МААМ-картинки

Технологическая карта дидактической игры «Что? Где? Когда?» по теме «Дикие и домашние животные» (4 фото)

Людмила В.
Технологическая карта дидактической игры «Что? Где? Когда?» по теме «Дикие и домашние животные»

Что? Где? Когда? по теме Дикие и домашние животные

Технологическая карта дидактической игры «Что? Где? Когда?» по теме «Дикие и домашние животные»
Фото «Дикие и домашние животные»
Технологическая карта дидактической игры «Что? Где? Когда?» по теме - фото
Фото №1 Что Где Когда по теме Дикие и домашние животные

Технологическая карта дидактической игры

Автор: Ворогушина Людмила Магомедовна - воспитатель.

Образовательная область: познавательное развитие, развитие речи, социально – коммуникативное развитие.

Публикация «Технологическая карта дидактической игры „Что? Где? Когда?“ по теме „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Дидактическая игра «лэпбук» : «Кто, Что, Где?» (4 развивающих задания)

Возрастная группа: младшая группа 3-4 года

Цель: формировать знания детей о домашних и диких животных, вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность и привлечь детей к индивидуальной и групповой работе.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных;

2. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;

3. Расширять и активировать словарный запас детей; развивать мышление, внимание, память;

4. Формировать интерес к живой природе.

5. Развивать мелкую моторику.

Ожидаемые результаты применения дидактической игры :

В результате дети будут знать названия домашних и диких животных и их детенышей. Будут знать, чем питаются различные животные, дети будут использовать в речи названия животных и их детенышей, отгадывать загадки.

Оборудование и материалы: картон формата А4 обшитый фетром. На страницах приклеенные на липучки изображения животных, в которых собрана информация по теме.

Преимущество «лэпбука» заключается:

Интересное и привлекательное для детей оформление;

Возможность использования в разных формах: в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми;

Разнообразие игровых заданий;

Интеграция разных видов детской деятельности (речевой, познавательной, игровой, развития математический представлений, один-много);

Компактное хранение (большое количество разных игр и заданий в одной папке);

Возможность добавлять новые задания.

По мере взросления детей можно менять игры и задания на новые с соответствующей информацией.

Игры направлены на развитие речи, обогащения словаря, логического мышления, внимания, памяти.

Этапы деятельности:

Этап

Содержание этапа

I

Организационно-мотивационный момент

Ознакомление с дидактической игрой, демонстрация, ознакомление с правилами.

II

Практический этап

Игра «Кто это? Что ест?»

Ребенку задается загадка про одного животного, правильный ответ он должен выбрать из картинок с мордочками животных, которые лежат перед ним и приклеить на страницу. Затем воспитатель просит покормить животного, для этого он задает ребенку загадку с тем, что ест это животное. Правильный ответ ребенок должен выбрать, из предложенных ему картинок с едой и приклеить рядом с изображением животного.

Игру можно усложнить: прикрепить картинки рядом с изображениями животных неправильно. Дети должны исправить ошибку воспитателя, объяснить свои действия.

Игра «Кто, где живет?»

Перед ребенком страницы, на которых картинки с изображением дома и леса, а также изображения домашних и диких животных. Ребенку предлагается прикрепить изображения с животными на страницу, таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и его дома.

Игра «Найди маму?»

Помочь детенышам найти его маму. Детей разделить на две группы. Дети первой группы получают карточки с изображением взрослого животного, а дети второй группы – изображения их детенышей. Дети по очереди ищут свою маму, называют ее, показывают, как они обрадовались, что нашли маму.

Игра «Найди по тени»

Детям раздаются карточки с заданными силуэтами. Воспитатель предлагает рассмотреть их. Затем воспитатель показывает одну из карточек с изображением животного и называет его. Дети должны найти, среди имеющихся карточек, нужный силуэт. Если ребенок правильно нашел карточку, то он приклеивает рядом с тенью цветное изображение. После того как дети справились с заданием, можно задать дополнительные вопросы: «Это животное дикое или домашнее, «Какие звуки издает это животное

III

Заключительный этап

Новое и интересное развлечение для детей, которое они могут использовать самостоятельно. Пополнение и развитие словарного запаса детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные» Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Цель проведения: использование нетрадиционных.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные» Продолжая тему дидактических игр,на кроватках, предлагаю вашему вниманию еще одну очень увлекательную игру: "Дикие и домашние животные".

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта дидактической игры «Что? Где? Когда?» по теме «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 12 марта 2022 в 21:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД