МААМ-картинки

Технологическая карта интегрированной НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа)

Елена Данилова
Технологическая карта интегрированной НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа)

Тема:.

Возрастная группа : 1 младшая группа

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная

Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Средства:

Литературные- стихи;

музыкальные –магнитофон, аудиозапись: пение птиц, классическая музыка.

Публикация «Технологическая карта интегрированной НОД „В гости к бабушке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

оборудование- солнышко, обруч с шарами, тазы основных цветов, ткань-речка, диски разных размеров, теремок, подносы с песком, пирожки в корзине

Достижение образовательных результатов

физически развитый:- уровень развития физических качеств и основных движений соответствует возрастно-половым нормативам.

любознательный, активный – активность в продуктивной деятельности, в разговоре;

эмоционально отзывчивый – проявление эмоционального отношения к литературным произведениям;

овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками – умение взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения работы, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы,опираясь на свой опыт;

способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:

способен слушать художественное произведение в коллективе сверстников;

способный решать интеллектуальные и личностные задачи : стремление создавать выразительный образ, выбирая самостоятельно образ

Задачи Обучающие: Продолжать развивать активную речь детей прилагательными (цвет, величина, глаголами (действия). Закрепить знания детей о цветах (красный, зеленый, синий, желтый). Продолжать учить рисовать пальчиками руки.

Воспитательные: Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. Приобщение детей к традициям общения (приветствие, общение, обхождение).

Развивающие: Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов,

обогащать словарь детей.

Развивать мелкую моторику рук, внимание.

Этапы совместной деятельности

Содержание деятельности

I. Мотивация к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Ребята посмотрите, солнышко уже проснулось!

Нарисуем большой круг (дети вместе с воспитателем рисуют большой круг рукой в воздухе)

И много лучиков вокруг (рисуем в воздухе лучики)

Это солнышко сияет (улыбаемся)

Всё собою озаряет!

Прекрасное солнышко! Молодцы! Давайте звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнёмся.

Ребята, солнышко зовет нас к бабушке в гости? Вы согласны пойти?

Ребята, мы бабушке вчера сделали подарок. Давайте его возьмем, бабушка очень обрадуется!

Целеполагание Но что-то оно у нас расстроено, грустное.

Солнышко играло с шариками, и они рассыпались, оно не может их собрать в свои домики.

Поможем солнышку?

Как нужно собрать шарики в домики-тазики?

II. Поиск, решение задачи, проблемы

Цель.

Опора на опыт детей (актуализация знаний, необходимый для «открытия нового знания», освоения нового способа, умения, выработка навыка Здесь много разных шариков, а на столе тазики разных цветов.

Надо шарики разложить по цвету. Сможем мы так сделать?

Приступайте!

III. Планирование деятельности.

Совместное обсуждение решения задачи, проблемы

Цель.

Совместное определение конкретных действий Как мы будем раскладывать шарики? Берем по одному шарику несем в таз такого же цвета.

Посмотрите, ребята

Здесь были шарики?

Сколько их было?

Подойдем к тазикам. Давайте посмотрим: все ли шары лежат в своих тазах? Смотрите, этот шар заблудился. Маша, положи, пожалуйста, его в таз такого же цвета.

Какого цвета тазик?

А шарики в нем?

Мы с вами справились с заданием?

Вот мы можем отправиться дальше в путь.

Ой, что же это такое? Это речка, как же нам перейти?

Из чего мы будем строить мост?

Что мы видим?

Какие камни мы будем брать: большие или маленькие?

Берем большие камни, из них быстрее построить мост.

Посмотрите какой крепкий, большой мостик получился?

Теперь можно по мостику пройти на другой берег.

Через мостик перейти надо нам ребята,

В дальний лес мы попадем, там бабушка Татьяна!

Не прыгайте, топайте ножками.

Все прошли.

Вот и бабушкин домик!

В: Здравствуй, бабушка!

Б: Здравствуйте ребятки!

Мы пришли к тебе в гости, мы очень соскучились. Подойдем обнимем бабулю.

Что ребята, мы принесли бабушке Тане?

Посмотрите, бабушка обрадовалась? Мы поздравляем тебя с праздником! Не болей, будь всегда веселой.

Б: Ребята, как вы добрались, кто вам помогал?

Бабушка мы тебе не скажем, мы тебе покажем!

Пойдемте, нарисуем, кто нам помог в дороге.

Ребята, скажите шепотом, кто нам помог?

Нарисуем пальчиком на песке.

Подойдите к столу, к подносам и приступайте к работе.

Молодцы, нарисовали круг.

Солнышко, солнышко,

Покажись, покажись,

На песочке появись!

Нам скорее улыбнись!”

Что еще нам надо дорисовать?

В: Бабушка, на что это похоже?

Б: Да это же солнышко!

Б: Спасибо, солнышко что помогло детям.

А чем это так вкусно пахнет! Дети подышите носиками…

Да это мои пирожки испеклись!

Вот вам в гостинцы целая корзинка.

Что нужно сказать бабушке?

Мы в группе помоем ручки и угостимся.

Бабушка, мы тоже пирожки в песенке печем. Давайте споем бабушке.

Б: Спасибо, детки!

В: Теперь нам пора.

До свидания, бабушка.

Б: До свидания! Приходите еще.

А для того, чтобы возвратиться в детский сад, вам нужно снова пройти по мостику через речку.

VI. Рефлексия.

Цель.

Осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы.

Вот мы и пришли обратно, садитесь на коврик.

Ребята, к кому мы сейчас ходили?

Из чего мы сделали мостик?

Бабушка обрадовалась нашему приходу?

На чем мы рисовали пальчиком?

IX. Открытость Ребята, бабушка нас еще пригласила в гости. Она познакомит нас со своими друзьями. Хотите познакомиться?

- Ребята, нашим гостям занятие тоже очень понравилось, посмотрите, как они улыбаются, давайте и мы улыбнёмся в ответ и скажем -До свидания!

Публикации по теме:

Технологическая карта интегрированной НОД «Веселая, расписная игрушка моя — матрешка» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МО ДИНСКОЙ РАЙОН «ДЕТСКИЙ САД № 61» 353211,Краснодарский край, Динской район, ст. Новотитаровская,.

Конспект НОД «К мишке в гости» в ОО «Познание» (первая младшая группа) Цель: Развитие познавательной деятельности через игры с водой и песком. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей способам обследования объектов.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа) В гости к бабушке. Цели: продолжать узнавать животное по описанию. Познакомить с понятием "домашние животные", воспитывать бережное отношение.

НОД по развитию речи «В гости к солнышку» (первая младшая группа) НОД в первой младшей группе «В гостях у солнышка» Воспитатель: Лужно Алёна Васильевна Цель: Формирование правильного произношения звука.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.

Сюжетная игра «В гости к бабушке и дедушке» вторая младшая группа Сюжетно-ролевая игра «в гости к бабушке с дедушкой» Задачи: Социализация – формировать у детей умение играть рядом, не мешая друг другу;.

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в средней группе на тему «Осень» Цель: Учить различать и называть сезонные изменения в природе осенью. Формировать представление о таком природном явлении, как ветер: определять.

Технологическая карта интегрированной НОД «Поможем мышке» Технологическая карта Образовательная область: Познание, коммуникация, социум, творчество, здоровье Разделы: Развитие речи, ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта интегрированной НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа)
Опубликовано: 19 марта 2017 в 15:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД