Папки-передвижки

Техносреда  «Инженерики» как эффективное средство гармонизации и психоэмоциональных проявлений детей с нарушениями ОДА (10 фото)

Маргарита Бакулина
Техносреда  «Инженерики» как эффективное средство гармонизации и психоэмоциональных проявлений детей с нарушениями ОДА
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка:

Техносреда  «Инженерики» как эффективное средство гармонизации и психоэмоциональных проявлений детей с нарушениями ОДА

Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который представляет серьезные требования к ним. Одна из главных задач образовательного процесса в целом - воспитание социально адаптированного человека, приспособленного к условиям и требованиям современного общества, то есть необходимо научить жить в постоянно развивающемся мире и обучать детей так, чтобы они могли без труда адаптироваться в этих условиях.

Фото «Инженерики»

Актуальность:

Публикация «Техносреда  „Инженерики“ как эффективное средство гармонизации и психоэмоциональных проявлений детей с нарушениями ОДА» размещена в разделах

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной и технической направленности деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Эти задачи требуют создания особых условий образования. В связи с этим огромное значение отводится конструированию. Использование конструкторов Lego, фанкластик является великолепным средством для развития дошкольников, обеспечивающим интеграцию различных видов деятельности. Однако в основном конструкторы используются в свободное от занятий время. При этом конструктивная деятельность у многих детей находится на низком уровне. Использование конструкторов Lego, фанкластик в дополнительном образовании дошкольников объединяет элементы игры с экспериментированием, исследовательской деятельностью, а, следовательно, позволит за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в обучении и воспитании, так как они обладают большим диапазоном возможностей.

Цель:

Обеспечение условия для формирования у воспитанников целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов, их месте в окружающем мире.

Задачи:

- формировать навыки конструирования и проектирования;

- познакомить с основными особенностями конструкций и механизмов;

-обучить умению сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты в конструкциях;

-развивать мелкую моторику;

-cпособствовать развитию интереса к технике, конструированию;

-формировать навыки конструирования по чертежу, образцу, заданной схеме, по замыслу а также умения анализировать конструкцию объекта, ее основных частей, функционального назначения.

Уголок конструирования «Инженерики» в группе «Веселый улей»

Техносреда   как эффективное средство гармонизации и психоэмоциональных проявлений детей с нарушениями ОДА - фото
Фото №1 Пояснительная записка

Наш конструктор

Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире который представляет серьезные требования к ним Эти задачи требуют создания особых условий образования В связи с этим огромное значение отводится конструированию Использование конструкторов фанкластик является великолепным средством для развития дошкольников обеспечивающим интеграцию различных видов деятельности

Наше творчество

Фото №2 Однако в основном конструкторы используются в свободное от занятий время Фото №3 При этом конструктивная деятельность у многих детей находится на низком уровне

Заключение:

У каждого вида конструирования есть свои достоинства,

поэтому их нужно в образовательной работе с детьми

сочетать.

Таким образом, строительно-конструктивные игры

детей дошкольного возраста способствуют развитию их

сенсорного опыта, мыслительных операций,

творческого воображения, обостряют

наблюдательность, развивают волю, моторику рук.

Конструктивная деятельность является также средством

нравственного воспитания дошкольников. В процессе

этой деятельности формируются такие важные качества

личности, как трудолюбие, самостоятельность,

инициатива, упорства при достижении цели.

 

 

 

Публикации по теме:

Многофункциональное пособие «Речецветик» как эффективное средство развития связной речи детейМногофункциональное пособие «Речецветик» как эффективное средство развития связной речи детей Выполнила: учитель-логопед первой квалификационной категории: Зимина Надежда Павловна. Конспект игровой методики ТРИЗ «Круги Луллия с детьми.

Арттерапия как средство реабилитации инвалидов детства с ментальными нарушениямиАрттерапия как средство реабилитации инвалидов детства с ментальными нарушениями Данная тема несёт в себе здоровьесберегающие технологии и принципы доступной среды для инвалидов. Как художник, педагог, часто рассматриваю.

Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Движения под музыку – это вид музыкальной деятельности, основой которого.

Лабиринты как средство развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зренияЛабиринты как средство развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения Лабиринты – игры головоломки, которые являются средством развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Сегодня.

Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников»Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников» Введение «Шахматы не только способствуют росту интеллекта, они дисциплинируют ум человека» Макс Эйве. Что такое шахматы - спорт, игра,.

Проект «Развитие мелкой моторики рук, как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями» Гупалова Наталья "Развитие мелкой моторики рук,как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями. " Введение: Общеизвестно,.

Ролевая игра — эффективное средство формирования личности дошкольникаРолевая игра — эффективное средство формирования личности дошкольника Ведущим видом деятельности дошкольника является ролевая игра, сущность которой состоит в том, что дети отражают в игре различные стороны.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Метод проекта как эффективное средство развития творческих способностей обучающихся (младший школьный возраст)Метод проекта как эффективное средство развития творческих способностей обучающихся (младший школьный возраст) Современный педагог всегда находится в поиске новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей.

Экскурсии в библиотеку — эффективное средство познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детейЭкскурсии в библиотеку — эффективное средство познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детей Вы часто ходите с детьми в библиотеку? Ничего так не обогащает и не делает образовательный процесс более эффективным и качественным, как.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Техносреда  «Инженерики» как эффективное средство гармонизации и психоэмоциональных проявлений детей с нарушениями ОДА
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 18:51
+224Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Техносреда  «Инженерики» как эффективное средство гармонизации и психоэмоциональных проявлений детей с нарушениями ОДА» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Бакулина (УИ 248721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД