МААМ-картинки

Технологическая карта занятия «Умоем куклу Машу» в младшей группе

Середа Анастасия
Технологическая карта занятия «Умоем куклу Машу» в младшей группе

1 Вводная часть

Заинтересовать детей предстоящей деятельностью. Создать условия для проявления речевой активности.

Приветствие Воспитатель: «Здравствуйте дети. Сегодня мы с вами будем учиться как правильно умываться. Вы сегодня умывались? Посмотрите к нам пришла кукла Маша, посмотрите какая она чумазая. Надо ее умыть.

Да

Дети отгадали кто пришел в гости. Заинтересовала детей предстоящей деятельностью

2 Основная часть

Активизация словаря детей младшей дошкольной группы;

Публикация «Технологическая карта занятия „Умоем куклу Машу“ в младшей группе» размещена в разделах

обогащение и активизация имеющегося у детей литературного опыта;

создание в младшей дошкольной группе атмосферы, стимулирующей общение детей с книжками, литературными произведениями.

Проговаривание алгоритма умывания

Рассматривание иллюстраций: порядок умывания и проговаривание совместно с воспитателем.

Ответы на вопросы воспитателя

Пальчиковая гимнастика

Ребятки, для начала вспомним алгоритм умывания. Что нужно сделать перед тем, как умыться? А потом?

Воспитатель: Давайте с вами сделаем пальчиковую гимнастику по следующей потешки, которую мы взяли из книжки, которая находится в нашем книжном уголке. Я буду читать, а вы детки, повторяйте за мной движения. Хотите вы вместе со мной сделать пальчиковую гимнастику?

Тогда начнем:

«Водичка, водичка, -Волнообразные движения кистей рук, сверху вниз.

Умой мое личико, -Поглаживанием ладонями лицо.

Чтобы глазоньки блестели -Показать глаза.

Чтобы щечки блестели -Показать щечки.

Чтоб смеялся роток -Показать рот.

Чтоб кусался зубок -Постучать зубами. Дети отвечают, что сначала нужно закатать рукава, потом открыть кран, взять мыло, помыть руки, закрыть кран, вытереть руки, опустить рукава

Да, хотим!

Вспомнили алгоритм умывания

Дети отвечают на вопросы воспитателя, рассматриваю картинки

Дети слушают воспитателя и повторяют за ней движения пальчиковой гимнастики

3 Заключительная часть

Закрепление знаний детьми порядка умывания

Вопросы

Воспитатель: Дети, на этом занятии мы с вами выучили новые слова, а также помогли умыть куклу Машу. Теперь, когда она у нас такая чистенькая, давайте ее проводим домой и скажем «До свидания» Дети отвечают, что им понравилось помогать Машеньке.

До свидания Машенька!

Закрепление знаний детьми алгоритма умывания, активизация словаря, умение вести диалог. Умение детей радоваться достигнутому результату.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Мастер-класс «Куклу Машу нарядили, ей одежду смастерили» для воспитателей и родителей младшего возрастаМастер-класс «Куклу Машу нарядили, ей одежду смастерили» для воспитателей и родителей младшего возраста Все мы сидим дома, и каждый раз хочется сделать что - то новенькое, удивить, заинтересовать детей дома. И я решила сделать своей внученьки.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия. Обучение грамоте. Деление двух и трех составных слов на слоги. Выделение первого звука в словеТехнологическая карта занятия. Обучение грамоте. Деление двух и трех составных слов на слоги. Выделение первого звука в слове Вот и закончился финал республиканского конкурса «Педагог года Луганщины». На протяжении всей конкурсной недели, атмосфера праздника не.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Умоем куклу Машу» в младшей группе
Опубликовано: 14 июня 2020 в 20:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД