Приложение МААМ

Сценарий театрализованного утренника в подготовительной группе «Цветик-семицветик» (1 фото)

Галина Ефимова
Сценарий театрализованного утренника в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника в подготовительной группе «Цветик-Семицветик».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады, что вы сегодня пришли к нам на праздник.

8 Марта – это особенный день, это праздник весны, любви и хорошего настроения. И сегодня вас пришли поздравить ваши дети. Давайте их поприветствуем.

Вход детей

Ребё нок: Сегодня праздник самый светлый,

Публикация «Сценарий театрализованного утренника в подготовительной группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Щебечут птицы по дворам,

Все гости празднично одеты.

8 Марта-праздник мам.

Ребё нок: Мы поздравляем мам, сестренок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок-

Подружек наших дорогих!

Ребё нок: Сегодня женщин поздравляют,

Им счастья, радости желают.

И чтоб сбывались их мечты,

Им дарят песни и цветы.

Ведущий: Всё готово к празднику?

Так чего ж мы ждём?

Песенкой о маме

Праздник мы начнём

Песня о маме

Ребё нок: Весело запели звонкие капели,

Ландыши, как дети, водят хоровод.

Мама – ты мой добрый ангел с колыбели,

Отдохни сегодня от своих забот.

Ребё нок: Ах, какой сегодня день, без сюрпризов нам не жить.

Мы сегодня милых женщин, будем сказкой веселить.

Ребё нок: Ты, наверно, в сказку веришь? Это ж просто чепуха

В сказку верят лишь малышки, хи-хи-хи, да ха-ха-ха!

Ребё нок: Ты не прав, без сказки скучно, сказка – это не каприз.

В ней загадка и со смыслом, и для всех всегда

СЮРПРИЗ! (вместе)

Ребё нок: Мы вам спектакль покажем интересный,

Семь лепестков – семь радужных картин.

Придумал сказку автор всем известный

По имени Катаев Валентин.

Ведущая: Итак, весенним солнечным денечком

Из магазина девочка идёт.

Она несёт домой баранки к чаю.

А наша сказка движется вперёд!

Женя: Раз ворона, два ворона,

Вон ещё две у балкона,

Вот зелёненький газон,

А на нём полно ворон.

Женя идёт, не спеша, оглядываясь по сторонам. В этот момент сзади незаметно подбегает ребёнок в костюме собаки и вырывает у Жени связку баранок. Девочка бросается за ним вдогонку.

Женя: Ах ты, вредная собака,

А ну, верни мои баранки.

Женя и собака делают несколько кругов по залу, после чего собака убегает.

3. Сцена-сад

Девочка останавливается в нерешительности.

Женя: Ой, куда же я попала?

Я теперь совсем пропала!

Место ведь совсем чужое,

Незнакомое, другое. (Женя плачет, в это время появляется фея)

Фея: Ах, не плачь, дитя моё,

Помогу тебе добром.

Я знаю, что ты девочка хорошая,

Хоть и любишь поглазеть по сторонам.

Нет баранок у меня, да и денег ни гроша,

Но я чудо-чудесное тебе девочка дам.

Подходят к клумбам с цветами

У меня есть цветик,

Цветик-семицветик.

Он волшебный, не простой,

Не найдёшь другой такой!

Может он исполнить всё,

Что попросишь у него.

Танец цветик семицветик (после танца девочки остаются на месте)

Лепесток 1: Его не встретишь на поляне,

Не найдёшь в лесу.

Не растёт он за оградой

в городском саду.

Лепесток 2: Распустился утром в сказочной стране

Он подарит чудо и тебе, и мне.

Лепесток 3: Цветик-семицветик - сказочный цветок

Искупался в радуге каждый лепесток.

Лепесток 4:Семь цветов по капельке краски нам подарят.

И как солнечные зайчики засияют чудесами.

Лепесток 5: Семь цветов у радуги,

Семь их у цветка.

Семь желаний разных

Загадать должна.

Лепесток 6: Лепесток подхватит

Ветер в небеса.

Только надо помнить

Волшебные слова.

Лепесток 7: Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Женя: Вот спасибо за добро, не забуду я его.

(Женя кланяется Фее и берёт у неё цветок, любуется им. В это Фея уходит, девочки- лепестки улетают на места).

Женя: Фея исчезла, надо же, ой, а как я попаду домой (оглядывается)

Так у меня же есть цветик

Волшебный семицветик.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели. (отрывает жёлтый лепесток)

Вели, чтобы я была дома с баранками.

Ведущий: Ребята поможем волшебному цветку исполнить желание Жени, соберем баранки (Дети 2 команды собирают пирамидку кто быстрее)

Игра с пирамидками «Собери баранки»

Под музыку летит лепесток, кружась. Останавливается с баранками.

Лепесток жё лтый: Ветер-ветерок лети,

Меня с собою унеси.

Все слова запомню,

Желание исполню.

(Отдаёт Жене баранки)

4. Сцена-дома у Жени

Женя: Ах, какой чудесный цветик,

Мой волшебный семицветик!

Поставлю-ка я тебя в вазочку!

Подходит к столу, берёт вазу и роняет на пол. Раздаётся звук бьющегося стекла. Женя, испугавшись, плачет.

Звучит голос мамы: «Женя, ты опять что-то разбила? Наверное, мою любимую вазочку?»

Женя: Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила, это тебе послышалось!

(Берёт в руки цветик-семицветик.)

Я сейчас всё-всё исправлю,

Вазочку сиять заставлю! (Произносит заклинание.)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели. (Отрывает красный лепесток)

Вели, чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая.

Ведущий: Ребята предлагаю вам опять помочь волшебному цветку исполнить желание. Попробуем собрать вазу. (Собирают части вазы на магнитной доске)

Игра «Собери вазу»

Под музыку вылетает красный лепесток. Останавливается с вазой.

Лепесток красный: Ветер-ветерок лети,

Меня с собою унеси.

Все слова запомню,

Желание исполню. (Отдаёт вазу, улетает)

Женя: Вот повезло! (ставит вазу на место)

Как солнце светит за окошком

Пойду погуляю немножко.

(Убегает поскоками).

5. Сцена-двор, детская площадка

Женя: Вон сидят мальчишки

Важные уж слишком.

Пойду-ка я, узнаю,

Во что они играют.

Обращается к мальчишкам: В моряков играете опять?

Меня возьмёте поиграть?

Мальчик 1: Мы ребята, любим море.

По морям да по волнам

В боевом идем дозоре –

«Нынче здесь – а завтра там!»

Мальчик 2: Эй, ребята, веселей,

Сил на сборы не жалей.

Там на севере мороз,

Отморозишь руки, нос.

Там сверкают на небе огни,

Светом волшебным светят они.

Сиянием северным люди зовут,

Словно в чудесной сказке живут.

Мальчик 3: Всё готово, карту взять.

Всё хотим на свете знать.

Капитан, поднять якоря,

Нас ждут далёкие моря.

Мальчик 4: Уже готовы, капитан, полундра!

Всех свистать наверх. Уходим в тихий океан.

Оглядим морской прибой

мы подзорною трубой (смотрит в бинокль)

Слева море, справа море,

Волны плещут на просторе

Мальчик 5: Наш ледокол таранит лёд,

Он груз полярникам везёт,

Ты слышишь, треск стоит и гром

Девчонок, ха. Мы не берём!

Иди себе ты, Женька мимо,

Не то тебя раздавит льдина. (напирает на девочку, теснит её)

Танец моряков

Женя: Не берёте и не нужно, я и без вас на полюс попаду.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели. (отрывает синий лепесток)

Вели, чтобы я оказалась на северном полюсе.

Под музыку вылетает синий лепесток кружится. Останавливается.

Лепесток синий:Ветер-ветерок лети,

Меня с собою унеси.

Все слова запомню, желание исполню.

6. Сцена-полюс (музыка-вьюга)

(Звучит музыка вьюги, Женя съёживается от холода).

Женя: Ой, как холодно мне стало, ведь на полюс я попала.

выходит белый медведь.

Медведь: Где сугробы, стужа, лёд

Где пурга снега метёт,

Я хозяин в шубе снежной

Всё брожу в снегах безбрежных

Весь я белый от зимы

От метельной кутерьмы.

Так давно живу я здесь

Потому и белый весь

Лишь черны глаза и нос

Пощадил их злой мороз. (Замечает Женю)

Это что ещё за чудо (Грозно)

И взялось оно откуда?

Женя: Что же делать. Я не зннннаааааю

З-з-з-а-а-амерзаю (дрожит)

Слёзы стынут на ресницах.

Нос в сосульку превратился.

Где же где же мой цветок, Отрываю лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели. (отрывает зелёный лепесток)

Вели, чтобы я оказалась дома.

Под музыку летит зеленый лепесток, кружась. Останавливается.

Лепесток зелё ный: Ветер-ветерок лети,

Меня с собою унеси.

Все слова запомню,

Желание исполню.

7. Сцена-двор

(Выходит девочка с игрушечной коляской, достаёт куклу, качает её)

Девочка с куклой: Баю-баю, мой малыш!

Баю, что же ты не спишь?

Баю-баю-баю-бай!

Поскорее засыпай!

Женя: Симпатичный, чудесный куклёнок,

Как живой, настоящий ребёнок!

А какая на кукле одёжка!

Можно, я поиграю немножко?

Девочка с куклой: Нет, нельзя, ведь она дорогая,

Меня мама потом заругает! (уходит)

Женя: И не надо! Сейчас захочу-

И все лучшие в мире игрушки-

Прибегут ко мне прямо сюда!

Ты завидовать будешь тогда! (Показывает цветик-семицветик)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть, по-моему вели.

Вели, чтобы все игрушки были мои. (отрывает оранжевый лепесток. Под музыку летят лепестки с игрушками, кружась. Останавливаются около Жени.

Лепесток оранжевый: Ветер-ветерок лети,

Меня с собою унеси.

Все слова запомню,

Желание исполню.

(Лепестки окружают Женю пытаются вручить ей игрушки).

Женя: Мне не нужно столько игрушек. (Женя пытается от них убежать, на бегу достаёт цветик-семицветик).

Женя: Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели. (отрывает фиолетовый лепесток)

Вели, чтобы все игрушки убирались обратно в магазины.

(Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливаются).

Лепесток фиолетовый: Ветер-ветерок лети,

Меня с собою унеси.

Все слова запомню,

Желание исполню.

(Девочки лепестки забирают игрушки и улетают).

Женя: Чтоб такого пожелать?

Шоколада, мармелада?

Да ведь съешь – и вся услада…

Вот один лепесток у цветка

И так много осталось желаний…

А давайте мы с вами, друзья,

Пожелания скажем для мамы?

Ребё нок: Любовь так трудно выразить словами,

И пожеланья сложно перечесть,

Хочу сказать сегодня милой маме:

«Как здорово, что ты на свете есть!»

Ребё нок: Всегда со мною будь, моя родная,

Всем сердцем и заботясь, и любя.

И лишь одно прошу я, дорогая:

Здоровой будь и береги себя!

Ребё нок: В душе твоей всегда пусть будет лето!

Добра тебе, удач, тепла и света!

Цветов красивых, счастья и добра,

Чтобы ты счастлива всегда-всегда была!

Песня для мамы

В конце песни вперед выходит Женя с цветком отрывает последний лепесток.

Женя: Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели. (отрывает голубой лепесток)

Вели, чтобы все мамы были счастливыми.

Под музыку летит голубой лепесток, кружась. Останавливается.

Лепесток голубой: Ветер-ветерок лети,

Меня с собою унеси.

Все слова запомню,

Желание исполню. (В это время выходит Фея с цветами).

Фея: Молодец, последний лепесток ты потратила не на себя.

Ты совершила чудо. От вашей доброты в моём саду выросло много волшебных цветов. Дети, подарите мамам эти цветы, пусть они исполнят все их желания. Заключительный танец с цветами

Сценарий театрализованного утренника в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Презентация для театрализованного представления в подготовительной группе Совместный проект с педагогом- психологом Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи.

«Цветик-семицветик». Сценарий праздника «День Матери» для детей средней и старшей групп Сценарий совместного развлечения "Сказочная страна", посвященного дню матери. (для дошкольников средней и старшей группы) Цель: взаимодействие.

Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик» для подготовительной к школе группы Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие 1 Ведущий: Сегодня день торжественный, но мы грустим немного. Девчата так божественны,.

Мастер-класс по пластилинографии в подготовительной группе «Цветик-семицветик»Мастер-класс по пластилинографии в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Цель : освоение детьми техники лепки пластинографии. Задачи : - формировать у детей элементарное восприятие художественного слова и искусства.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик»План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в подготовительной группе Октябрь 1.«Лебеди» Задачи: расширять знания о птицах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и.

Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик»Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий праздника посвященного Дню 8 Марта в подготовительной группе «Цветик семицветик» Цветик семицветик Праздник мам и бабушек в подготовительной группе Под весёлую музыку дети вбегают в зал. ВЕД: Сегодня мы Вас пригласили,.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик»Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей 2 - ой младшей и средней группы " Цветик - семицветик" Дети выходят на прогулку, идут строем на участок.

Автор публикации:
Сценарий театрализованного утренника в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 13:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного утренника в подготовительной группе «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ефимова (УИ 377475) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД