Папки-передвижки

Театральное представление «Щенок был одинок»

Валентина Тюнькова
Театральное представление «Щенок был одинок»

Цель: Создание положительного эмоционального настроения у детей, поддержание интереса к домашним животным.

Задачи:

Обучающие:

В игровой форме уточнять и закреплять знания детей о домашних животных,ухода и заботы за ними.

Развивающие:

Продолжать развивать умение импровизировать под музыку используя выразительные движения характеризующие заданного персонажа.

Воспитывающие:

Воспитывать у детей заинтересованность и уважительное отношение к домашним питомцам.

Предварительная работа :

Подбор музыкального материала.

Подготовка костюмов героям.

Публикация «Театральное представление „Щенок был одинок“» размещена в разделах

Чтение сказок, слушание аудиозаписей, отгадывание загадок, заучивание песни «Пропала собака» Шаинского.

Действующие лица:

Щенок, птички, прохожие, спортсмены, роботы-ребята, две девочки,луна.

Материал:

Собачья конура, скамейка, деревья,

(Тихая музыка)

Рассказчик-ребенок: А щенок был одинок. В конуре с подстилкой из соломы… Поиграть с ребятами не мог, приласкаться к людям не знакомым. Только все глядел с тоской вокруг. Только звал людей,что было силы…

Обходили люди конуру- Ну,на всех-то лает! Что за псина! Прямо зверь какой-то в конуре…Покусает! Вон,какя злая… говорили люди во дворе, языка собачьего не зная

(Два дерева, скамейка)

Щенок : я одинокодинок. Несчастный маленький щенок. Я все хожу,хожу,хожу… Хозяина не нахожу! Что мне делать? Подскажите!

Пожалуйста! Гав! Гав! Помогите!

(Щенок медленно идет к скамейке,забирается на нее и ложиться спать. Появляется луна)

Луна: Спи,малыш-баю-баю-бай! Глазки крепко закрывай славный,умный,добрый ты…Пусть сбудутся твои мечты!

(Утро. На дереве появляются птички)

Птичка: щенок просыпайся!

Щенок : вставать мне лень!

Птичка:у дачным сегодня будет твой день! Ты должен бежать!Ты должен идти! Хороших друзей непременно найти!

Щенок : что я вижу,это птицы и летают и поют! Нужно с ними подружиться! Они меня наверно ждут! Подойду я к ним поближе…. И скажу тихонько: гав! Гав!

(Щенок спрыгивает со скамейки бегает и гавкает… птички улетают)

(тихая музыка)

Рассказчик-ребенок: один щенок был одинок,бродил он неприкаянно! И,наконец решил щенок : найду себе хозяина!

С утра собаки всех пород,с людьми выходят из ворот.

Щенок : с людьми побыть мне хочеться! Зачем мне одиночество!В каком-то дворике пустом один остался с детства я….

Рассказчик-ребенок: и стал щенок мечтать о том…Как будет он вилять хвостом,хозяина приветствуя!

Щенок : Ох! Что-то я размечтался!

(Сцена прохожих)

Рассказчик-ребенок: и вот щенок пустился в путь,бежал он за прлхожими….

Щенок :но хоть бы кто-нибудь спросил….Ты,что такой встревоженный?

Прохожие: нет,у нас свои дела!

(Появляются спортсмены) Выполняют упражнение.

Рассказчик-ребенок: спортсменам щенок тоже не нужен.

(Появляются роботы,под музыку выполняют упражнение)

Рассказчик-ребенок:во дворе появляются ребята,кторые занимаются в кружке работотехнике. Серьезные,вдумчивые и очень увлеченные своим делом ребята.

Рассказчик-ребенок: ребятам щенок не нужен…И так расстроился щенок,что завыл так отчаянно….

Щенок : я,одинок. я одинок! Не нахожу хозяина!

(Под музыку появляюся две девочки)

Рассказчик-ребенок: как вдруг увидели щенка! Две девочки,две Катеньки….Они зовут из далека…

Иди сюда кудлатенький!

Рассказчик-ребенок:одна кричит,всплеснув рукой… Ты нужен мне как раз такой!

Катенька: дай,лучше я тебя возьму! Кудлатенький! Мохнатенький!

Рассказчик-ребенок:его ласкают Катеньки. (обнюхав девочек щенок,как завижит отчаянно….у,у,у,у! Сдержать он радости не мог!

Щенок : вдруг сразу два хозяина!

Катеньки поднимают щенка на руки. Под веселую музыку все герои выходят.

Список литературы

1. Антипина Е. А. Театрализованная деятельность в детском саду. - М., 2003. - 134 с.

2. Антипина Е. А Театрализованная деятельность в детском саду: игры, упражнения, сценарии - М. : ТЦ Сфера, 2006. - 128 с.

3. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. - М., 1991. - 174 с.

4. Бардешева Т. Рассказываем стихи руками //Обруч. - 1998. - №5.

5. Ботнарь В. Д., Суслова Э. К. Игры-драматизации - основа знакомства с культурой других народов // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 3.

6. Вечканова И. Г. Театрализованные игры в реабилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. - СПб. : КАРО, 2006. - 78 с.

7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991. - 194 с.

8. Выготский Л. С. Психология искусства. - М., 1987. - 269 с.

Публикации по теме:

Игровое занятие «Театральное зазеркалье»Игровое занятие «Театральное зазеркалье» Открытое игровое занятие «Театральное зазеркалье» Цель: формировать устойчивый интерес к театральному искусству путем интеграции с различными.

Конспект интегрированного занятия (знакомство с художественной литературой + театральное) «Путешествие по сказке «Русалочка». Цель: Продолжать знакомство со сказками Г. X, Андерсена; уточнять знания детей о творчестве датского сказочника. Задачи: 1. Учить осмысливать.

Конспект НОД по лепке «Щенок» Тема: Щенок Задачи: - учить детей изображать собак, правильно передавая соотношение частей по величине. Раскатывание между ладонями, оттягивание,.

Консультация для педагогов «Театральное закулисье» Консультация для педагогов «Театральное закулисье».Цель: Рассмотреть этапы работы над спектаклем с детьми дошкольного возраста Основные.

Театральное пособие «Сказка на фартуке»Театральное пособие «Сказка на фартуке» Театральное пособие «Сказка на фартуке»В работе по художественно-эстетическому воспитанию важна продуманная организация театрализованной.

Театральное представление «Дюймовочка»Театральное представление «Дюймовочка» Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут. зависят от взрослых-родителей, воспитателей. Наш детский сад "Миляш" посещают.

Театральное представление «Садоводы, огородники» Театрализованное представление " Садоводы, огородники" Татьяна Беляева Театрализованное представление для детей среднего и старшего возраста.

Фотоотчет «Театральное представление в детском саду»Фотоотчет «Театральное представление в детском саду» В наш Изобильненский "Детский сад №1 Солнышко" в летний период часто приезжает театр ростовых кукол. Театр сопровождается мыльными пузырями,.

Театральное развлечение «Играем в солдатиков» Цель: Развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать.

Театральное пространство «Лебединое озеро» в группеТеатральное пространство «Лебединое озеро» в группе Удивительный мир театра привлекает и завораживает детей. На сцене происходят чудесные превращения, дети становятся участниками сказочных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральное представление «Щенок был одинок»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 15:51
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД