Лучший педагог года

Технологическая карта ОД по рисованию в средней группе «Книжки-малышки»

Ольга Крюкова
Технологическая карта ОД по рисованию в средней группе «Книжки-малышки»

Возрастная группа : вторая младшая №3.

Воспитатель: Крюкова Ольга Васильевна.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность).

Тема ООД: «Книжки-малышки».

Цель освоения предложенного материала по теме: создание условий для рисования «Книжки-малышки».

Задачи:

-образовательные: Формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз

Публикация «Технологическая карта ОД по рисованию в средней группе „Книжки-малышки“» размещена в разделах

- развивающие: Развивать воображение. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. - воспитательные: воспитывать коммуникативные качества детей.

Планируемые результаты: дети умеют рисовать прямоугольные формы

Организация пространства: в книжном уголке наличие книг различных форм и размеров.

Основные понятия темы: «книжка-малышка»

Подготовительная работа: рассматривание книг не только иллюстраций, но и размер, формы, цветовое решение.

Технология изучения указанной темы

№ Этап

занятия Ход занятия

Деятельность педагога Деятельность детей Время

1 Психологический настрой Воспитатель стоит в центре группы, обращается к детям с просьбой подойти и построиться перед ней полукругом.

Воспитатель: ребята, сегодня нас ждет много увлекательного и интересного. И я хочу, чтобы у вас всё получилось, а для этого у вас должно быть хорошее настроение!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас люблю! Дети становятся полукругом, лицом к воспитателю.

Дети берутся за руки, смотрят друг на друга и улыбаются.

1 мин.

2 Мотивационно - ориентировочный Воспитатель: Ребята, к нам пришла в гости Бабушка-сказочница.

Бабушка-сказочница: Здравствуйте, ребятушки! Я очень люблю детские сказки! А, вы любите сказки? У вас есть любимые сказки? Я вам принесла много книжек-малышек (ищет их в корзинке и не находит). Что же теперь мне делать, как же быть? Ребята, а вы мне поможете? Что мы будем делать?

Дети: Мы любим сказки.

Дети: Поможем. 2 мин.

3 Поисковый Педагог обсуждает с детьми как можно помочь «Сказочнице»

Воспитатель: давайте вместе подумаем, как можно помочь «Сказочнице»? Мы можем сами сделать книжки –малышки.? Что мы будем делать?

Дети:

-рассмотрим книжки-малышки;

-нарисуем их;

-раскрасим их;

-подарим Бабушке-сказочнице.

1 мин.

4 Практический Воспитатель: Ребята, на столе лежат книжки. Они все разные. Виталик, собери все большие книжки.

Какие книжки остались?

Такие книжки называются «книжки-малышки».

А, какой они геометрической формы?

Возьмите в руки книжку и пальцем ведём слева на право по короткой стороне, потом по длинной вниз, справа на лево короткая и снизу вверх опять длинная сторона.

Воспитатель: Посмотрите, какой образец я нарисовала. (Показ образца.) Уточняю цвет, размер, форму.

Воспитатель: А теперь, я покажу, как рисовать : берём в правую руку фломастер и начинаем рисовать слева на право, отступив немного от края листа, ведём короткую прямую линию в право, затем длинную вниз, короткую справа на лево и длинную ведём вверх. У нас получился прямоугольник, а теперь карандашом, мелкими штрихами слева на право, закрашиваем книжку.

Физкультминутка:

Потягуни-потягушечки

От носочков до макушечки,

Мы потянемся-потянемся,

Маленькими не останемся!

Вот уже растем, растем, растем…

И, до неба достаём!

Воспитатель: Берём понравившийся вам по цвету фломастер (индивидуально помогаю правильно взять в руку фломастер, карандаш) и начинаем рисовать.

Дети: собирают большие книжки.

Дети: Остались маленькие книжки.

Дети: Прямоугольной.

Дети берут книжку и тактильными движениями обследуют её вместе с воспитателем.

Дети встают на носочки, протягивают руки вверх.

Приседают и медленно поднимаются, поднимая руки вверх.

Дети выполняют рисование «книжек-малышек»

5 мин.

5 Рефлексивно – оценочный

Сказочница: Какие замечательные, красочные получились книжки! Вот внученька моя обрадуется!

Спасибо вам ребята! Как же вы это сделали?

Последующая работа:

Бабушка-сказочница: Спасибо вам ребята за помощь, мы с внучкой посмотрим книжки-малышки и я их вам верну. Вы можете показать своим родителям. Дети берут свои работы и отдают Бабушке-сказочнице

.

Дети прощаются. 3 мин.

Публикации по теме:

«Книжки-малышки» (вторая младшая группа)«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими "Книжками-малышками", которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для "Книжки-мылышки".

Презентация «Книжки-малышки» Вот такие три замечательные книжки- малышки к семейному проекту "Бабочки-красавицы" мы сделали с мамочкой для нашего Артемки, после посещения.

Книжки-малышки на военную тематикуКнижки-малышки на военную тематику Доброе время суток всем, кто посетил мою страницу. Я предлагаю вашему вниманию мою серию книжек-малышек, изготовленную с помощью родителей.

Книжки-малышки «Волшебница Осень»Книжки-малышки «Волшебница Осень» Вот и заканчивается лето, осталось совсем чуть-чуть и на пороге будет стоять осень. В предверии этого времени года я предложила своим.

Технологическая карта НОД в средней группе «Путешествие по правилам дорожного движения» Цель: формирование основ безопасного дорожного движения в качестве пешехода Задачи: Обучающие: обеспечить и систематизировать представления.

Технологическая карта НОД по художественному-эстетическому развитию в средней группе «Бусы на ёлку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Спутник» с. Засечное Пензенский район Пензенская область.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Технологическая карта занятия по рисованию в старшей группе «Праздник новогодний» 1. Алгоритм действий: Определение и формулирование цели НОД Содержание: поддержание праздничного настроения Требования к выполнению: Цель.

Занятие в подготовительной группе по ПДД «Изготовление книжки-малышки «Дорожные знаки»Занятие в подготовительной группе по ПДД «Изготовление книжки-малышки «Дорожные знаки» Занятия в подготовительной группе по ПДД Конспекты разработала: воспитатель Петрушина Светлана Анатольевна МБДОУ Г. Реутов М. О. д/с №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ОД по рисованию в средней группе «Книжки-малышки»
Опубликовано: 31 августа 2017 в 21:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД