МААМ-картинки

Технологическая карта дидактической игры «Что кому нужно» в средней группе

Алена Винокурова
Технологическая карта дидактической игры «Что кому нужно» в средней группе

Технологическая карта дидактической игры в средней группе

Образовательные области: Познавательное развитие

Тема занятия: «Что кому нужно

Возрастная группа : Средняя группы

Цель занятия: Поиск нужных предметов

Задачи занятия:

Образовательный: Учить соотносить орудия труда с профессией людей;

Развивающий: Развивать знания профессий;

Публикация «Технологическая карта дидактической игры „Что кому нужно“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитательный: Воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им;

Словарная работа: Названия некоторых незнакомых предметов

Планируемый результат занятия: Дети знают профессии и соотносят подходящие предметы

Подготовительная работа: Чтение разных книжек о профессиях

Материалы и оборудования: Презентация с картинками (или карточки)

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

Мотивировать детей на игру

-Здравствуйте, ребята!

А вы знаете профессии?

Давайте мы сегодня будем говорить о профессиях. Я сейчас покажу вам картинки, а вы назовёте профессии, хорошо?

Словесный

-Здравствуйте, да!

-Хорошо

Дети хотят играть

2.

Основной этап

Укрепить знания детей о профессиях

Воспитатель показывает картинки

-Молодцы, вы прекрасно знаете профессии!

Наглядный, словесный

Называют профессии

Дети хорошо знают профессии

2.1

Этап постановки проблемы

Укрепить знания детей чем пользуется человек данной профессии

-А вы можете определить кому что нужно для работы?

Словесный

-Да!

Дети знают какими предметами пользуются люди данных профессий

2.2

Этап ознакомления с материалом

Познакомить детей с материалами

-Я покажу вам картинки разных предметов и давайте вы по очереди будете соотносить предметы к профессиям?

Словесный

-Давай!

Дети понимают что будут делать

2.3

Этап практического решения проблемы

Соотносить соответсвующие предметы к профессиям

-Начинаем.

Показывает презентацию, помогает, кто затрудняется

Наглядный, словесный, практический

Смотрят на презентацию и по очереди выбирают предметы для людей с разными профессиями

Дети справляются без проблем

3.

Заключительный этап

Подвести итог занятия

-Молодцы!

Вы все отлично справились. Вам понравилась игра? До свидания

Словесный

Делятся своими эмоциями

Обсуждают занятие, подводят итог

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду»Дидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду» Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре "Один день из жизни детского сада". Она.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группеДидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : "Изучаем профессии".

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группыКонспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группы Цель: формировать представления детей о труде повара, врача. Задачи. Образовательная: закрепить знания детей о труде повара, врача, трудовых.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта дидактической игры «Что кому нужно» в средней группе
Опубликовано: 11 сентября 2021 в 06:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД