Ольга Александровна Матяш
Технологическая карта оуд по ФЭМП Тема: Число и цифра 7. Образование числа 7. Порядковый и обратный счёт.
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта оуд
Образовательная область : познание
Раздел: фэмп
Тема : Число и цифра 7. Образование числа 7. Порядковый и обратный счёт.
Цель: формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Познакомить с числом и цифрой 7. Закрепить порядковый счет. Воспитывать интерес к сказкам.
Публикация «Технологическая карта оуд по ФЭМП Тема: Число и цифра 7, Образование числа 7, Порядковый и обратный счёт,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Порядковый и обратный счет
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 7. Состав числа семь, счёт до семи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Оборудование : картинка к сказке коза с козлятами, счетные палочки, набор цифр, цветик семицветик, счетные палочки, задания.
Билингвальный компонент
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно - побудительный Организует игровую ситуацию с цветиком- семицветиком.
Хочет поделиться секретом, об исполнени желаний, но это право дается не просто так. Дети находят его среди другтх цветов, рассказывают чем он им понравился.
Дети удивляются, желают заработать право на возможность загадать желание.
Организационно - поисковой Предлагает выполнить задания разноцветика.
1. Путешествие в сказку. Порядковый счет сказка Теремок (до 6)
2. Образование числа семь на примере данной сказки. порядковый счет до 7.
3. Игровое упражнение «Накормим козлят»
Мама коза в лес уходила, еду приносила, детушек кормила.
4. Знакомство с цифрой 7.
Читает стихотворение, показывает
5. физминутка
6. Выкладывание из счетных палочек цветочка.
7. Выполнение задания по карточкам
Дети соглашаются, выбирают по очереди цвета, при выполнееии каждого задания, один из детей загадывает желание.
-угадывают название сказки по образам (моделирование сказки Волк и семеро козлят)
-считают мальчиков козлят (шесть) добавляют еще одного( 6 и 1) получилось семь.
-выкладывают фигуры- заместители капуста- зеленые кружочки, (6 и1) добавляют, морковкой- треугольники (5 и2, яблоки – круги (4и3)
-Дети рассматривают цифру,называют на что она похоже, выкладывают из счетных палочек.
выполняют движения, Зверобика
-Выкладывают разноцветик из семи палочек, узнают как называется цветок.
- обводят цифру 7, рисуют дорогу домой по указанию, берут ссобой цветик- семицветик.
Рефлексивно – корригирующий Предлагает детям всем загадать по желанию, закрыть глаза, им поможет магическон число 7, оно немного волшебное.
Загадываеттоже, чтоб слышали дети: чтобы дети веселыми были. Дети загадывают желание, повторяя его семь раз.
Дети слышат, счеются- одно жедание уже исполнилось, а еще они знают число и цифру 7- это тоже маленькое чудо.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят : называют число и цифру 7, последовательность чисел
Понимают : образование числа, порядок чисел больше на один
Применяют : навыки количественного о порядкового счета, знание цифр, фигур.