Юлия Никитина
Технологическая карта занятия по петербурговедению «Город и село»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия (совместная деятельность) Тема : «Город и деревня»
Задачи:
1. Речевые: ввести в активную речь слова город, деревня
2. Учить находить отличительные признаки данных населенных пунктов
3. Активизировать речь, внимание, память, мышление детей
Этапы занятия
Дея-сть педагога
Дея-сть детей
Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности
Результат
Организационный этап
Организационный момент.
Самоопределение к деятельности.
Публикация «Технологическая карта занятия по петербурговедению „Город и село“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ленинградская область, Санкт-Петербург. Петербурговедение
- Мое село, мой поселок
- Темочки
Воспитатель вносит в группу игрушку (персонаж). Постановка проблемы героем.
Дети отвечают на вопросы персонажа.
Фронтальные. Сюрпризный момент, беседа.
Готовность к предстоящей деятельности, привлечение произвольного внимания.
Основной этап
Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений)
1. Дидактическая игра «Найди отличия»
2. Показ картинок «Где находится» (словесная игра)
3. Рассказ воспитателя о том, как помогают друг другу город и деревня.
1. Дети высказывают своё предположение об отличие города и деревни.
2. Дети активно участвуют в игре.
3. Дети слушают, дополняют рассказ воспитателя.
Беседа, дидактические игры.
Осмысление, расширение представления о большом городе.
Заключительный этап
Рефлексия деятельности.
Итог занятия
Подведение итога о том, что узнали нового.
Высказывания детей, самооценка.
Фронтальная.
Оценивание детьми полученных знаний.
Этапы занятия
Дея-сть педагога
Дея-сть детей
Обучающие и развивающие задания каждого этапа
Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности
Результат
Организационный этап
Организационный момент.
Самоопределение к деятельности.
Основной этап
Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений)
Заключительный этап
Рефлексия деятельности.
Итог занятия
Технологическая карта занятия (совместная деятельность) Тема : «Город и деревня»
Задачи:
1. Речевые: ввести в активную речь слова город, деревня
2. Учить находить отличительные признаки данных населенных пунктов
3. Активизировать речь, внимание, память, мышление детей
Этапы занятия
Дея-сть педагога
Дея-сть детей
Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности
Результат
Организационный этап
Организационный момент.
Самоопределение к деятельности.
Воспитатель вносит в группу игрушку (персонаж). Постановка проблемы героем.
Дети отвечают на вопросы персонажа.
Фронтальные. Сюрпризный момент, беседа.
Готовность к предстоящей деятельности, привлечение произвольного внимания.
Основной этап
Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений)
1. Дидактическая игра «Найди отличия»
2. Показ картинок «Где находится» (словесная игра)
3. Рассказ воспитателя о том, как помогают друг другу город и деревня.
1. Дети высказывают своё предположение об отличие города и деревни.
2. Дети активно участвуют в игре.
3. Дети слушают, дополняют рассказ воспитателя.
Беседа, дидактические игры.
Осмысление, расширение представления о большом городе.
Заключительный этап
Рефлексия деятельности.
Итог занятия
Подведение итога о том, что узнали нового.
Высказывания детей, самооценка.
Фронтальная.
Оценивание детьми полученных знаний.
Этапы занятия
Дея-сть педагога
Дея-сть детей
Обучающие и развивающие задания каждого этапа
Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности
Результат
Организационный этап
Организационный момент.
Самоопределение к деятельности.
Основной этап
Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений)
Заключительный этап
Рефлексия деятельности.
Итог занятия