Получи документы

Технологическая карта НОД по рисованию для детей младшей группы «Бабочка»

Анна Борисова
Технологическая карта НОД по рисованию для детей младшей группы «Бабочка»

Дата: 15.03.21

Тема: «Бабочка»

Цель: Умение рисовать бабочку и развития интереса к рисованию.

Задачи:

1. Развивать мелкую и общую моторику, ручную умелость посредством использования разнообразных техник и материалов

2. Развивать творческое воображение.

3. Воспитывать эстетический вкус.

4. Развивать интерес к рисованию.

Словарная работа: Бабочка.

Планируемый результат: У детей появляется интерес к рисованию.

Публикация «Технологическая карта НОД по рисованию для детей младшей группы „Бабочка“» размещена в разделах

Подготовительная работа: Подготовить предметы которыми пользуются дети.

Материалы и оборудование: А4, фломастер, цветные карандаши, влажные салфетки, фартуки и перчатки.

Программа: «Детство» авторы: В. И. Лонгинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина.

Этапы деятельности

Задачи этапов

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы и приемы

Планируемый результат

1.

Организационный момент

Развивать мышление и сообразительность

Ребята, все смотрим на меня, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны его угадать.

Загадка: Над цветком цветок летает, и порхает, и порхает.

От цветочка до цветочка машут крылья-лепесточки.

Правильно, это бабочка.

Дети внимательно слушают воспитателя

Словесный

Отгадали загадку.

2.

Основной этап

Обучить детей свободно высказывать свое мнение

Бабочка-это насекомое. Он, как и другие насекомые имеет крылья и ноги, посмотрите, сколько у бабочки крылья? Правильно. Два с одной стороны и два с другой. А какие они по форме: разные или одинаковые?

А как расписаны крылья? Молодцы!

Вы очень внимательны. Сегодня мы с вами нарисуем бабочку.

Дети внимательно слушают воспитателя и активно отвечают на вопросы

Словесный

Дети высказывают свое мнение.

2.1

Этап постановки проблемы

Обучить детей логически думать

Дети, давайте все садимся на свои места. Спина прямая, руки на коленки. Давайте оденемся в специальную одежду.

Включая свои фантазии, идеи для рисования бабочек.

Дети надевают фартуки и перчатки.

Словесный

Дети думают, размышляют.

2.2

Этап ознакомление с материалом

Знакомить детей с материалами

Ребята, перед тем, как начать рисовать давайте познакомимся с нашими материалами. У нас есть фломастеры, цветные карандаши. Наверно все знают, как ими пользоваться?

Дети внимательно слушают воспитателя

Словесный

наглядный

Дети познакомились с материалами.

2.3

Этап практического решения проблемы

Развивать творческое воображение.

- Ребята давайте нарисуем бабочку. Мы будем рисовать нашими ручками, где они у нас покажите.

- Рисуйте аккуратно, друг другу не мешаем, во время рисования никто не разговаривает, когда закончите рисунок скажите мне кто закончил.

Пальчиковая гимнастика

Вот как бабочки летали

Крылышки у них порхали, (имитируем полёт бабочек руками)

Лапки цепкие трудились

На цветок они садились (опускаем руки на коленки, шевелить пальчиками)

Дети активно выполняют работу

Словесный

наглядный

У детей развилось творческое воображение.

3.

Заключение

Обучить детей выражать свои эмоции, мнения.

Ребята, покажите мне свои бабочки, ой, какие же они у вас красивые, кому вы их подарите?

Вам понравилось сегодняшнее занятие?

На этом наше занятие заканчивается? Все молодцы! Вы были очень активными и веселыми.

Дети активно отвечают на вопросы воспитателя

Словесный

Дети обучились высказывать свое мнение.

Публикации по теме:

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по рисованию для детей младшей группы «Бабочка»
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 03:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД