Способы: наглядные, словесные, практические.

Средства: теремок, костюмы - мышки, 2 лягушки, зайчик, лисичка, волк, медведь, атрибуты – зеркало, платок, веник, совок, ёмкость с землей, семена, лейка, металлофон.

Предварительная работа: рассказывание сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, индивидуальная работа.

Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.

В: Смотрите какой красивый теремок.

Голос (из теремка):

Я, ребята, теремок,

Я не низок, не высок.

А внутри – мои друзья,

Очень дружная семья.

В: Постучимся в теремок! (под музыку выбегает мышка)

Мышка:

Я серенькая мышка

Шуршу-шуршу-шуршу

Сейчас возьму я веник

И крошки подмету.

(под музыку метёт около теремка и убегает)

В: Убежала мышка щи да кашу варить.

В: Вновь стучимся в теремок,

Покажи скорей, дружок (под музыку скачут лягушки).

Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе

Лягушка 1:

Я – зелёная лягушка

И ко мне пришла подружка (обнимаются)

Лягушка 2:

Я – лягушка ква-ква-ква

Полюбуйтесь, детвора (садятся на пол)

2 лягушки утречком

На траве сидели

(качают головой)

2 лягушки утречком

На солнышко глядели

(хлопают)

Ква-ква-ква (поочерёдно стукают ногами)

Ква-ква-ква (играют ручками)

(кланяются и прыгают в теремок)

В: Постучимся в теремок! Зайка, зайка – прыг да скок (появляется зайчик)

Зайчик:

В огород пришла весна

Я посею семена

В чёрную земельку

В мягкую постельку.

(сеет семена, поливает)

(отряхает лапки)

В: Вот так зайка молодец

Ох, ох, будет урожай неплох.

В: А давайте споём песенку про весну.

Песня: «Воробей с берёзы не дорожку прыг»

В: Кого это мы с вами разбудили? (выбегает волк)

Я волк, волчок

Серый хвостик и бочок

Вам сейчас сыграю

Всех поразвлекаю.

(играет на металлофоне сидя на полу)

Поёт:

Я играю, я играю,

Раз, два, раз, два,

Пляшут звери на лужайке

Раз, два, раз, два.

(встаёт, кланяется)

В: Как нас волк всех порадовал!

В:

Постучусь я в теремок

Ты, лисичка, выходи

На ребяток погляди!

(выходит лиса)

Лиса (поёт):

Я модница лисица

Со всеми я дружу

И в зеркало смотреться

Очень я люблю

Хвостик свой пушистый

Сейчас вам покажу!

(показывает хвост, уходит)

В: Убежала лисичка наряды мерять.

В:

Мишка, мишка

Хватит спать

Иди с ребятками плясать.

(выходит медведь с перевязанной щекой)

Мишка:

Я немножко приболел

Много мёда вчера съел

Вот мой зуб и заболел.

В:

Что же делать?

Как нам быть?

Надо мишку полечить.

В: Сейчас я мишеньке щёчку подую, она и заживёт.

В: А сейчас в честь дружбы нашей давайте вместе спляшем.

Ритмика «Губки бантиком»

(после ритмики все звери садятся перед теремком)

В: Сегодня, ребята, мы увидели, какая дружная семья живёт в теремке. А давайте позовём их к себе в группу в гости. Пойдёмте с нами, мы для вас приготовили угощение (конфеты).

Публикации по теме:

Диагностика театральной деятельности дошкольника Диагностика театральной деятельности детей в младшей группе Дата Воспитатель Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей «Весёлые зайчата» Цель: Формировать интерес детей к театрализованной деятельности. Задачи: -вызвать у детей желание перевоплощаться в изображаемый образ,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 13:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. День родословной культуры

С древности многие народы хранят традицию помнить свою родословную до седьмого поколения. Праздник «День родословной культуры» — это хороший повод поговорить с детьми о семейных ценностях и вместе...

26 октября. День изонити на МААМ

Изонить, или нитяная графика, – это вышивание не по ткани, а по твёрдой основе. Особенностью этого творческого направления являются необычные переплетения и узоры, которые получаются в результате...


Горячие темочки