Папки-передвижки

Технологическая карта построения занятия «Зайцы играют»

Екатерина Рундаева
Технологическая карта построения занятия «Зайцы играют»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта построения непрерывной непосредственной образовательной деятельности

Рундаева Екатерина Леонидовна, воспитатель (СЗД)

МБДОУ детский сад № 18, г. Кирово – Чепецк

первая младшая группа

Тема: «Зайцы играют».

Цель: накопление двигательного опыта, развитие интереса к занятиям физкультурой.

Задачи: приоритетной образовательной области:

Публикация «Технологическая карта построения занятия „Зайцы играют“» размещена в разделах

«физкультурно – оздоровительная» - закреплять умение ходить, бегать друг за другом, упражнять в прыжках в длину с места, развитие внимания, ловкости, координации движений, развивать умение играть в игры с правилами.

образовательных областей в интеграции:

«социально – коммуникативная» - поощрять интерес к совместной игре со сверстниками

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, речевая

Целевые ориентиры: стремиться осваивать различные виды движений;

стремится к общению со взрослыми и сверстниками;

проявляет интерес к игре;

стремиться проявлять самостоятельность.

Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, выполнять задание взрослого.

Оборудование для педагога: бубен, игрушка - заец

Дидактический материал для детей: скамейки, гимнастический шнур, гимнастический обруч.

Структура совместной деятельности Содержание совместной деятельности О. О.

(вид деятельности) Формы

работы Средства Образовательные цели и задачи ФГОС Целевые ориентиры

Вводная часть.

Организационно - мотивационный этап.

Постановка цели - Ребята, сегодня к нам пришли гости. Скажем им «Здравствуйте!» (ответ детей) и улыбнёмся.

Воспитатель обращает внимание на игрушку – зайца.

- Ребята к нам пришёл в гости зайка. Он будет с нами сегодня играть.

- Сейчас мы из ребят превратимся в зайчат:

Покрутились, покрутились

И в зайчаток превратились.

И я тоже покружусь

И в зайчиху превращусь.

Ребятки - зайчатки, снимайте обувь и прячьте её под стульчики. Социально –

коммуникативная Ситуативный разговор Слово Формирование общей культуры детей. Стремится к общению со взрослыми.

Показ игрушки.

Демонстрационный метод (игрушка)

Учить внимательно слушать взрослого.

Понимание речи взрослого.

Основная часть

Бег, ходьба, кинезиологичес-кое упражнение, дыхательное упражнение 1. Вариативная ходьба (на носочках, на пяточках).

- Сейчас зайчата будут ходить - лапки разминать.

2. Бег.

- По лужайке побежали

Только лапки замелькали.

3. Кинезиологическое упражнение «Кивки»

- Покиваем головой –

Неприятности долой.

И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Медленные кивки головой вправо влево, вперёд – назад.

4. Дыхательное упражнение «Здравствуй солнышко»

- Зайчики солнышку лапки показали - глубоко подышали.

И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены.

1 - медленно поднять руки вверх, голову поднять вверх (вдох);

2 - медленно вернуться в и. п. (выдох). (3 раза)

Физическое развитие

Игра.

Слово, показ действия.

Развивать двигательную активность.

Приобретение опыта в развитии основных движений.

Учить повторять точно движения за воспитателем.

Проявляет интерес к деятельности.

Общеразвивающие упражнения

1. Упражнение

«Зайцы собирают морковку»

Снова будем мы играть,

И морковку собирать.

И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. Наклониться вперёд (достать морковку, выпрямится.

Повторить 4-5 раз.

2. Упражнение

«Большие зайчики – маленькие зайчики».

Будем снова мы играть

И за мною повторять.

Если ты большой – стоишь,

Если маленький – сидишь.

И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе: присесть – «маленькие зайцы, встать – «большие зайцы». Повторить 4-5 раз.

3. Упражнение «Качели»

Между двух высоких елей

Зайцы сели на качели.

Вправо – влево, вправо – влево,

Раскачались посильнее.

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Раскачиваемся, становясь по - очереди то на левую, то на правую ногу. (6 раз)

4. Упражнение «Весёлые зайцы»

Прыгай выше, веселей.

Своих лапок не жалей.

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. Прыжки на месте.

Физическое развитие

Игра.

Слово, показ действия.

Развитие двигательной активности.

Приобретение опыта в развитии основных движений.

Учить повторять точно движения за воспитателем.

Стремиться осваивать различные виды движений. Проявляет интерес.

Упражнение на равновесие (ходьба по скамейке) Упражнение

«Перейдём через мостик»

- Посмотрите, какой длинный мостик я построила.

По мостику смело, зайчата пойдут.

Не испугаются, не упадут.

Дети идут по скамейкам один за другим. Воспитатель при необходимости страхует их, обращает внимание детей, что со скамейки нужно сходить, а не спрыгивать. Физическое развитие

Игра.

Слово.

Развитие равновесия, координации движений.

Стремиться осваивать различные виды движений. Проявляет интерес

Прыжки в длину. Упражнение «Перепрыгни через ручеёк»

Быстро ручейки бегут,

Поиграть с собой зовут.

Нужно перепрыгнуть через ручеёк, не замочив лапки.

Воспитатель раскладывает две верёвки на расстоянии 25-30 см друг от друга. Дети перепрыгивают через «ручеёк» Физическое развитие

Игра.

Слово. Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие координации движения, равновесия.

Стремиться осваивать различные виды движений. Проявляет интерес

Заключительный этап.

Подвижная игра.

Рефлексия. Подвижная игра «Найди свой домик»

Я знаю, что зайчики любят играть.

Им нравится бегать, прыгать, скакать.

Воспитатель просит детей помочь ему подготовиться у игре. Вместе с воспитателем дети готовят оборудование для игры (обручи).

Дети запоминают свои «домики». Затем по сигналу взрослого идут гулять по «полянке». На слова воспитателя «Дождь идёт» дети «прячутся» в свои «домики». Игру повторить 2 – 3 раза.

После игру дети помогают воспитателю убрать оборудование «обручи».

Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Игра.

Музыкальное сопровождение.

Слово.

Развивать двигательную активность, внимание

желание играть.

Овладение подвижными играми с правилами.

Стремится к общению со взрослым и сверстниками.

Проявляет интерес к игре.

- Зайчата, вы хорошо сегодня играли. Нашему гостю – зайцу вы очень понравились, и он решил сделать вам подарки.

Нужно зайца за подарки поблагодарить.

Воспитатель раздаёт детям заранее приготовленные «подарки» (картинки, конфеты и т. п.)

- Сейчас мы снова превратимся в ребяток:

Покружились, покружились

И в ребяток превратились.

И я тоже покружусь

В (И. О. педагога) превращусь. Социально –

коммуникативное развитие Разговор.

Сюрпризный момент. Слово.

Подарок от зайца. Способствовать развитию речи. Владеет активной речью.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта построения занятия «Зайцы играют»
Опубликовано: 24 января 2023 в 18:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта построения занятия «Зайцы играют»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Рундаева (УИ 3140669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД