Приложение МААМ

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)

Айнур Алимбаева
Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Екінші кіші тобы

Вторая младшая группа

Кні / Дата:

Білім беру саласы / Образовательная область: Познание

Блімі / Раздел: ФЭМП

Таырыбы / Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП „Геометрические фигуры“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Масаты/ Цель: узнавать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник.

Міндеттері / Задачи: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, продолжать учить узнавать и называть цвета; закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький; упражнять в сравнивании двух предметов по размеру; находить большую и маленькую фигуру.

Развивающие задачи: активизировать память, внимание, мышление; активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.

Воспитательные задачи: воспитывать умение слушать воспитателя, развивать коммуникативные навыки, продолжать учить детей работать небольшим коллективом дружно.

остілділілік компонент/ Билингвальный компонент: лкен -большой, кішкентай – маленький.

Сздік жмысы/ Словарная работа: большой, маленький.

ралдар мен материалдар/ Оборудование и материалы: игрушка волшебник, блоки Дьенеша, цветные тарелочки.

Іс –рекет кезедері /

Этапы деятельности Трбиешіні басарушылы іс –имылы Управленческие действия воспитателя Балаларды іс –рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы -озаушылы

Мотивационно-

Побудительный Сюрпризный момент. Гость волшебник.

Цель: вызвать у детей познавательный интерес.

Ребята, в гости к нам пришёл волшебник. Он принёс с собой коробочку, а что в ней находится он хочет, чтоб вы отгадали сами.

Художественное слово. Загадки.

Цель: продолжать учить детей отгадывать загадки.

Нет углов у меня и похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Угадайте, друзья, кто же я? (круг)

Воспитатель достаёт из коробочки (блоки Дьениша круг)

Не овал я и не круг, треугольнику не друг,

Прямоугольнику я брат.

И зовут меня. (квадрат)

Воспитатель достаёт из коробочки (блоки Дьениша квадрат)

Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же я? (Треугольник)

Воспитатель достаёт из коробочки (блоки Дьениша треугольник)

Все загадки вы отгадали молодцы!

Какие фигурки лежат в коробочке волшебника?

Ребята, как можно назвать все эти фигурки одним словом?

Деление по центрам. Ребята, у каждого из вас есть значок, посмотрите на него и найдите свой стол. Такой же значок будет и на столе.

Цель: развивать умения сравнивать фигуры, находить одинаковые.

У детей значки с геометрическими фигурками :, , Дети проявляют интерес к гостю, к коробочке и её содержимому.

Слушают загадки и отгадывают.

Дети: Круг.

Дети: Квадрат.

Дети: Треугольник

Дети называют фигурки : круг, квадрат, треугольник.

Дети: геометрические фигуры.

Дети рассматривают свои значки, находят похожую фигуру на столах, садятся за стол по центрам.

йымдастыру- ізденушілік

Организационно – поисковый Рассматривание коробочки.

Цель: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат)

Работа по центрам.

Задание: Найти фигуру, которая у вас на значке и столе.

Цель: учить находить заданную фигуру, называть её.

Дидактическая игра «Разложи по цвету»

Цель: продолжать учить узнавать и называть цвета

Какого цвета у вас на столах тарелочки?

Какого цвета в коробочке фигурки?

Помогите фигуркам найти свою тарелочку.

Физминутка. Если покажу круг, то вы кружитесь, если треугольник, то вы делаете над головой при помощи рук крышу, если квадрат, то ставите руки на пояс.

Волшебник хочет спросить у вас все ли фигуры одного размера.

Упражнение на сравнение фигур по величине.

Цель: упражнять в сравнивании двух предметов по размеру; находить большую и маленькую фигуру.

Билингвальный компонент.

Большие- лкен

Маленькие – кішкентай

Дидактическая игра «Большой-маленький»

Цель: закрепить умение отражать в речи слова: большой, маленький (лкен, кішкентай) На столах у детей коробочка блоки Дьенеша (1 на стол) и цветные тарелочки (красные, синие, жёлтые). Дети рассматривают фигуры и называют их.

Дети: называют свои фигуры, находят такие же в коробочках, показывают воспитателю.

Дети раскладывают все фигуры из коробочки по цвету на цветные тарелочки.

Называют цвет тарелочки, цвет фигур.

Дети выполняют движения в соответствии с фигурой.)

Дети рассматривают на столах фигурки. Сравнивают. Отвечают на вопрос, что одни фигурки большие, другие маленькие.

Повторяют за воспитателем слова, запоминают.

Встают в круг. Если воспитатель говорит слово большой (лкен, то дети делают большой круг, если слово-маленький (кішкентай, то делают круг маленький.

Рефлексивті- тзетушілік

Рефлексивно – корригирующий Волшебник благодарит детей за участие в играх с фигурками.

Просит назвать фигурки которые они запомнили.

Предлагает детям выбрать шарик по цвету: если на занятии было интересно, то взять зелёный шарик, если нет, то красный.

Ктілетін нтиже / Ожидаемый результат:

Жаыртады/ Воспроизводят: названия геометрических фигур, цвет, размер.

Тсінеді/ Понимают: понятия «большой», «маленький».

олданады/ Применяют: находят заданную фигуру, называют её цвет, сравнивают фигуры по величине.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации «Лягушка-квакушка» Оу жмысыныны йымдастыруды технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности (Математика. Конструирование) Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Трудовой десант на участке зимой» Цель: Исследовать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему «Прогноз погоды». Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел организованной учебной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по разделу ФЭМП «Геометрические фигуры» (средняя группа) Каирбаева Бекзат Сериковна - воспитатель государственного казенного коммунального предприятия "Ясли - сад № 33" города Павлодар, Республика.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с биллингвистическим компонентом Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «В» Образовательная область: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 21:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Айнур Алимбаева (УИ 325254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД