Технологическая карта занятия по петербурговедению «Город и село»

Юлия Никитина
Технологическая карта занятия по петербурговедению «Город и село»

Технологическая карта занятия (совместная деятельность) Тема: «Город и деревня»

Задачи:

1. Речевые: ввести в активную речь слова город, деревня

2. Учить находить отличительные признаки данных населенных пунктов

3. Активизировать речь, внимание, память, мышление детей

Этапы занятия

Дея-сть педагога

Дея-сть детей

Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности

Результат

Организационный этап

Организационный момент.

Самоопределение к деятельности.

Воспитатель вносит в группу игрушку (персонаж). Постановка проблемы героем.

Дети отвечают на вопросы персонажа.

Фронтальные. Сюрпризный момент, беседа.

Готовность к предстоящей деятельности, привлечение произвольного внимания.

Основной этап

Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений)

1. Дидактическая игра «Найди отличия»

2. Показ картинок «Где находится» (словесная игра)

3. Рассказ воспитателя о том, как помогают друг другу город и деревня.

1. Дети высказывают своё предположение об отличие города и деревни.

2. Дети активно участвуют в игре.

3. Дети слушают, дополняют рассказ воспитателя.

Беседа, дидактические игры.

Осмысление, расширение представления о большом городе.

Заключительный этап

Рефлексия деятельности.

Итог занятия

Подведение итога о том, что узнали нового.

Высказывания детей, самооценка.

Фронтальная.

Оценивание детьми полученных знаний.

Этапы занятия

Дея-сть педагога

Дея-сть детей

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности

Результат

Организационный этап

Организационный момент.

Самоопределение к деятельности.

Основной этап

Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений)

Заключительный этап

Рефлексия деятельности.

Итог занятия

Технологическая карта занятия (совместная деятельность) Тема: «Город и деревня»

Задачи:

1. Речевые: ввести в активную речь слова город, деревня

2. Учить находить отличительные признаки данных населенных пунктов

3. Активизировать речь, внимание, память, мышление детей

Этапы занятия

Дея-сть педагога

Дея-сть детей

Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности

Результат

Организационный этап

Организационный момент.

Самоопределение к деятельности.

Воспитатель вносит в группу игрушку (персонаж). Постановка проблемы героем.

Дети отвечают на вопросы персонажа.

Фронтальные. Сюрпризный момент, беседа.

Готовность к предстоящей деятельности, привлечение произвольного внимания.

Основной этап

Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений)

1. Дидактическая игра «Найди отличия»

2. Показ картинок «Где находится» (словесная игра)

3. Рассказ воспитателя о том, как помогают друг другу город и деревня.

1. Дети высказывают своё предположение об отличие города и деревни.

2. Дети активно участвуют в игре.

3. Дети слушают, дополняют рассказ воспитателя.

Беседа, дидактические игры.

Осмысление, расширение представления о большом городе.

Заключительный этап

Рефлексия деятельности.

Итог занятия

Подведение итога о том, что узнали нового.

Высказывания детей, самооценка.

Фронтальная.

Оценивание детьми полученных знаний.

Этапы занятия

Дея-сть педагога

Дея-сть детей

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности

Результат

Организационный этап

Организационный момент.

Самоопределение к деятельности.

Основной этап

Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся представлений)

Заключительный этап

Рефлексия деятельности.

Итог занятия

Публикации по теме:

Конспект занятия по петербурговедению. Чайная графика «Город наш любимый»Конспект занятия по петербурговедению. Чайная графика «Город наш любимый» Цель: погрузить в атмосферу Санкт-Петербурга. Задачи: - приобщить к теме "Санкт-Петербург и достопримечательности"; - уточнять знания.

Технологическая карта занятия «В гости к бабушке» Технологическая карта занятия «В гости к бабушке»аттестуемого педагогического работника муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

Технологическая карта занятия «Воздух и его свойства» .

Технологическая карта для проведения занятия по ФЦКМ «Как мы устроены» Технологическая карта для проведения занятия «Окружающий мир» Формирование целостной картины мира. Технологическая карта Дата проведения:.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по петербурговедению «Город и село»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 14:49
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт работы по приобщению дошкольников к национальному культурно-историческому...
«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества». Общество лишь тогда способно ставить и...
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены,...
Фотоотчет «Гжельская роспись»
Что же такое гжель? Как объяснить детям чтоб стало понятно такое новое слово "Гжель". Набрав материала, наглядного пособия я выбрала самый простой способ...
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте»
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте....
«Интернет-ресурс сайт МAAM.RU в жизни дошкольного педагога» Выступление на городском...
На базе нашего детского сада прошло городское методическое объединение для воспитателей групп старшего дошкольного возраста. Тема ГМО"Подготовка педагогов к...