МААМ-картинки

Технологическая карта НОД по познавательному развитию с элементами моделирования во второй младшей группе «Страна ПДД»

Ольга Лемешенко
Технологическая карта НОД по познавательному развитию с элементами моделирования во второй младшей группе «Страна ПДД»

Технологическая карта НОД по познавательному развитию с элементами моделирования во второй младшей группе

Российская Федерация Иркутская область

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 13» муниципального образования города Братска

___Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

По познавательному развитию с элементами моделирования во второй младшей группе

«Страна правил дорожного движения»

Воспитатель: Лемешенко Ольга Васильевна

Публикация «Технологическая карта НОД по познавательному развитию с элементами моделирования во второй младшей группе „Страна ПДД“» размещена в разделах

Тема занятия Познавательное развитие с элементами моделирования во второй младшей группе

Культурная практика (подчеркнуть или дописать) Игровая деятельность (И, коммуникативная деятельность (К, познавательная деятельность (П, восприятие зрительно – слухового внимания, моделирование (М, двигательная деятельность (Д)

Цель познакомить детей с правилами дорожного движения, безопасного поведения на улице

Образовательные задачи

Обучающие:

Познакомить детейс азами дорожной грамоты, правилами дорожного движения.

Дать знания о светофоре, о значении красного, жёлтого и зелёного цвета «глаз» светофора. Побуждать детей различать и называть форму (круг, основные цвета.

Развивающие :

развивать познавательную активность дошкольников в процессе детского моделирования.

Формировать любознательность, воображение, зрительное, слуховое внимание, память, мышление.

Воспитательные:

Побуждать интерес к познавательной деятельности, желание сотрудничать и помогать друг другу. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, чувство ответственности

Уровень сложности В рамках данного возраста

Разные задания • Видеоролик с вопросами

• Выполнение задания по карточкам

Моделирование

Выбор разных материалов

Платковая кукла «Кузя»,

воздушные шары, мультимедиа, магнитная доска, иллюстрации «светофор», круги красного, желтого, зеленого цвета по количеству детей, пиктограммы с заданиями.

Планируемый результат Овладеют способами познавательной деятельности. Расширят представления о светофоре, его сигналах, правилах дородного движения. Закрепят знания о геометрической форме (круг) и основных цветах: красном, желтом, зеленом. Проявят любознательность, воображение, зрительное, слуховое внимание, память, мышление.

Этапы Деятельность педагога (методы, приемы) Д-ть обучающихся Планируемые результаты (в результате обучающиеся смогут)

Мотивационный Формирование представления о предстоящей деятельности «Проблемный вопрос», «Путешествие» Предположения детей Внутренняя мотивация детей

Приемы Способ организации (фронт. ,

подгр., индивид.)

Сказочный персонаж Фронтальный Мотивация детей

Воздушные шарики с заданиями Фронтальный

Информационный Беседа «На чем можно доехать?» (виды транспорта)

1 задание – просмотр видеоролика «Смешарики и светофор» (уточняющие вопросы)

2 задание – игра малой подвижности «Почини светофор»

3 задание – моделирование сигналов светофора

Фронтальный Ответы детей Рассуждения детей Уточняют расположение сигналов светофора, форму сигнала, Располагают сигналы светофора в определенной последовательности, уточняют форму сигнала

Расширение представления детей о видах транспорта

Получат знания о правилах дорожного движения

Приобретают знания о сигналах светофора, координация движений

Приобретают знания о сигналах светофора, его цвете и форме

Оценочный

Рефлексивный

С помощью «сказочного персонажа» и воздушных шаров удалось поддерживать внимание детей, обозначить проблемную ситуацию. Активность и интерес детей, прослеживался в течении всего занятия. Благодаря этому, поставленная мною цель –познакомить детей с правилами дорожного движения была достигнута. Уровень рефлексии показал удовлетворенность детей от совместной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект ОД «Коллективная аппликация с элементами моделирования «Ракета к запуску готова!» во второй младшей группеКонспект ОД «Коллективная аппликация с элементами моделирования «Ракета к запуску готова!» во второй младшей группе 12 апреля - День Космонавтики! День полёта человеком в дальний путь! Юрий Гагарин отправился первым, Пространства Космоса покорять! Конспект.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Здоровое питание» Тема: Здоровое питание Цель: закреплять и расширять знания детей о здоровом питании. Задачи: Углублять знания и представления о продуктах.

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД по познавательному развитию «Макароны» в второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Макароны» в второй младшей группе Цель: познакомить с таким продуктом питания, как макароны. Задачи: -Формировать представление о еде, о продуктах питания; -Развивать связную.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Занятие НОД по развитию речи с элементами моделирования в старшей логопедической группе «Экскурсия в лесной кинотеатр»Занятие НОД по развитию речи с элементами моделирования в старшей логопедической группе «Экскурсия в лесной кинотеатр» Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования в старшей логопедической группе «Экскурсия в лесной кинотеатр» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по познавательному развитию с элементами моделирования во второй младшей группе «Страна ПДД»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 16:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД