МААМ-картинки

Технологическая карта по музыкальной деятельности

Наталья Ковалева
Технологическая карта по музыкальной деятельности

2.1. Технологическая карта музыкальной деятельности

Возраст детей: 4-5 лет, средняя группа

Тема: «Волшебная корзина». Автор занятия: Ковалева Наталья Сергеевна

Цель:- Развить у детей интерес к музыке;

-обогатить музыкальные впечатления;

-способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

Программные задачи:

1. развивать фонематический слух;

2. развивать слуховое внимание;

Публикация «Технологическая карта по музыкальной деятельности» размещена в разделах

3. развивать память и навык понимания смысла предлагаемых заданий.

4. развивать выдержку и навыки сотрудничества;

5. развивать чувство ритма;

6. совершенствовать технику выполнения танцевальных движений, добиваясь выразительности;

7. побуждать детей импровизировать звукоподражания гудкам парохода в определенной тональности;

8. развивать певческие навыки.

Образовательные области: Социально-коммуникативная, познавательная

Оснащение занятия:

• плетеная корзинка;

• цветы на каждого ребенка;

• иллюстрации;

• аудио запись Шуман «Смелый наездник»;

• шумовые инструменты

Список учебной и дополнительной литературы.

1. Алехина Т. «Речевые игры» - журнал «Музыкальный руководитель» №2, 2004

2. Каплунова И., Новоскольцева И. «Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста» 2010 г.

3. Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день. Младшая группа» 2007 г.

4. Радынова О. П «Музыкальное воспитание детей»

Предварительная работа: Коммуникативная (приветственная) игра «Здравствуйте!».

• Создание положительного эмоционального настроя на работу.

• Овладение детьми начальными навыками культуры общения – разными формами приветствия.

• Развитие умения координировать движения с речью, создание эмоции радости.

Непосредственная образовательная деятельность :

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

В: «Я здороваюсь везде, дома и на улице,

даже здравствуй говорю я соседской курице…».

Деятельность детей

Дети встают в круг поют здоровалку. Организация детей

(указываете все формы организации на занятии) Методы и приёмы

Словесный

Мотивационно-проблемный

В:«Принесли из магазина, мы огромную корзину, Полюбуйся,посмотри, что находится внутри» Дети стоят по кругу Словесный

Наглядный

Деятельностный

2.1 Музыкально-ритмические движения

2.2. Слушание музыки

2.3 Пение

2.4 Музыкальные игры 2.1 Достать из корзины цветочки.

- Как вы думаете для чего нам эти цветы?

-В руки цветочки возьмем, с ними танцевать начнем.

Дать указания: движения плавные, под музыку. Покажите, как девочки в круг побегут, а как мальчики?

В:Мы на стульчики пройдем, с собой корзиночку возьмем.

Пальчиковая гимнастика:

«Снежок»

Включаю произведение

«Смелый наездник»

Достать иллюстрацию наездника.

Беседа о содержании произведения, характере.

Разучивания песни «Бабушка моя»

В: предлагаю поиграть в муз. игры

Игра: «Узнай инструмент».

«Оркестр»

Мы немного отдохнем посмотрим, что еще внутри корзиночки?.

Достать по одному

инструменты, поиграть на них.

Предложить сыграть в оркестре.

Дать указания : внимательно слушаем слова песни, играем на инструментах только тогда, когда закончилась песня.

Дети исполняют танец.

Дети проговаривают низким и высоким звуком.

Делают пальчиковую гимнастику

Дети узнают произведение, знают название, умеют говорить о характере.

Дети в характере исполняют песню. Разучивают по фразам 2 куплет

Дети играют на инструментах: ложки, бубны, колокольчики, маракасы. Словесный

Игровой

Наглядный

Словесный

Наглядный

ИгровойНаглядный

Практический

Словесный

Рефлексивный - Что необычного случилось на нашем занятии?

-Что понравилось?

-Что не понравилось?

«Раз, два, три, четыре, пять: «До свидания, надо нам сказать!» ( можно предложить: громко, тихо, шепотом)

До свидания.

Ответы и высказывания детей. Словесный

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по музыкальной деятельности
Опубликовано: 27 мая 2021 в 12:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД