Конспект театрализованного урока по ЗОЖ «Витамины»

Наталья Никитина
Конспект театрализованного урока по ЗОЖ «Витамины»

Ай-болит –

Всех зверей я пролечил,

И лениться нету сил

пациентов больше нет

Я с тоски помру как дед.

Раздается музыка Карлсона.

Ай-болит –

Гость идет совcем один.

Вдруг окажется больным…

Карлсон –

Я обкушался варенья

Чупа-чупсов и печенья

Торт и множество конфет

Заменили мне обед

А на завтрак я отлично

Лимонад пил земляничный

Был он яркий и прекрасный

Очень сладкий, очень красный

Ох, подвел меня мотор.

Доктор, мне сегодня плохо

Сыпь повсюду

Что же это?.

Ай-болит –

Консервы, сладости, фаст фуд

Вас до добра не доведут

Чипсы, яркий лимонад

Содержат точно консервант

Нехочуха –

А ну, прочь пошли отсюда!

Вставать я с постели не буду,

А буду весь день лежать,

Себя баловать-ублажать,

Есть чипсы и пить газировку…

достает из-под одеяла пакет чипсов, засыпает их в рот и запивает газировкой.

Айболит:

Не надо! Не надо,

Они – не еда, а яд!

Здоровью они вредят!

Нехочуха

Еще буду есть конфеты!

Вовка засыпает в рот горсть леденцов.

Айболит:

Зубам не полезно это!

Нехочуха

И гамбургер тоже съем!

Айболит:

Себя ты убьешь совсем!

Нехочуха

Да всё это чушь собачья!

Полезен он мне, однозначно!

Айболит:

Но ты наберешь лишний вес!

нехочуха поглаживает толстый живот.

Нехочуха

Не верю! От вкусной еды

Не может случиться беды!

А вот от противной каши,

Морковки и простокваши

Я точно могу умереть,

Они же невкусные ведь!

Айболит:

Глупей ничего не слыхал!

Нехочуха

Довольно ко мне приставать!

Ай-болит –

Машенька идет

и букетик нам несёт

Машенька –

Не букет а экибану

Я продвинутая дама

С детства спортом увлекаюсь

И водою обливаюсь.

Йога, фитнес, альпинизм,

Биатлон, дзюдо, туризм

Спорт стихия вся моя

Но доктор, слабость у меня

И голова болит три дня

Ай-болит – Так, рот открой, смотри сюда

Что ты кушала с утра?.

Машенька – Заменила я еду на полезную траву

Полем я сегодня шла и ромашечку нашла

Василек, петрушку, мак,

Зверобой и пастернак

Порубила я в салат

Скушала все натощак

То что надо говорят.

Ай-болит – Все травы кушать без разбору

Опасно братцы, нету спору

Продолжаем путешествие и попадаем в гости к Мальвине и Буратино.

Мальвина

Аккуратно кушай хлеб -

Это кухня, а не хлев.

Не вертись юлой на стуле,

Головой не лезь в кастрюлю.

Супчик кушай аккуратно,

Не выплевывай обратно.

Что за грохот? Что упало?

Маша за столом мечтала.

Не корми котлетой кошку,

А сама поешь немножко.

Вытирай салфеткой рот

И не капай на живот.

Ложкой ешь кисель и кашу,

Суп, пюре и простоквашу.

Рукой можно брать пирог,

Глазированный сырок.

И скажи спасибо всем,

У кого ты пищу ел.

Айболит: Ребята давайте теперь проверим как вы запомнили все мои слова.

Вопросы «Да-нет» 1: Все продукты одинаково полезны? (Нет)

2: Питание человека должно быть разнообразным? (Да)

3: Есть нужно очень быстро? (Нет)

4: Ужинать надо перед тем, как ложишься спать, что не быть всю ночь голодным? (Нет)

5: Яблоки весной так же полезны, как и осенью? (Нет)

6: Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 литра воды? (Да)

7: Есть нужно один раз в день? (Нет)

8: В день можно съедать по целой шоколадке? (Нет)

9: В молоке, мясе и яйцах тоже есть витамины? (Да)

10: От недостатка витаминов человек может почувствовать себя хуже? (Да)

11: Торты, пирожные и булочки – самая полезная еда? (Нет)

Чтобы выглядеть здоровым нужно сильно постараться.

Заниматься чаще спортом, спать и правильно питаться.

Кто поможет организму, неужели медицина?

Лишь здоровое питание - вот, что вам необходимо!.

Исключить из рациона все ненужные продукты.

Кушать только порционно, пить водицу в промежутках.

Чтобы выглядеть здоровым, соблюдайте гигиену.

Вы увидите, как скоро вас настигнут перемены.

Словно сокол воспарите вы над жизнью и беда.

Обойдет вас стороною и исчезнет навсегда.

Урок усвойте и тогда

Здорова будет вся страна!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Витамины роста» «Витамины роста» Сашулька сидел у окна и смотрел на улицу. Под теплыми лучами солнца грелась кошка Маша. Сашулька пригляделся и решил выйти.

Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке»Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Конспект занятия по лепке «Витамины.

Конспект НОД «Наши друзья витамины» Образовательная область: • познавательное развитие; • социально-коммуникативное развитие; • речевое развитие; • физическое развитие. Воспитатель:.

Конспект открытого урока по ЗОЖ для подготовительной группы «О самом главном» Цель: Воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих Задачи: Продолжать формировать представления.

Конспект развлечения по ЗОЖ «Витамины для Мишутки» Цель: Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья Ход занятия: "Собрались все дети.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект театрализованного урока по ЗОЖ «Витамины»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 01:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по кружковой работе «Маленький горожанин» тема «Моя семья» (старшая группа)
Цели: Формирование у детей интереса к своей семье, уважительного отношения и чувства принадлежности к ней, воспитание внимательного отношения и любви к...
Детский мастер-класс «Снеговичок»
ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС " СНЕГОВИЧОК " Воспмтатель загадывает детям загадку: Он самый добрый и веселый помошник Деда Мороза. Его первым лепят дети...
Фотоотчет о занятии в средней группе «Наши ушки»
В рамках тематической недели «Чтобы уши слышали», мы провели НОД «Наши ушки». Цель. Формировать представление об органе слуха - ушах; значении органа...
Дидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста
Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия фигур....
Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе...
Снова за окном зима, Снег кружится за порогом, Покрывая все дома, Заметая все дороги. Падают снежинки, за окном поют ветра, Падают снежинки от заката...