Папки-передвижки

Технологическая карта занятия по речевому развитию «Рассматривание картины с дикими животными «Заяц»

Кристина Вишнёва
Технологическая карта занятия по речевому развитию «Рассматривание картины с дикими животными «Заяц»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организованной образовательной деятельности

по речевому развитию

Тема: Рассматривание картины с диким животным «Заяц»

Возраст: 3-4

Цель: Ознакомление с картиной «Заяц» с помощью беседы и ИКТ-оборудования

Планируемый результат занятия : Дети ознакомлены с картиной с помощью беседы и ИКТ-оборудования

Материалы и оборудование: Картина с диким животным «Заяц», ИКТ- оборудование

Задачи

Публикация «Технологическая карта занятия по речевому развитию „Рассматривание картины с дикими животными „Заяц“» размещена в разделах

Образовательные: Развивающие Воспитательные :

Ознакомить детей с картиной дикого животного «Заяц»

Обучить отвечать на короткие вопросы с помощью воспитателя Развивать видеть прекрасное в картине

Развивать внимание, мышление

Воспитывать умение внимательно слушать вопросы

Этапы: Деятельность педагога: Предполагаемая деятельность детей

Вводная часть Организационный - Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся и улыбнемся нашим гостям.

Воспитатель находит корзину с морковкой.

Я сегодня в группу шла

И корзиночку нашла.

А в корзинке угощения

Посмотрите, ребята, что лежит в корзине?

Ответы детей (морковка)

Мотивационный Кто из лесных животных любит морковь?

Я вам предлагаю угостить зайчика, ведь после зимы в лесу мало корма для него.

А как мы доберемся до зайчика?

Ответы детей (заяц)

Дети предлагают своим варианты

Основная часть: Создание проблемной ситуации - Ой, я вижу чьи-то следы! Как вы думаете, кто оставил эти следы? Заяц маленький, значит, и следы должны быть маленькими!

Воспитатели и дети идут по следам. (Появляется картина зайца)

Дети, прежде чем нам с вами передать подарок зайцу нам с ним нужно познакомится. Давайте рассмотрим зайца, какой он?

Ответы детей

Решение проблемной ситуации Рассматривание картины «Заяц»

Посмотрите, ребята,

Кто изображен на картине?

Какого он цвета?

Ребята, как вы думаете, почему у зайчика весной шубка серая?

Погладьте зайку, какой он?

Что есть у зайки?

Какие ушки у зайки?

А какой хвостик?

Кто изображен на картине?

Давайте угостим зайчика морковкой. А пока зайчик грызет морковку, мы ему расскажем, что же мы делаем зимой Ответы детей :

Заяц

Заяц серого цвета

Его серая шубка незаметная среди травы и никто его не найдет

Мягкий, пушистый

ушки, хвостик, носик, туловище, лапки

длинные, мягкие, пушистые

маленький, кругленький

Заяц

Ответы детей

Заключи-тельная часть: Подведение итогов

Что мы сегодня делали?

Кого видели?

Какой заяц? Расскажите? Ответы детей

Рефлексия Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего запомнилось? Ответы детей

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по речевому развитию «Рассматривание картины с дикими животными «Заяц»
Опубликовано: 25 января 2021 в 12:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД