Лучший педагог года

Сценарий театрализованного представления «В некотором царстве, в некотором государстве»

Наталья Камнева
Сценарий театрализованного представления «В некотором царстве, в некотором государстве»

Рассказчица: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были дед и баба. Не было у них никого: ни детей, ни внуков. Один только кот.

Сценка с использованием куклы марионетки :

Ребё нок: Вот повадился коток ко старушке в погребок,

Он по кислую сметану, по пресное молоко.

А как бабушка седа изловила кота,

Она била кота, колотила воркота.

Кот с кручинушки, да с печалюшки-

Он на печку пошёл, в горшке кашу нашел.

На печи-то калачи, как огонь, горячи.

Прянички пекутся, в лапки не даются.

Публикация «Сценарий театрализованного представления „В некотором царстве, в некотором государстве“» размещена в разделах

Рассказчица: Да одна забава у деда с бабой была: сказки друг другу сказывать да на соседских деток поглядывать.

(На ширме куклы би-ба-бо дед и баба.)

Дед: Ой,бабка,гляди, как дети соседские разыгрались!

Русская народная игра «Тень-тень»

Дети встают в круг, в центре коза. Дети произносят слова русской народной потешки, сопровождая их движениями.

Тень-тень-потетень, выше города плетень. (Идут по кругу, подняв сцеплённые руки вверх)

Сели звери под плетень,похвалялися весь день. (Продолжают движение опустив руки)

Похвалялася лиса:- Всему свету я краса! (Изображает лису)

Похвалялся зайка: - Поди, догоняй-ка! (Изображает зайку)

Похволялися ежи: - У нас шубы хороши! (Изображают ежа)

Похвалялись блохи: - И у нас не плохи! (Изображают блошек)

Похвалялся медведь: - Могу песни я петь! (Изображают медведя)

Похвалялася коза: - Всем я выколю глаза! (Бодает)

После пения дети разбегаются, коза старается их «забодать», сделав» рожки.»

Дед: Ай да молодцы, а вот я сейчас сказочку расскажу:

Летала птичка, птичка невеличка,

по небу летала, песенки спевала,

песенки спевала, деток созывала:

- Дети я скажу вам сказку,

сказку старинную,

не короткую,не длинную,

А вы слушайте, запоминайте,

Ума — разума набирайте.

Инсценировка :

Ой лю-ли, та-ра-ра! На горе стоит гора,

А на той горе лужок, а на том лужке дубок,

А на том дубку сидит, ворон в красных сапогах,

Во зелёненьких серьгах.

Чёрный ворон на дубу играет во трубу.

Труба точеная, позолоченая.

Он утром в трубу трубит, а вечером сказки говорит.

Сбегаются зверьки ворона послушать,

Пряничка покушать.

Баба: Дед, а ты музыку любишь?

Дед: Конечно, и музыку люблю, и сплясать под нее могу.

Оркестр с припевками.

Ребё нок: Полюбуйтесь на оркестр:

инструменты хороши!

Виртуозы — музыканты!

Вам сыграют от души!

Начинается представление каждого инструмента.

Вот красивый звонкий бубен!

Он в руках молчать не будет!

Словно дружные ладошки,

Заиграют наши ложки!

Издаёт прекрасный звон

Наш цветной металлофон!

Это братья — сорванцы!

Колокольцы — бубенцы!

Он в чести у многих стран,

Громкий круглый барабан!

Звучат, как птичьи трели,

Звуки дудочки, свирели!

А кому знакома эта

Тарахтушка кастаньета?

Будет здесь играть для вас

Яркий, красный маракас!

В треугольники ударим -

Радость всем гостям подарим!

Мы для вас сыграем дружно,

Вам лишь только хлопать нужно.

(Оркестр играет, сопровождая веселую народную музыку.)

Баба: Ай да молодцы, а вот я вам сейчас свою сказку расскажу:

Летала птичка, птичка невеличка,

по небу летала, песенки спевала,

песенки спевала, деток созывала:

-Дети я скажу вам сказку,

сказку не старинную,

не короткую, не длинную,

А вы слушайте, запоминайте,

Ума-разума набирайте.

Драматизация сказки «Зайкины яблоки».

Баба: Раз в избушке лесной,

Собрался народ честной:

Заяц «Зай»

Его хозяйка,

Их детишки, посчитай-ка!

Четыре сыночка и лапочка дочка!

Вот уж осень наступила

Все вокруг позолотила,

Разукрасила калину,

Подрумянила рябину.

Зайчиха: Вот зима уж в дверь стучится,

А припасов совсем нет!

Что же будут есть детишки?

Что готовить им в обед?

Ну-ка, заяц, собирайся

В путь дорогу отправляйся

И продуктов раздобудь.

Да мешок свой не забудь. (Заяц берёт мешок и уходит)

Дети:1. Папа принесёт морковки.

2. И капусты и свеколки.

3. Будем хрумкать вчетвером.

4. Ну, теперь мы заживём!

(Танцуют зайчата.)

Баба: Вот идёт заяц по лесу. Вдруг видит- яблоня. На ней висят яблоки. Заяц набирает яблок и несёт мешок. Вдруг, ему на встречу Ёжик).

Заяц: Ну, привет, колючий Ёж!

Ё ж: Здравствуй, Зай, чего несёшь?

Заяц: Яблоки несу домой,

Чтоб кормить семью зимой.

Ё ж:(разочарованно) : А я грибы себе тащу.

Заяц: Ну, так и быть, я угощу.

Попробуй яблоки, дружок

Ох, и тяжелый мой мешок.

(Ёж благодарит и уходит. Заяц идет дальше, навстречу ему белка.)

Белка: Зайчик, как живешь?

Что в мешке своём несёшь?

Заяц: Яблоки несу домой,

Чтоб семью кормить зимой.

Белка: Трудно их тебе нести?

А меня ты угости?

Заяц: Так и быть бери живей,

Не задерживай быстрей!

Белка: Вот спасибо милый Зай.

Я добра не забываю.

На добро добром отвечу

Я когда-нибудь, при встрече.

Баба: Снова заяц в путь пустился,

Только струйкой пар завился.

Слышишь, кто-то стал реветь?

И навстречу вдруг медведь.

Мишка: Здравствуй Зай, куда идёшь?

Заяц: Яблок я несу хозяйке,

Чтоб порадовались зайки.

Четыре сыночка и лапочка дочка.

Мишка: Дай попробовать косой

Ведь мешок такой большой!

Заяц: Бери Миша поживей

Не задерживай, скорей.

(Прибегает к дому, открывает мешок, а там пусто.)

Заяц: Ой, что будет- всё раздал,

Да ещё и потерял.

Дырка вот в мешке моём,

Как теперь мы проживем?

Найду яблоньку в лесу,

Снова яблок принесу.

(Уходит за яблоками.)

Баба: Сидят зайчата с ложками за столом и ждут отца

Зайчиха: Вы, зайчата, не тужите,

Папу-зайца молча ждите.

Скоро он домой придёт,

Угощенье принесёт.

(Стук в дверь, входит Ёжик.)

Ё ж: Здесь живёт зайчиха с Заем?

Ну,хозяйка, принимай.

Я грибочков про запас

От души сушил для вас.

(Стук в дверь, входит Белка.)

Белка: В гости к вам сюда бежала

И немного запыхалась.

Здесь живёт с зайчихой Зай?

Ну, подарки принимай.

Здесь орешки, здесь морковка,

Здесь капуста, здесь свеколка.

Ешьте зайки и растите

Ну, корзиночку берите.

(Все благодарят, вдруг слышится треск, приходит медведь.)

Медведь: Заяц тут живёт с семьёй?

Принимай подарок мой.

Мёду я принес бочонок.

Любит мёд любой ребёнок.

Все: Ой, спасибо дядя Миша

Только не шуми, потише!

(Выбегает Зай, а за ним Волк. Зай прибегает к своему дому.)

Зайчиха: Что случилось, что с тобой?

Заяц: Гнался серый волк за мной.

Потерял я свой мешок

Не набрал продуктов впрок.

Зайчиха: Не беда, у нас всё есть.

Ты садись за стол поесть.

Ведь такое угощенье

Только всем на удивленье.

И ребятам, и зайчатам-

Всем друзьям продуктов хватит.

Дед: Интересная у тебя, бабка, сказка вышла. Жаль,что кончилась.

Баба: Ничего, дед, я тебе завтра новую сказку расскажу!

Рассказчица: Так они живут, пряники жуют,

Медком запивают, нас с вами вспоминают!

Представление артистов и поклон.

Публикации по теме:

Сказка «В некотором царстве, в овощном государстве…»Сказка «В некотором царстве, в овощном государстве…» В зеленом царстве в овощном - государстве жил да был король Кабачок. Он был очень важный, упитанный больше всего на свете он любил греться.

Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве»Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве» Фотоотчет. «В некотором царстве, в соляном государстве».Лариса Гацко. Блог. Какое же все-таки чудесное время года зима! Где балом правит.

Конспект занятия в области речевого развитии для детей 6–7 лет «В некотором царстве, в морском государстве» Конспект образовательной деятельности в области речевого развитии для детей 6 -7 лет на тему : «В некотором царстве, в морском государстве…».

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Во сне или наяву» Сценарий. Музыкально- театрализованного представления «Во сне или наяву» С детьми среднего возраста. Автор: Картушинская Т. П. Воспитатель.

Сценарий театрализованного представления для детей 5–7 лет «Рождественское приключение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха»Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха» Сценарий театрализованного представления для мам «Муха- цокотуха» Подготовительная группа №2 МБДОУ детский сад «Ласточка» г. Славск 1 реб.

Сценарий театрализованного представления «Сказки птичьего двора» 1 часть (декорации: домик, лужайка с цветами, заборчик, пенёк, водоём с уточками) Ведущий: Солнце в небе засияло, Сразу всем теплее стало.

Сценарий театрализованного представления «В гостях у сказочницы» Тема: «Фрукты, овощи, цветы, и орехи, и грибы, листья дружно в ряд вставайте. Хоровод вы начинайте!» Цели: обобщить знания детей об осенних.

Сценарий новогоднего утренника «В снежном царстве, морозном государстве» (подготовительная группа) Сценарий новогоднего утренника «В снежном царстве, в морозном государстве» (подготовительная группа) Ведущий Аяна Дудей-ооловна Сценария.

Сценарий театрализованного представления «Приключение Колобка» Театрализованное представление «Приключение колобка» (Подготовительная группа) Первое действие Играет музыка, дети выходят за Скоморохами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «В некотором царстве, в некотором государстве»
Опубликовано: 17 июня 2019 в 09:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД