Получи документы

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Дом моды, показ мод» в старшей группе

Матрена Кучутова
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Дом моды, показ мод» в старшей группе

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Мичил»

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры.

«Дом моды, показ мод» старшей группы.

Выполнила: Кучутова М. А

Якутск 2019 г.

Тема: «Дом моды, показ мод».

Публикация «Технологическая карта сюжетно-ролевой игры „Дом моды, показ мод“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации сюжетно-ролевой игры и выполнение правил и норм поведения.

Задачи:

Развивающая: Развивать диалогическую и монологическую речь детей. Эмоционально вживаться в сложный эмоциональный мир взрослых людей.

Воспитательная: воспитывать у детей положительные чувства и привычки к игре. Воспитывать чувство коллективизма,

Образовательная: Продолжать формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание детей на качество исполняемых ролей. Обогатить словарный запас детей новыми словами : менеджер, стилист, дизайнер, дом моделей, косметолог, модели. уметь анализировать, выражать свои мнения.

Правила игры : Все должны играть никто не сидит в сторонке.

Игровые действия: Модели ходят по подиуму, высоко поднимая подбородок, потом после ходьбы по подиуму они спускается и отвечает на вопросы репортеров.

-Визажист поправляет макияж, ведущий представляет стилиста.

-Дизайнер раздают, одевает одежды моделям, смотрит и поправляет одежду.

-Журналисты задают вопросы моделям.

-Видео оператор снимает видео всех.

-Фотограф, предлагает как встать и смотреть на фотоаппарат.

Материалы: Журналы о моде, моделях,микрофон для интервью, видеокамера (подделка, фотоаппарат (подделка).

Этапы действия Материалы методы Методические указание

Мотивация Атрибуты микрофон для интервью, видеокамера (подделка, фотоаппарат (подделка) Задаю вопросы об атрибутах, о профессиях На видном местеставлю атрибуты для игры. Дети сами подходят и спрашивают у воспитателя «что это такое?»А как вы думаете, где можно это использовать? Молодцы мы тот раз беседовали о профессиях. Вы помните?Там какие были профессии? Еще Александра Ивановна проводила игру, как называлась игра? Молодцы, а вы хотите продолжить эту игру?

Постановка цели Распределение ролей, если затрудняются я помогаю как надо делать показываю. А как вы думаете, какую игру можно играть с этими атрибутами? мы будем сейчас распределяться по ролям. Кто какие профессии выбрал? Журналист будет у нас Маша задает вопросы моделям. Видео-оператор будет Женя снимает видео вы с журналистом будете стоять вот здесь. А вот здесь будет сидеть наши зрители.

Ведущий у нас будет Федя. Федя ты у нас стоишь вот здесь. За кулисой.

Шесть детей у нас будут моделями. Модели вы ходите по подиуму, высоко поднимая подбородок, потом после ходьбы по подиуму вы спускаетесь и отвечаете на вопросы журналиста.

Катя будешь у нас визажистом, поправляешь макияж. Сторонке влево будет твой кабинет. Коля будет у нас дизайнером раздает, одевает одежды моделям, смотрит и поправляет одежду, ты будешь стоять вместе визажистом

Фотограф у нас будет Ирапредлагает, как встать и смотреть на фотоаппарат. Сторонке будет кабинет вправо.

В центре будет подиум. Итак играем!

Действие микрофон для интервью, видеокамера (подделка, фотоаппарат (подделка) Разговор друг с другом.

Дизайнер: моделиприготовились, встаньте в очередь, кто за кем стоит не забудьте. На местах ставит

Ведущий: Леди и джентльмены мы сейчас представляем одежды самого знаменитого дизайнера Николая Николаевича.

Журналист (спрашивают у каждого моделя вопросы) : Здравствуйте.

Модель: Здравствуйте.

Журналист: Как вас зовут?

Модель: (отвечает на вопросы) Меня зовут Лена

Журналист: какое у вас настроение

Модель: Настроение у меня отличное.

Журналист: как вы себя ощущали в этом платье.

Модель: (отвечает).

Фотограф: Здравствуйте

Модели все: Здравствуйте

Фотограф: посмотрите на меня, вот так стойте, (показывает) посмотрите на фотоаппарат.

Подведение итогов вопросы Во что мы сегодня играли? Какие профессии были? Как игра называлось? Вам понравилось чувствовать себя в роли дизайнера, визажиста. Молодец Федя, ты сегодня очень хорошо вжился роль ведущего. Следующий раз тоже поиграем только усложненную версию.

Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды» Программное содержание: - Закрепить знания о профессиях: модельер, стилист, визажист, портной, модель. - Развивать у детей творческие.

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группеФотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» с нашими детками старшей логопедической группы. Цель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа) Сюжетно – ролевая игра " Дом моды " Цель: формирование умений развивать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия социальной.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка» Цели: сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры; расширять у детей зная о труде работников кафе; продолжать знакомить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача» Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия.

Показ детской моды. Коллекция одежды «Цветы». Театр моды «Семицветик» Видео Катунина Любовь Сергеевна, воспитатель МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовского района Курской области. Показ детской моды. Коллекция одежды.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Дом моды, показ мод» в старшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 16:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД