Папки-передвижки

Технологическая карта занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе «Дорожные знаки»

Марина Харламова
Технологическая карта занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе «Дорожные знаки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: учить изготавливать бумажные трубочки путем накручивания бумаги на карандаш в 2-3 оборота. Закрепить правила дорожного движения. Развивать мелкую моторику. Воспитывать желание создавать атрибуты и материалы для игры «Улица города». Развивать умение и желание анализировать свои поделки

Материалы и оборудование: магнитная доска; плакат с изображением знакомых дорожных знаков; по количеству детей: по 2 листа формата А4, фломастеры, простой карандаш, ножницы, клей ПВА.

Публикация «Технологическая карта занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе „Дорожные знаки“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и бесeда о сигналах свeтофора, рассматриваниe дорожных знаков на плакате, разгадывание загадок и чтение стихов о правилах дорожного движeния; игры на настольном макете «Наш город»

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический; рассматривание, беседа, объяснение, показ, технические приемы, рассказывание.

Ход:

1-2. Мотивация и постановка цели. Воспитатель обращает внимание детей на плакат.

- Ребята, мы вчера рассматривали дорожные знаки. Для чего они нужны, вы помните? Какие знаки вы запомнили, назовите? Помощник воспитателя приносит коробку игры «Улица города» и говорит, что нашла ее возле двери. Воспитатель показывает пустую коробку и письмо в ней.

- Почему коробка пустая? Интересно, где наши дорожные знаки? (Дети выдумывают разные версии.) Здесь письмо! Прочитаем:

"Здравствуйте, ребята. Пишет вам Светофорчик. У нас приключилась беда! Злой волшебник сломал все знаки дорожного движения в нашей игре! Помогите! Ведь без них на дорогах много аварий!"

- Как мы можем помочь Светофорчику и вернуть знаки в нашу игру (Дети рассуждают) У меня идея! Можно вырезать форму нужного знака, нарисовать его фломастерами и наклеить знак на трубочку из бумаги. И в нашей игре «Улица города» будут новые дорожные знаки.

3. Дети рассматривают знаки на плакате; распределяют, кто какой знак будет делать.

Воспитатель рассказывает и показывает, как из бумаги сделать трубочку для знака :

-бумага накручивается на карандаш в 2-3 оборота;

-перед тем, как сделать последний оборот, бумага промазывается клеем;

-потом трубочка снимается с карандаша.

Из другого листа вырезываются нужные формы и рисуются знаки, потом склеиваются фрагменты.

Гимнастика 2-3 раза

На улице нашей

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие. (Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль).

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые. (Делают разворот, двигаются в противоположную сторону).

- Эй, машины, полный ход!

Я - примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю. (Маршируют)

4. Пальчиковая гимнастика «Машины»

По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)

По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)

Самостоятельная работа. Каждый выбирает, какие знаки будет мастерить. Воспитатель помогает детям, которые затрудняются.

5. Рефлексия. Предложить рассказать о своей поделке, что обозначает изготовленный знак. (По желанию). Что было сложным в работе?

- Дети складывают в коробку свои работы. Помощник воспитателя уносит его на место, в Центр безопасности.

Публикации по теме:

Занятие по прикладному творчеству в подготовительной группе. Аппликация из крышек «Цветы в вазе»Занятие по прикладному творчеству в подготовительной группе. Аппликация из крышек «Цветы в вазе» Декоративно-прикладное искусство является самым древним из всех искусств. Его название происходит от латинского decoro – украшаю. Определение.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Дорожные знаки»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Дорожные знаки» Цели: закрепление представление о различных дорожных знаках и их назначении; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Какие бывают дорожные знаки» Задачи: • усвоение норм, принятых в обществе, формирование основ безопасного поведения в социуме; • Формирование и закрепление знаний дорожных.

Конспект ОД по прикладному творчеству в подготовительной группе «Шкатулка для маминых сокровищ»Конспект ОД по прикладному творчеству в подготовительной группе «Шкатулка для маминых сокровищ» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по прикладному творчеству из природного материала «Лебединое озеро» в подготовительной группеКонспект занятия по прикладному творчеству из природного материала «Лебединое озеро» в подготовительной группе Художественно-эстетическое развитие. Прикладное творчество Тема занятия: «Лебединое озеро». Цель: Формировать умение детей работать с природным.

Конспект занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе «Волшебное превращение шишки»Конспект занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе «Волшебное превращение шишки» Цель: совершенствование навыков конструирования из природного материала (еловых шишек). Задачи: – учить детей работать с природным материалом.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Дорожные знаки»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Дорожные знаки» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Дорожные знаки» Цель: Повторить и закрепить знания детей о правилах дорожного.

Конспект занятия в старшей группе «Дорожные знаки — друзья Светофора»Конспект занятия в старшей группе «Дорожные знаки — друзья Светофора» Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности»).

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе «Дорожные знаки»
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 08:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе «Дорожные знаки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Харламова (УИ 2113235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД