Папки-передвижки

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке»

Дарья Киселёва
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке»

Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке» АВТОР НОД: Киселёва Дарья Сергеевна Место работы: МБДОУ комбинированного вида детский сад № 16 Образование: высшее Должность: воспитатель Педагогический стаж: 3 года

Тема: «Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке»; Цели: Продолжаем знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами; Формируем восприятие большого и маленького предмета ; Формировать желание передавать в лепке образ зерна, корма для птиц; Умение рассказывать о том что, сделали. Задачи: Умение правильно отвечать на вопросы с помощью дидактического материала ; Развивать у детей эмоционально выражать свои мысли. Возраст воспитанников: 3-4 года; Описание хода мероприятия: На заранее подготовленных двух панно в виде окон изобразить день и ночь. Соорудить большие и маленькие облака; солнце ; лучи большие и маленькие; Звезды большого и маленького размера ; Месяц. Кормушку с птичками. Для того чтобы дети могли собраться и начать непосредственно образовательную деятельность, нужно их настроить: «СОЛНЦЕ ЯРКОЕ ВСТАЁТ ДЕТВОРУ ИГРАТЬ ЗОВЁТ, МЫ ИГРАЕМ, МЫ ИГРАЕМ, РУКИ К СОЛНЦУ ПОДНИМАЕМ! ( Дети повторяют слова и после этого повторяют за воспитателем : поднимают руки и опускают, закрывают глаза и открывают, вдыхают и выдыхают и начинают непосредственно образовательную деятельность с воспитателем.)

Публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром „Большие и маленькие звездочки, Большие и маленькие птицы на кормушке“» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите дети, в «окно» и скажите «какое» у нас сейчас время суток? Воспитатель: А почему вы так думаете? И после каждого ответа детей воспитатель должен задавать этот вопрос для закрепления у ребёнка заданного предмета. (Дети начинают, смотря на панно определять по цвету, где день и где ночь) (светлее, голубое небо, ярко светит солнце) Воспитатель достаёт красивую коробку и задаё т детям вопрос: «Что там…» а что бы дети догадались, воспитатель загадывает загадки и достаёт по одному предмету, а дети по признакам и по отгадкам на загадку этого предмета говорят, что это и определяют какой это предмет большой или маленький : Светит,сверкает всех своими лучам оно согревает. (солнце) Плывут по небу сначала белые, а как хмуриться так сразу синие (облака)

Дети с воспитателем достают из коробки облака и солнце и закрепляют на дневном панно. Воспитатель: А почему вы так думаете? И после каждого ответа детей воспитатель должен задавать этот вопрос для закрепления у ребёнка заданного предмета. Воспитатель дальше задаё т загадки: Рогатый, а не бодается. (Месяц) Белые цветочки вечером расцветают, а утром угасают. (Звёзды) Дети с воспитателем достают из коробки месяц и звёзды закрепляют на ночном панно. При этом приговаривают, какие они большие и маленькие. Воспитатель: А почему вы так думаете? И после каждого ответа детей воспитатель должен задавать этот вопрос для закрепления у ребёнка заданного предмета.

Вдруг дети слышат музыку, когда они прислушиваются, то слышат пение птиц.   Воспитатель предлагает детям перевоплотиться детям в птиц. Небольшая разминка. Крыльями взмахнули и взлетели,полетели. Плавно движемся вперёд (дети по кругу друг за другом летят как птицы и медленным бегом бегут)присели зёрна поклевали и дальше пропахали. Присели глазки прикрыли и открыли. Детям воспитатель предлагает присесть и посмотреть на презентацию птиц. А потом изготовить для них зерно из пластилина. Под спокойную классическую музыку

В заключении нашей непосредственно образовательной деятельности мы с детьми закрепляем пройденное. Что мы узнали нового. И дома дети с родителями сделали кормушки и скворечники и отрыли на нашем участке аллею «добра». Папы активно участвовали в открытии. Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира);художественное творчество (лепка);коммуникация; социализация. Далее приложения.

Публикации по теме:

Мастер-класс по бисероплетению: «Береза» — символ РоссииМастер-класс по бисероплетению: «Береза» — символ России Для создания «березы» нужно: 4 упаковки пайеток «листочки», проволока 50 метров (по 1 метру на ветку, нитки «Ирис» белого цвета, горшок,.

Занятия по Художественному творчеству-лепке. Тема: «Лепим морковки для зайки.» Задачи: -учить лепить морковь, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец; -лепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке»
Опубликовано: 20 июня 2013 в 22:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД