Елена Иванова
Технологическая карта ООД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром «Сохрани свое здоровье сам»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта ООД в подготовительной группе
ОО: «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром
№ 33
Тема: «Сохрани свое здоровье сам».
Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.
Публикация «Технологическая карта ООД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром „Сохрани свое здоровье сам“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Программные задачи: прививать любовь к физическим упражнениям и спорту. Формировать умение самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, умение оказывать себе элементарную помощь. Закрепить знакомые комплексы пальчиковой гимнастики. Развивать память, внимание, логическое мышление.
Предварительная работа: проведение подвижных игр, разучивание пальчиковых игр.
Оборудование и материалы: «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический; игровой, беседа, худ. слово, рассказывание, пальчиковые и подвижные игры.
Ход:
1. Мотивация -Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье? Недаром говорится:
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу. (выучить эти строчки).
2. -Сегодня мы поговорим о здоровье.
3.- Кто хочет быть здоровым? А как мы сможем сами себе помочь? А как можно укрепить свое здоровье? А для чего нужно соблюдать режим дня?
-В режиме дня все предусмотрено: спать должен человек не менее 8 часов, за это время организм наберется сил и энергии; больше времени надо проводить на свежем воздухе, чем меньше человек бывает на улице, тем хуже для его сердца; питаться тоже надо 4-5 раз в день.
-Сегодня утром к нам заходил Мойдодыр. Вы знаете, кто это такой? Он вас не дождался и оставил вам чудесный мешочек. Посмотрим, что в нем? (в-ль вынимает по одному предмету. Дети называют предмет и рассказывают как им пользоваться и для чего).
-Скажите, а надо ли закалять свой организм и как это нужно делать? А надо ли заниматься спортом? Какие виды спорта вы знаете? Какими видами спорта вы занимаетесь? В какие спортивные игры вы играете с папой и мамой?
4. -Давайте поиграем в подвижную игру. Какую вы хотите?
Подвижная игра по желанию детей.
-Молодцы. А теперь предлагаю поиграть с нашими пальчиками.
Вспомнить ранее выученные комплексы Пальчиковой гимнастики.
5. Рефлексия. О чем мы сегодня говорили? Как самому можно сохранить свое здоровье?
Литература : О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа, - М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2019.
Присутствовало:
Отсутствовали: