Получи документы

Технологическая карта НОД по лепке «Мышка-норушка»

Ольга Cульдина
Технологическая карта НОД по лепке «Мышка-норушка»

1. Тема: Лепка «Мышка-норушка».

2. Вторая младшая группа

3. Задачи:

Образовательные:

-учить детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной формы;

-показать способы создания выразительного образа: заострение мордочки, использование дополнительных материалов (для ушек- семечек, для хвостика- веревочек, для глаз-бусинок или бисера).

Развивающие:

- развивать чувство формы и мелкую моторику.

Воспитательные:

Публикация «Технологическая карта НОД по лепке „Мышка-норушка“» размещена в разделах

-воспитывать интерес к отображению представлений о сказочных героях пластическими средствами.

Психологичекий настрой,1 мин

Создание атмосферы психологической безопасности: эмоциональная поддержка

ребенка. Эмоциональная поддержка детей. Приветствие,

доброе пожелание, установление зрительного,

тактильного контактов. Приветствие- участие в приветствии Психогимнастика, психологические этюды, игровые моменты. Психологическая готовность.

Мотивационно-побудительный, 1-1 мин

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах Создание проблемной ситуации, требующей разрешения.

Чтение стихотворения В. Шипуновой «Мышка- норушка» Мышка-норушка, Бархатное-брюшко, Глазоньки-бусики, Ниточки-усики, Мордочка-морковочка, Хвостик-веревочка, Носик-горошинка Вся така хорошенька!

Осознают и принимают поставленную задачу.

Ответы Создание проблемной ситуации. Внутренняя мотивация на деятельность

Актуализация,2 мин

Создание ситуации,в которой возникает необходимостьв получении новыхпредставлений,умений. Направление деятельности воспитанников наводящими и

проблемными вопросами Участвуют в диалоге, высказывают свое мнение. основываясь

на имеющихся представлениях, вспоминают ранее усвоенное, задают и отвечают на

вопросы Беседа, игровые и занимательные приемы, упражнения, наблюдение. Воспроизведение информации, необходимой для успешного усвоения

нового

Восприятие и усвоение нового (либорасширение имеющихсяпредставлений, 5- 6 мин

Расширение определенного объема

знаний и представлений о свойствах и качествах объектов, их связях. Объяснение,

рассказывание, организация поисковой деятельности. Организация взаимодействия в достижении результата Наблюдают, рассматривают,сравнивают. Участвуют в обсуждении.

Отвечают и задаювопросы. Составляют Связныевысказывания, делаютвыводы (с помощью воспитателя, выполняютупражнения пообразцу. Приемы активизации самостоятельного мышления детей. Решение проблемной ситуации. Наглядный показобразца, способа действия. Беседа, рассказ воспитателя, объяснение с наглядной демонстрацией объектов. Наблюдение. Обсуждение. Дидактические игры.

Осознанные,усвоенные понятия, сформированные представления,умения, навыки.

Овладение способами познавательной деятельности.

Способность самостоятельно действовать, решатьзадачи, адекватные возрасту.

Любознательность и активность

Динамическая пауза, 1 мин

Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости Проведение физкультминутки. Выполняют физические упражнения. Игровые приемы

Пальчиковая игра:

«Вышли мыши»

Вышли мыши как-то раз

Поглядеть, который час.

Раз-два-три-четыре-

Мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон- Убежали мышки вон.

Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка.

Практическая работа (если предусмотрена, 4 мин

Овладение способами действия, применение знаний,навыков и умений Организация

практической работы.

Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Организации взаимодействия в достижении результата

Предложить детям слепить мышку, которая помогла бабушке, дедушке, внучке, Жучке и кошке вытащить репку. Показывает способы лепки и поясняет свои действия: Выполняют практическую работу. Взаимодействуют с другими детьмии педагогом

(задают вопросы,помогают) Выполнение практических работ.

Индивидуальные формы организации деятельности. Овладение умениями работать

по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа,3 мин

Корректированиепри необходимости деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами

Проверка полученных результатов, исправление возможных ошибок Самопроверка с по-

мощью взрослого по образцу, исправлениевозможных ошибок Фронтальная, индивидуальная работа

Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности умениями работать по

правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Заключительный этап. Рефлексия, 3 мин

Обобщение полученного ребенком опыта. Формирование элементарных навыков самооценки. Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, эмоционально-го состояния, обсуждение особенностей индивидуальной и совместной работы Высказываются по поводу полученной информации, качества выпол-ненной работы, своего эмоционального состояния. Беседа, обсуждение. Осознание себя как участника познавательного, творческого процесса. Сформированность элементарных навыков самооценки

Публикации по теме:

Технологическая карта к сюжетно-ролевой игре «Почта» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ___Почта___(старшая_группа)___ (название игры) Разработал:___Тюрина.

Технологическая карта методической работы в ДОУ Сентябрь Работа с кадрами: -консультации для педагогов (по плану); -планирование работы с педагогами и родителями совместно с психологом;.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности Части НОД Деятельность воспитателя Деятельность детей 1 часть – вводная Цель: создание мотивации к образовательной деятельности, формирование.

Технологическая карта НОД «П. И. Чайковский «Детский альбом» Технологическая карта Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект): П. И. Чайковский «Детский.

Технологическая карта НОД «Звуки [ш]-[ж]» Технологическая карта НОД Нестерович Александра Валентиновна – учитель-логопед 1 категории МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 «Аленка».

Технологическая карта ОО «Познавательное развитие» Технологическая карта образовательной области "Познавательное развитие" I. Развитие сенсорной культуры. Методы и формы развития сенсорной.

Технологическая карта ОУД по Валеологии в старшей группе Тема: "Береги ноги смолоду"Образовательные области: «Здоровье» Подобласть: «Валеология» Цели: Выделить функции стопы. Определить особенности.

Технологическая карта НОД по дорожной безопасности Тема (проект. событие): Дорожная безопасность. Возрастная группа: 6 -7 лет Форма работы с детьми: познавательная - продуктивная деятельность.

Технологическая карта проекта «Вода»Технологическая карта проекта «Вода» Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшего возраста, педагоги, родители Проблема: дети не знают свойств воды Цель: изучение.

Технологическая карта проекта «Всё о посуде»Технологическая карта проекта «Всё о посуде» Технологическая карта проекта «Всё о посуде». Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Проблема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по лепке «Мышка-норушка»
Опубликовано: 12 января 2016 в 20:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД