Приложение МААМ

Технологическая карта по лепке «Животные»

Гея Дуткина
Технологическая карта по лепке «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

Тема недели: Животные

Дата проведения: 9 октября 2020г.

Тема занятия: «Морковка для зайчат»

Возрастная группа: младшая группа (2-3 года)

Цель занятия: формировать познавательную активность, развивать мелкую моторику.

Задачи занятия:

• учить детей самостоятельно лепить морковки по образцу, используя пластиллин;

• развивать воображение;

• учить приёму лепки (раскатывание палочки между ладошками рук);

Публикация «Технологическая карта по лепке „Животные“» размещена в разделах

• расширять представления о пище животных (чем питаются дикие животные).

Словарная работа:

Планируемый результат: Морковка

Подготовительная работа:

Материалы и оборудования: Ноутбук,SD-магнитофон, аудиозапись «Зайка серенький сидит», дидактическая-игра «Угадай что кушает зайка?», пластиллин,досочка,салфетка на каждого ребёнка, образец морковка, мягкая игрушка зайчиха мама.

Используемая литература:

# Этапы,

продолжительность Задачи

этапа Деятельность

Педогога Методы,

Формы, приемы Предполагаемая

деятельность

детей Планируемые результаты

1. Организационно- мотивационный этап Создание условий для возникновения у детей внутренней потребности включения в деятельность.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости?. Как вы думаете, кто там? Пойдёмте, посмотрим

Дети проходят к столу за которым сидит мама-зайчиха.

В: Кто это, ребята? (правильно, это – мама-зайчиха).

Скоро наступит время обеда, и маленькие зайчата вернутся с прогулки. Они очень сильно хотят кушать,а морковка одна. Вот мама зайчиха обращается к вам за помощью

Слушают аудио запись, включаются в игровую ситуацию.

2. Основной этап В: Здравствуйте, ребята! Вы не знаете где взять морковки? (нет, не видели).

В. Ребята, может мы с вами как-то можем помочь? Хотите? Как? (слепим из пластилина). А сможете? (да).

В. : Ребята, прежде, чем начать лепить, предлагаю поиграть.

Дидактическая игра ««Угадай-те что кушает зайка?»

Послушайте задание: нужно посмотреть внимательно на картинки и найти морковку.

Ребята, я нашла одну морковку (показывает игрушку «Морковка»

А вы знаете, ребята, на что похожа морковка?

Слушают, отвечают на вопросы.

2.1 Этап постановки проблемы В. : Посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого - острая. (Воспитатель предлагает детям взять в руки морковку, обвести ее контур пальчиком)

Включаются в активную познавательно-речевую деятельность.

2.2 Этап ознакомления с материалом Итак, ребята, что мы сегодня будем лепить? Из чего будем их делать? (из пластиллина).

Как мы будем это делать?

Что у вас получится? (морковка).

Ребята, у кого морковка уже готова, можете нести на тарелочку

2. 3 Этап практического решения проблемы Д: А вот все морковки готовы к вкусному обеду!

В. : Ребята, что вы сегодня сделали? Для кого? У вас получилось? Что вам в этом помогло?

Варя, что у тебя на тарелочке? Матвей, сколько у тебя на тарелочке морковок? Надя,для кого мы сегодня лепили?

3. Заключительный этап Д: Спасибо, вам, ребята! Теперь можно пригласить зайчат! Муз игра «Зайка серенький сидит», после того как дети угостят зайчат Дают оценку своей работе, высказывают свое отношение о совместной деятельности, учатся анализировать свою работу.

Морковка

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по лепке «Животные»
Опубликовано: 28 сентября 2021 в 07:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по лепке «Животные»» (включая файлы) размещена пользователем Гея Дуткина (УИ 2753518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД