МААМ-картинки

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»

Марина Чагрина
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»

Тема: «Парикмахерская»

Возрастная группа: 4-5 лет

Форма совместной деятельности: подгрупповая

Учебно-методический комплекс: дидактические игры : «Кому, что надо для работы»;«Кому нужна расческа»;«Что лишнее».

Оборудование: Зеркало, стол, стул, журналы, фотографии. Расчески, баночки, флаконы, игрушечный фен и ножницы.

Задачи:

Обучающие:

- Познакомить детей с профессией парикмахер;

Публикация «Технологическая карта сюжетно-ролевой игры „Парикмахерская“» размещена в разделах

- Пополнить и активизировать словарь детей словами: парикмахер, мастер, фен, фартук, пелеринка, женский салон, мужской салон;

- Дать представление о правилах поведения в общественных местах;

Развивающие:

-Продолжать совершенствовать диалогическую речь (как и когда нужно обращаться к парикмахеру; благодарить за оказанные услуги)

-Развивать логическое мышление.

Воспитательные:

-Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых,

-Воспитать культуру общения, дружеские взаимоотношения между сверстниками.

Этапы совместной деятельности:

1 этап. Мотивация к деятельности.

Цель: создать условия для проявления познавательной активности детей.

1. Рассматривание картинок на тему «Парикмахерская», какими инструментами пользуются парикмахеры.

2. Просмотр мультфильма К. Чуковского «Мойдодыр»

Деятельности воспитателя: Организация мотивационной ситуации по средствам предметно-развивающей среды, рассказ из личного опыта воспитателя «Как я ходила к парикмахеру», задает вопросы по теме беседы.

Деятельности детей: Дети делаю выбор: мальчики - смотрят мультфильм, рассматривают картинки, девочки – приводят приводят кукол в порядок.

Планируемый результат: эмоциональный настрой детей;

интерес к игровой обстановке.

2 этап. Деятельность детей, выполнение запланированных результатов.

Цель: опора на опыт детей, развитие фантазии и воображения в области данной профессии.

1. Дети самостоятельно играют в «Парикмахерскую» использовав все атрибуты по сюжету.

Деятельность воспитателя: наблюдение игры детей со стороны.

Деятельность детей: Усаживают клиента на стульчик, надевают пелеринку, завязывают фартучек, моют голову (используют флакон из-под шампуня, кубик вместо мыла). Высушивают волосы феном, причесывают клиента (расческой, заколка, бантик) Смотрятся в зеркальце. В парикмахерскую приходят мамы с детьми. Парикмахер расчесывает волосы, красит волосы, стрижет.

Планируемый результат: Обогащение словаря, умение выстраивать отношения со сверстниками.

3 этап. Заключительный. Итог игры.

Беседа, пальчиковая гимнастика.

Деятельность воспитателя: привлекает детей к подведению итогов игры, вопросов и конфликтных ситуаций (если такие имеются).

Деятельность детей: делятся впечатлениями, выражают собственные чувства к планируемой работе.

Планируемый результат: умение выражать чувства, умение делать выводы с помощью воспитателя.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: формирование умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни. Задачи: - закрепить ранее полученные знания о труде.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в старшей группе Задачи: Продолжать учить детей составлять план сюжета игры, распределять роли, действовать в соответствии с общим игровым замыслом, согласовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Цель: развитие познавательных мотивов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: 1. Формировать позитивное отношение к обучению.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Парикмахерская» Программное содержание: Образовательные задачи: - Закреплять знания детей о работе парикмахера, о правилах поведения в парикмахерской..

Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин»Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин» Организация сюжетно- ролевой игры проводится с учётом программного содержания разделов образовательных областей. Происходит Интеграция.

Сюжетно-ролевая игра: знакомство с профессиями младшего воспитателя, повара, врача. Технологическая картаСюжетно-ролевая игра: знакомство с профессиями младшего воспитателя, повара, врача. Технологическая карта Тема: «Знакомство с профессиями младшего воспитателя, повара, врача» Цель: - организация игровой деятельности для закрепления у детей представлений.

Технологическая карта квест-игры «В поисках звезды» Цель: Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе детской квест-игры с использованием методов критического.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Инспектор ГИБДД» Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Инспектор ГИБДД»Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с работой сотрудников ГИБДД,.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Поликлиника» Тема:«Поликлиника» Возрастная группа: старшая группа Пространственно-временной ресурс: неограниченно, в группе детского сада. Цель: Сформировать.

Технологическая карта занятия «Введение в образовательную программу» (социализация детей посредством игры) Технологическая карта занятия на тему «Введение в образовательную программу».Образовательная программа: Дополнительная общеобразовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 13:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Чагрина (УИ 1033113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД