МААМ-картинки

Технологическая карта игровой образовательной деятельности «Волшебный массаж» для детей 6–7 лет

Татьяна Вторцева
Технологическая карта игровой образовательной деятельности «Волшебный массаж» для детей 6–7 лет

Цель: создать условия для обучения приемам массажа биологически активных точек.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать формировать мотивацию к ведению здорового образа жизни;

- учить детей рассуждать, инициативно высказываться.

Развивающие:

развивать коммуникативные навыки; развивать познавательную активность;

развивать общую и мелкую моторики.

Воспитательные:

воспитывать интерес к совместной деятельности с детьми умение работать в коллективе.

Активизация словаря: массаж, самомассаж, массировать.

Публикация «Технологическая карта игровой образовательной деятельности „Волшебный массаж“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Материал: карандаши, прищепки, маска собаки, мячики «Су-Джок», музыка «Поезд».

Предварительная работа: беседа «Для чего нужен массаж»

Ход мероприятия:

Организационный момент

1 Приветствие, приглашение сесть на стульчики. Здороваются с педагогом, гостями рассаживаются

Вводная часть

2 Здравствуйте дорогие гости, добро пожаловать в нашу «Мастерскую самомассажа», где мы сами следим за своим здоровьем, не болеем, а если вдруг почувствуем недомогание, то самостоятельно излечиваемся без всяких таблеток и пилюль.

Итак, сегодняшнее занятие мы начнем с чтения отрывка из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр» (показ иллюстрации):

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И щенята, и утята,

И жучки, паучки.

А после умывания все звери занялись непонятной процедурой: слон терся спиной о дерево, обезьянки чесали друг другу спинки, тигры тоже подолгу чесали разные участки своего тела. Что такое делали животные?

У человека и животных имеются на теле особые точки, которые повышают защитные силы организма, делают его стойким против простуды.

Самомассаж делать несложно: надо слегка надавливать на волшебные точки и немного повращать.

Каждое занятие в нашей Мастерской у нас начинается с упражнения «Здравствуй!», мы здороваемся друг с другом пальчиками. Прикасаясь друг к другу большими пальцами, надо слово «Здравствуйте!» пропеть низким голосом. А мизинцами прикасаемся, то «Здравствуйте!» поем звонким голосом.

(Дети высказываются по данному вопросу, выполняют упражнение)

Основная часть

Чтобы начать делать самомассаж надо ладошки разогреть, чтобы они были теплыми.

Карандаш в руках катаю, между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик быть послушным научу.

Карандаш в руке катаю, я ладошки растираю.

(Дети берут карандаши и растирают ладошки, выполняют самомассаж)

Массаж биологически активных зон «Неболейка»

(для профилактики простудных заболеваний)

А еще мы умеем делать массаж головы. Ребята, чем полезен этот массаж?

(Дети высказываются по данному вопросу)

Массаж головы

1. Сильным нажатием пальчиков ребенок имитирует мытье головы.

2. Затем пальцами, как граблями, ведет от затылка, висков, лба к середине головы, словно сгребает сено в стог.

3. «Догонялки» — сильно ударяя подушечками пальцев, словно по клавишам, «бегает» по поверхности головы. Пальцы обеих рук то сбегаются, то разбегаются, то догоняют друг друга.

4. «Конкурс причесок» — ласково, с любовью расчесывает пальцами, словно расческой, волосы.

Массаж спины «Пёсик» (звучит музыка)

Пёсик в бане вымыл ушки,

Шею,

Кожицу на брюшке,

И сказал дружочку пёс «Ты мне спинку не потрёшь?»

(Дети встают в круг, выбирается пёсик (одеваем маску). Он встает в середину круга. Все говорят слова и показывают движения)

Массаж ладошек (прищепка)

на каждую строчку стихотворения прицепляем прищепку к пальчику

Как у нашей кошки на ногах сапожки.

Как у нашей свинки на ногах ботинки.

А у пса на лапках – голубые тапки.

А козлёнок маленький обувает валенки.

А сыночек Вовка – новые кроссовки!

Вот так! Вот так! Новые кроссовки!

1, 2, 3, 4, 5!

Мы закончили играть.

Пальчики свои встряхнём

И немного отдохнём!

(Дети на каждую строчку стихотворения прицепляют прищепку к пальчику)

Знакомство с мячиками Су-Джок

Сегодня я вам принесла необычные мячики – ёжики:

Этот шарик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

А теперь руку положим на колено, ладошкой кверху. Пальцы плотно сжаты между собой. На руку положим мячик. Другой рукой начинать поднимать мячик до шеи.

Забирался мячик в горку,

Отдохнул он на пригорке.

Захотелось поиграть,

Покатился вниз опять.

(Дети выполняют самомассаж)

Заключительная часть [/b

]2 Мои ребята дорогие

Я вам честно всем скажу

если овладеете массажем,

то и сами заболеть не сможете

и другим поможете!

- Ребята, вам понравилось в нашей мастерской.

- Что для вас было самым интересным?

- С какими трудностями вы столкнулись?

- Что нового узнали?

Публикации по теме:

Технологическая карта итоговой образовательной деятельности по математике во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Технологическая карта образовательной деятельности.

Технологическая карта образовательной деятельности по лепке «Миска для Мишки» Тема : Итоговое занятие : «Миска для мишки» Возраст: вторая младшая Задачи: Обучающие : Развивать умение у детей пальцами делать углубление;.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей «Волшебница капуста» Тема «Волшебница капуста» Цель: упражнять детей в использовании разнообразных методов исследования при организации исследовательской деятельности.

Технологическая карта образовательной деятельности по лего-конструированию «Многоэтажные дома» Технологическая карта образовательной деятельности по лего-конструированию Тема: Многоэтажные дома. Возрастная группа: возрастная категория.

Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте обучение грамоте. возраст: старшая группа. тема: Знакомство с буквой «п».Буква П и звук (п). Задачи: образовательная: Формирование умения.

Технологическая карта образовательной деятельности по рисованию по замыслу «Весенняя гроза» возрастная группа: подготовительная группа. тема: рисование по замыслу «Весенняя гроза». Задачи: образовательные: - формировать умения детей.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 4–5 лет среднего дошкольного возраста Технологическая карта образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) Квест- игра «По дорогам сказок» Воспитатель:.

Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «ФЭМП» в 2 группе Государственного бюджетного.

Технологическая карта по образовательной деятельности для подготовительной группы Технологическая карта по образовательной деятельности Подготовительная группа Разработала: Воспитатель Коротаева Валентина Григорьевна НРМДОБУ.

Технологическая карта совместно-игровой деятельности «Верные друзья» Средняя группа «Кэнчээри» Время проведения-20 МИНУТ Цель Воспитание дружелюбия и сплоченности у детей Задачи - Дать понятие о дружбе и.

Автор публикации:
Технологическая карта игровой образовательной деятельности «Волшебный массаж» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 13 июня 2019 в 18:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД