Получи документы

Рисование в старшей группе «Автобус украшенный флажками едет по улице»

Рабаданова Марина
Рисование в старшей группе «Автобус украшенный флажками едет по улице»

Рисование в старшей группе "Матрешки"

Тема: «Автобус украшенный флажками едет по улице».

Цель: Научить изображать транспорт на листе бумаги с использованием цветных карандашей; передавать форму основных частей, величину и расположение.

Задачи:

- Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение.

Публикация «Рисование в старшей группе „Автобус украшенный флажками едет по улице“» размещена в разделах

-Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно.

- Закреплять умение рисовать карандашами;

- Учить раскрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.

- Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.

Оборудование: Простой графитный карандаш, цветные карандаши,

альбомные листы (на каждого ребенка). Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка;

Ход занятия:

На доске развешаны картинки с изображением транспорта.

Воспитатель: Ребята посмотрите на доску и скажите,что изображено на картинках

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Молодцы! Какие виды транспорта здесь изображены (ответы детей)

(показывая картинки с изображением неба, реки (моря, дороги).

( Ответы детей: наземный, подземный, воздушный, водный).

- как называется транспорт, который перевозит грузы? (грузовой)

- какие грузы можно перевозить при его помощи? (кирпичи, овощи)

- как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)

Отгадайте загадку?

«Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.» (Автобус)

Воспитатель: Правильно. Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим. Назовите основные части автобуса. (ответы детей-колеса, окна, двери, фары).

- Хорошо. Зачем автобусу окна?

(Чтобы люди видели, куда они едут).

- Зачем автобусу двери?

(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).

- Правильно, а зачем ему колеса?

(Чтобы передвигаться по дороге).

- Зачем у автобуса сделаны фары?

(Чтобы он мог ехать в темноте)

Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать свой автобус и украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.

Посмотрите на картинку.

Какой формы автобус?

Какого размера?

Назовите части автобуса.

Показ - как рисовать контур автобуса;

пояснение – что раскрашивать части нужно равномерно, в одном направлении, средним нажимом, а контур и части обвести сильным нажимом, цветным карандашом такого же цвета, в какой он окрашен. Воспитатель по мере необходимости обращает внимание детей на использование показанных способов рисования, побуждает вносить в рисунок дополнительные элементы (дорога, солнце, водитель, пассажиры).

Прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Машина»

Будем пальчики сгибать –

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолёт,

Трамвай, метро и самолёт.

Все пальцы мы в кулак зажали,

Все виды транспорта назвали.

Физкультминутка «Автобус»

Мы в автобус дружно сели,

(маршируют)

Вправо (смотрят вправо)

Влево (смотрят влево) поглядели.

Наш шафер педаль нажал,

(ногой изображают нажатие педали)

Фарами поморгал,

(частое моргание глазами)

И автобус побежал.

(бег на месте)

Воспитатель: о чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? Для чего нужен транспорт? Что вам было интересно делать? Что вы хотите узнать ещё о транспорте? Об этом мы с вами поговорим обязательно.

Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Матрос с сигнальными флажками»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Матрос с сигнальными флажками» Программное содержание: Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» в старшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» в старшей группе Фотоотчёт о занятии по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» в старшей группе Цель: Развивать творческие способности детей. Программные.

Конспект НОД в старшей группе «Где чей дом. На улице» Задачи: • формирование понятий «дом», «жилище»; • закрепление знаний о жилищах животных; • формирование понятий «улица», «дома»; • расширение.

Конспект ООД по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» в старшей группеКонспект ООД по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» в старшей группе Цель: Продолжать расширять представления детей о военных профессиях. Задачи: Образовательные: - упражнять детей в изображении человека,.

Конспект ООД по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» для детей старшей группыКонспект ООД по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» для детей старшей группы Программное содержание. Образовательные задачи: - Упражнять детей в изображении человека; - Упражнять в вырезывании частей костюма, рук,.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге» Задачи: Образовательные: -учить детей изображать транспорт, передавая прямоугольную форму автобуса и закругляя верхние углы корпуса; -учить.

Конспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группе Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице» Цель :расширить знание детей о транспорте;[/b учить создавать автобус аппликативным способом. Задачи :систематизировать и обобщить знание.

Экскурсия в старшей группе «Мы по улице идем»Экскурсия в старшей группе «Мы по улице идем» Цель. Формирование у дошкольников представлений о безопасном поведении на улицах родного поселка. Задачи. 1. Закрепить знания о правилах.

Занятие в технике аппликации «Автобус» для старшей группыЗанятие в технике аппликации «Автобус» для старшей группы Художественно-эстетическое развитие (аппликация): развитие творческих способностей детей. Цель: выполнить задание при помощи воспитателя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в старшей группе «Автобус украшенный флажками едет по улице»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 16:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД