Получи документы

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»

Марина Чагрина
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»

Тема: «Парикмахерская»

Возрастная группа: 4-5 лет

Форма совместной деятельности: подгрупповая

Учебно-методический комплекс: дидактические игры : «Кому, что надо для работы»;«Кому нужна расческа»;«Что лишнее».

Оборудование: Зеркало, стол, стул, журналы, фотографии. Расчески, баночки, флаконы, игрушечный фен и ножницы.

Задачи:

Обучающие:

- Познакомить детей с профессией парикмахер;

Публикация «Технологическая карта сюжетно-ролевой игры „Парикмахерская“» размещена в разделах

- Пополнить и активизировать словарь детей словами: парикмахер, мастер, фен, фартук, пелеринка, женский салон, мужской салон;

- Дать представление о правилах поведения в общественных местах;

Развивающие:

-Продолжать совершенствовать диалогическую речь (как и когда нужно обращаться к парикмахеру; благодарить за оказанные услуги)

-Развивать логическое мышление.

Воспитательные:

-Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых,

-Воспитать культуру общения, дружеские взаимоотношения между сверстниками.

Этапы совместной деятельности:

1 этап. Мотивация к деятельности.

Цель: создать условия для проявления познавательной активности детей.

1. Рассматривание картинок на тему «Парикмахерская», какими инструментами пользуются парикмахеры.

2. Просмотр мультфильма К. Чуковского «Мойдодыр»

Деятельности воспитателя: Организация мотивационной ситуации по средствам предметно-развивающей среды, рассказ из личного опыта воспитателя «Как я ходила к парикмахеру», задает вопросы по теме беседы.

Деятельности детей: Дети делаю выбор: мальчики - смотрят мультфильм, рассматривают картинки, девочки – приводят приводят кукол в порядок.

Планируемый результат: эмоциональный настрой детей;

интерес к игровой обстановке.

2 этап. Деятельность детей, выполнение запланированных результатов.

Цель: опора на опыт детей, развитие фантазии и воображения в области данной профессии.

1. Дети самостоятельно играют в «Парикмахерскую» использовав все атрибуты по сюжету.

Деятельность воспитателя: наблюдение игры детей со стороны.

Деятельность детей: Усаживают клиента на стульчик, надевают пелеринку, завязывают фартучек, моют голову (используют флакон из-под шампуня, кубик вместо мыла). Высушивают волосы феном, причесывают клиента (расческой, заколка, бантик) Смотрятся в зеркальце. В парикмахерскую приходят мамы с детьми. Парикмахер расчесывает волосы, красит волосы, стрижет.

Планируемый результат: Обогащение словаря, умение выстраивать отношения со сверстниками.

3 этап. Заключительный. Итог игры.

Беседа, пальчиковая гимнастика.

Деятельность воспитателя: привлекает детей к подведению итогов игры, вопросов и конфликтных ситуаций (если такие имеются).

Деятельность детей: делятся впечатлениями, выражают собственные чувства к планируемой работе.

Планируемый результат: умение выражать чувства, умение делать выводы с помощью воспитателя.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: формирование умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни. Задачи: - закрепить ранее полученные знания о труде.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в старшей группе Задачи: Продолжать учить детей составлять план сюжета игры, распределять роли, действовать в соответствии с общим игровым замыслом, согласовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Цель: развитие познавательных мотивов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: 1. Формировать позитивное отношение к обучению.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Парикмахерская» Программное содержание: Образовательные задачи: - Закреплять знания детей о работе парикмахера, о правилах поведения в парикмахерской..

Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин»Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин» Организация сюжетно- ролевой игры проводится с учётом программного содержания разделов образовательных областей. Происходит Интеграция.

Сюжетно-ролевая игра: знакомство с профессиями младшего воспитателя, повара, врача. Технологическая картаСюжетно-ролевая игра: знакомство с профессиями младшего воспитателя, повара, врача. Технологическая карта Тема: «Знакомство с профессиями младшего воспитателя, повара, врача» Цель: - организация игровой деятельности для закрепления у детей представлений.

Технологическая карта квест-игры «В поисках звезды» Цель: Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе детской квест-игры с использованием методов критического.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Инспектор ГИБДД» Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Инспектор ГИБДД»Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с работой сотрудников ГИБДД,.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Поликлиника» Тема:«Поликлиника» Возрастная группа: старшая группа Пространственно-временной ресурс: неограниченно, в группе детского сада. Цель: Сформировать.

Технологическая карта занятия «Введение в образовательную программу» (социализация детей посредством игры) Технологическая карта занятия на тему «Введение в образовательную программу».Образовательная программа: Дополнительная общеобразовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 13:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД