Получи документы

Технологическая карта интегрированного занятия по развитию речи (выразительное чтение с дидактической игрой)

Теплоухова Татьяна
Технологическая карта интегрированного занятия по развитию речи (выразительное чтение с дидактической игрой)
▼ Скачать + Заказать документы

ФИО: Теплоухова Т. В.

Образовательные области: Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе); Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная деятельность).

Тема занятия : Чтение рассказа Л. Толстого «Косточка»

Возрастная группа: Старшая группа

Цель занятия : Ознакомление детей с рассказом Л. Толстого «Косточка» с помощью дидактической игры «Собери сливы».

Задачи занятия :

Образовательная: Познакомить с рассказом Л. Толстого «Косточка»

Публикация «Технологическая карта интегрированного занятия по развитию речи (выразительное чтение с дидактической игрой)» размещена в разделах

Развивающая : развитие связной речи, памяти, мышления, логики.

Воспитательная: воспитать интерес к произведениям художественной литературы.

Дополнительные задачи:

Словарная работа:

Планируемый результат занятия :

Подготовительная работа:

Материалы и оборудование: корзина с фруктами, книга Л. Н. Толстого «Косточка», портрет Л. Толстого, салфетки, краски, кисти, непроливайка, клей.

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно -мотивационный этап Эмоционально настроить на предстоящую деятельность Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом –этот цветок. Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра Словесный Здороваются. Выполняют действие по тексту, стоя в кругу на ковре. Дети настроены на предстоящую деятельность

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Поставить проблему в доступной для детей в форме -Ребята, смотрите, что я вам принесла.

Это корзина, что же в ней лежит? Как можно одним словом назвать?

Правильно, это фрукты

А есть - ли такие фрукты, которые вы ещё не ели, но очень бы хотели попробовать?

А какие это фрукты?

Я никогда не пробовала манго, но очень хочу попробовать.

Недавно я прочитала рассказ, в котором мальчик никогда не пробовал сливы. Этот рассказ написал великий писатель Л. Н. Толстой. Посмотрите на портрет писателя! Наглядный

2.2. Этап ознакомления с материалом А какие рассказы Толстого вы читали?

А сейчас мы вместе прочитаем новый рассказ Л. Н. Толстого, «Косточка». Как вы думаете, о чём этот рассказ? Что изображено на обложке?

Чтение педагогом содержания рассказа: Давайте я прочитаю вам этот рассказ, и мы узнаем, почему он так называется.

Внимательно слушайте и запоминайте, с чего всё началось и чем закончилось.

Физкультминутка

Ребята, у нас так много красивых, спелых фруктов, давайте сварим из них компот? Пойдёмте на коврик. Повторяйте движения за мной:

Будем мы варить компот. маршировать на месте

Фруктов нужно много. Вот. показать руками - "много"

Будем яблоки крошить, имитировать: как крошат

Грушу будем мы рубить, рубят,

Отожмем лимонный сок, отжимают,

Слив положим и песок. кладут, насыпают песок

Варим, варим мы компот, повернуться вокруг себя

Угостим честной народ. хлопать в ладоши

Беседа с детьми по содержанию рассказа: Вам понравился рассказ?

За кого вы переживали? Кого вам было жалко?

А почему вам было жалко Ваню?

Почему Ваня заплакал?

Дидактическая игра «Собери сливы»

2.3. Этап практического решения проблемы Аппликация

Подделка из салфеток «Сладкая слива».

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

3. Заключительный этап - Ребята! Подходит к концу наше занятие. Давайте с вами уточним, о чём же мы сегодня с вами говорили?

- С чем новым для себя и интересным вы сегодня познакомились? - Что вам больше всего запомнилось?

- Что было для вас самым сложным?

- А что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 4 классе «Земля — планета Солнечной системы» Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира Учебный предмет: Интегрированный урок: русский язык, окружающий.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта интегрированного занятия по развитию речи (выразительное чтение с дидактической игрой)
Опубликовано: 26 января 2023 в 16:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта интегрированного занятия по развитию речи (выразительное чтение с дидактической игрой)» (включая файлы) размещена пользователем Теплоухова Татьяна (УИ 2769845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД