Получи документы

Технологическая карта по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в королевство Математики»

Татьяна Семилеткова
Технологическая карта по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в королевство Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Путешествие в королевство Математики»

Культурно-смысловой контекст Развитие логического мышления, сообразительности.

Задачи:

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

Развивать математические представления посредством игры; построение алгоритмов (логических цепочек).

Упражнять в счете, решении примеров.

Развивать логику, внимание, память, мелкую моторику; развивать умение высказывать и обосновывать свои суждения.

Воспитывать познавательную активность, любознательность, целеустремленность; самостоятельность, умение понимать учебную задачу.

Публикация «Технологическая карта по ФЭМП в подготовительной группе „Путешествие в королевство Математики“» размещена в разделах

Инвентарь и оборудование: Карточки с изображением лабиринта на каждого ребенка; палочки Кюизенера; карточки с изображением геометрических фигур; цифры, карточки с примерами, обручи, музыкальное сопровождение.

Этап

Мотивационный этап

Задача:

Установление взаимодействия между всеми субъектами на занятии, мотивация познавательной деятельности.

Деятельность педагога

Создание эмоционального настроя на работу.

Предлагает детям отправиться в путешествие в королевство Математики, отгадав загадку:

Он по рельсам быстро мчал

Шпалы все пересчитал.

Деятельность детей

Установление зрительного, слухового контакта.

Делятся догадками.

Планируемые результаты

Развитие смекалки, любознательности, познавательной мотивации.

Ориентировочный этап

Задача:

Ориентирование на путешествие. Создание игровой, проблемной ситуации.

Деятельность педагога

Предлагает построить поезд из палочек Кюзенера.

Вопросы к детям:

- Какое число обозначает синий вагон? (9).

-Назови, какого цвета вагон, обозначающий число на 1 больше чем 9. (оранжевый). Это число (10)

-Назови, какого цвета вагончик, стоящий между 7 и 5 (фиолетовый)

-Назови, число, обозначающее желтый вагон. (5)

- Какого цвета вагон слева от розового? (белый).

- Найди вагон, который стоит рядом с красным, но не желтый (голубой).

Сломался вагон оранжевого цвета.

Дает задание починить вагон при помощи палочек.

Деятельность детей

Выполняют задания

Отвечают на вопросы

Планируемые результаты

Действуют в соответствии указаниям взрослого, переходят в самостоятельную деятельность.

Исполнительный этап

Задача:

Организация поисковой деятельности

Деятельность педагога

Проводит разминку, дает задание:

1. «Умственная разминка»

(загадывает загадки на смекалку)

2. «Составь цифру»

3. «Числа – соседи»

4. «Бусы»

Динамическая пауза

Физкультминутка «Найди цифру»

5. Графическое упражнение лабиринт

Деятельность детей

Выполняют задание на остановках

Отвечают на вопросы

Дети выкладывают цифры на схемах палочками Кюизенера

Детям раздаются карточки с примерами, ребенок решает пример и занимает место, соответствующей цифры-ответа

Дети работают в командах, каждая команда собирает логическую цепочку из геометрических фигур

Дети под музыку двигаются в произвольном направлении, после окончании музыки, занимают место, соответствующей цифре

Дети карандашом «проходят» лабиринт

Планируемые результаты

Развитие внимания

Умение работать по образцу.

Способность самостоятельно действовать, решать примеры.

Умение соблюдать правила, оценивать свои и чужие действия, (хвалить себя, радоваться успехам товарища)

Снятие напряжения с помощью музыки, эмоциональная и физическая разрядка.

Развитие мелкой моторики, ориентировки на листе бумаги.

Рефлексивный этап

Задача:

Анализ результатов деятельности

Деятельность педагога

Воспитатель: ребята нам пора возвращаться в детский сад, занимаем свои места.

А пока мы в пути, давайте вспомним, какие были задания?

Скажите, какое из заданий было для вас наиболее трудным?

А с чем вам было легче всего справиться?

Путешествие окончено и сейчас мы в нашей группе.

У вас на столах лежит 2 картинки (солнышко и тучка). Если вам понравилось занятие поднимите солнышко, если не понравилось – тучку.

Деятельность детей

Дети отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения.

Планируемые результаты

Анализ и оценка своей деятельности.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Цель:закрепление элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

Организация НОД детей в подготовительной группе «Путешествие в королевство Математики» Задачи : - развитие у детей познавательных интересов; креативности мышления каждого ребенка путем составления и решения арифметических задач.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока математики в 3 классе в соответствии с требованием ФГОС «Деление с остатком» Этап урока Содержание заданий (для учащихся) Виды деятельности, формы организации работы Планируемые результаты Предметные Личностные, метапредметные.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в королевство Математики»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 11:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в королевство Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Семилеткова (УИ 2354368) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД