Получи документы

Тема: «Использование куклы — перевертыша в работе с детьми раннего возраста».

Светлана
Тема: «Использование куклы — перевертыша в работе с детьми раннего возраста».

«Кукла – просто загляденье,

Взрослым всем на удивленье,

Для забавы малышам,

Посмотри, как хороша!

Эта кукла не простая,

«Перевертышем» зовется.

Глянешь - так красна девица,

Эдак – бабой обернется».

Кукла – перевертыш, это особая игровая народная куколка. Она отличается тем, что в куколке два персонажа. Сверху – один, перевернешь – будет другой.

Публикация «Тема: „Использование куклы — перевертыша в работе с детьми раннего возраста“,» размещена в разделах

Кукла - перевертыш используется для сюрпризных моментов. Игра с куклой ускоряет развитие ребенка, развивает внимательность, активизирует речь, расширяет словарный запас. Ребенок воспринимает куклу, как живого человека, поэтому для развития социальных навыков игры с куклой могут быть полезны. Куклу можно укачивать, кормить, одевать. Тем самым, ребенок учится внимательно слушать и выполнять просьбы. Кроме того, с куклой можно тренироваться в приветствии и прощании, в вежливом обращении.

Ребенок верит в чудеса и относится к взрослому, как к «волшебнику». Взрослому не сложно стать «волшебником», нужно лишь желание удивить ребенка.

Возьмем куклу – перевертыша, рассмотрим ее, попествуем:

- «Ты моя хорошая,

самая красивая,

глазки маленькие,

губки аленькие,

щечки – то румяненькие,

А сама - чернявенькая».

Попествовали, а затем покачаем куклу, споем ей колыбельную. Потом повернем куклу, и о «чудо» глазки у куколки закрыты. Попросим ребенка разбудить куколку: - давай скажем куколке:

-Куколка просыпайся, куколка, улыбайся!»

Незаметно перевернем куколку и опять у нее глаза открыты. И так можно повторять несколько раз, проговаривая пестушки и напевая колыбельную.

Если в данный момент мы не можем организовать «чудо», используем свой опыт и знания – рядом столько игрушек, которые «желают», чтобы их покачали, приласкали.

Публикации по теме:

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возрастаИспользование развивающих игр В. В. Воскобовича в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Подготовил: воспитатель 1 квалификационной категории Абдулганеева Татьяна Владимировна Одним из главных событий в сфере образования стало.

Использование фольклора в работе с детьми второй группы раннего возраста (из опыта работы) Использование фольклора в работе с детьми второй группы раннего возраста (из опыта работы) Ценность фольклора заключается в том, что легко.

Использование интерактивных игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ Слайд 1 С каждым годом количество детей с нарушениями речи и детей с ограниченными возможностями здоровья (дальше: дети с ОВЗ, поступающих.

Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста Всем известно, что дошкольный возраст – один из самых важных этапов в жизни ребенка. В этот период ребенок активно познает окружающий мир.

Использование мультимедийных средств в работе с детьми дошкольного возраста В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых,.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста Слайд Уважаемые коллеги, в своём выступлении я хотела бы познакомить вас с опытом моей работы по использованию приёмов ТРИЗ в работе с детьми.

Использование социо-игрового стиля в работе с детьми дошкольного возраста Педагогический коллектив ДОУ работает по программе «Истоки». Нам нравится, что базисная программа имеет открытый характер, потому что это.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Обобщение опыта работы на тему: Подготовил: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 14 г. Сосногорска Дорофеева Любовь Борисовна г.

Тема: Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2–3 лет. Актуальность Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тема: «Использование куклы — перевертыша в работе с детьми раннего возраста».
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 21:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД