Папки-передвижки

Планирование тематической недели «Моя семья»

Чичулина Наталья
Планирование тематической недели «Моя семья»

5 октября понедельник Социально – комму-никативное развитие: Создать радостное, приподнятое настрое-ние.

Речевое развитие: Занятие1: Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать де-тям пересказывать не-большие тексты без существенных пропус-ков и повторов.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора.

Художественно-эстетическое разви-тие. Рисование: 1. учить рисовать по па-мяти любимую игруш-ку.

Познавательное раз-витие: Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной друж-ной семье.

Публикация «Планирование тематической недели „Моя семья“» размещена в разделах

Индивиду-ально с Кари-ной, Катей и Марком:

Контроль осан-ки детей, осу-ществление страховочных действий при выполнении упражнений

Учить детей самостоятельно организовывать свой до-суг:(София и Марина С.)

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: Как я провел выходные.

Развитие речи: 1. Пересказ итальянской сказки «Как осел петь пере-стал».

Физминутка «Метёт метель».

Рисование: 1. Моя любимая игрушка.

Рассматривание натюрмортов с осенней тематикой.

1 Прогулка: Наблюдение за берёзой ( цель: продолжать знакомство с бе-рёзой; учить выделять характерные признаки и изменения, связанные с временами года).

Д/игра «Придумай сам» ( цель: обучать детей правильному составлению предложений с заданным количеством слов).

П/игра «Не замочи ног» ( цель:развивать координацию движений, фор-мировать стремление к достижению цели).

Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки тру-долюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: А. Куприн «Слон».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу по дорожке здо-ровья, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Беседа «Что я знаю о своих родных».

Поручения: полив и опрыскивание комнатных растений.

2 Прогулка: наблюдение за изменениями в природе.

«Что изменилось на улице вечером?" Подвижные игры по желанию де-тей.

Возвращение с прогулки.

Настольно – печатные игры.

Картотека рече-вых игр для старшего дошко-льного возраста.

Хрестоматия для детей подготови-тельной группы.

Дорожка здоро-вья.

Картотека паль-чиковых игр для детей старшего дошкольного воз-раста.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, различные иг-рушки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Альбомные лис-ты, цветные ка-рандаши, воско-вые карандаши.

Сюжетные кар-тинки «Семья».

Семейные фото-графии.

Составление

словарика им н

членов се-мьи

«Значение

имени».

6 октября вторник Социально – комму-никативное развитие: Закрепление навыков культурного поведения дома, в д/саду, в обще-ственных местах.

Игровые ситуации: Развитие эмоциональ-ной сферы ребенка, воспитание добрых чувств по отношению к близким.

Речевое развитие: За-нятие 2. Помочь детям запомнить стихотворе-ние А. Фета «Ласточки пропали…».

Речевые игры: нагляд-но показать ребенку слияние звуков для об-разования слога; раз-вить слуховое внима-ние, умение передавать заданный ритмический рисунок

Познавательное раз-витие. ФЭМП: 1. Продолжать знакомить с составом числа из двух меньших; рисовать овалы в тетради в клетку.

Продолжать воспиты-вать любовь и уважение к родителям.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка: по плану музыкального работни-ка.

Упражнять Диму и Ризва-на в прыжках на двух ногах.

Вовлечение в игру застенчи-вых, малоак-тивных детей

Напоминание правил поведе-ния во время прогулки

(Артём Кл., Тимофей и Марина З.)

д/игра «Скажи

слово с нуж-ным

звуком» (Соня, Катя, Аня).

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Этичные и неэтичные поступки».

Развитие речи: 2. Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки про-пали…».

Физминутка «Мы растем».

ФЭМП: 1. Состав числа из двух меньших; геометрическая фигура – овал.

Игровые ситуации: «Попроси маму о чем либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу».

1 Прогулка: Наблюдение за облаками (осенью они более серые и низ-кие, часто идут дожди). Цель закреплять умение наблюдать за не-живой природой и сезонными изменениями в природе.

П/игра «Северный и южный ветер»( цель: воспитывать выносливость, развивать внимание).

П/игра «Спящая лиса»( цель: развивать координацию коллективных действий).

Труд на участке – уборка опавших веток и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие.

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: С. Михалков «Праздник непослушания».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика по-сле сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу по дорож-ке здоровья, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Беседа «Что значит любить родителей».

Речевые игры: «Живые звуки»; «Постучим».

2 Прогулка: наблюдение за изменениями в природе.

П/игра «Мы веселые ребята»( цель: развивать быстроту реакции. ко-ординацию коллективных действий).

Трудовая деятельность: сбор семян на клумбе.

Д/упр. «Подбери пару»

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

Слушание и исполнение песен.

Картотека речевых игр для старшего дошкольного возрас-та.

Хрестоматия для де-тей подготовитель-ной группы.

Дорожка здоровья.

Картотека пальчико-вых игр для детей старшего дошколь-ного возраста.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, раз-личные игрушки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Альбомные листы, цветные карандаши, восковые карандаши.

Сюжетные картинки «Семья».

Семейные фотогра-фии.

Индивиду-альные бесе-ды и кон-сультации по запросам ро-дителей.

7 октября среда Социально – комму-никативное разви-тие: ОБЖ. Закреплять основы безопасного поведения дома и в общественных мес-тах.

Игровые ситуации: Развитие эмоцио-нальной сферы ребен-ка, воспитание доб-рых чувств по отно-шению к близким.

Познавательное раз-витие. ФЭМП:. 2. Упражнения для де-тей в порядковом сче

те, в счете по осяза-нию. Уточнить знания о четырёхугольниках.

Физическое разви-тие: по плану физ. инструктора.

Художественно-эстетическое разви-тие. Рисование: 2. Учить детей рисовать узоры на полукруге. Показать связь между орнаментом и формой украшаемого изделия (узор на зонтике).

Речевое развитие: Игра-драматизация : вырабатывать инто-национную вырази-тельность, правиль-ный темп, силу голоса и тембр, ритм.

Работа над зву-копроизноше-нием: учить подбирать сло-ва на заданный звук (Лера, Ма-ша и Аня).

Игровые уп-ражнения «Со-считай фигу-ры»;

«Дорисуй не-достающую фигуру»(Вика, Дима). Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Кухня – не место для игр!».

ФЭМП: 2. «Количество и счёт». Четырёхугольник.

Двигательная разминка «Мышеловка».

Рисование: 2. Такие разные зонтики.

Физминутка «Солнышко и птички».

1 Прогулка: Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах.

П/игра «Колобок» ( цель: учиться ориентироваться в пространстве).

П/игра «Река и ров» ( цель: развивать быстроту и ловкость движений).

Д/ игра: «Игра в загадки» ( цель: расширять словарный запас детей).

Коллективный труд в природе: Сбор опавших листьев.

Возвращение с прогулки.

Чтение худ. литературы: Л. Толстой «Косточка».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу по дорожке здо-ровья, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Игра-драматизация «Вреднуля, Жаднуля и Пачкуля».

Пословицы и поговорки о семье, загадки.

2 Прогулка: Наблюдение «Дорожные знаки и разметка».

П/игра «Водяной» ( цель: продолжаем знакомство с играми народов мира (удмуртская народная игра).

Труд: сбор веток на участке. Цель :освоение трудовых навыков

Возвращение с прогулки.

Игровые ситуации: «У брата беда – сломался грузовик – утешь его».

Картотека речевых игр для старшего дошкольного воз-раста.

Хрестоматия для детей подготови-тельной группы.

Дорожка здоровья.

Картотека пальчи-ковых игр для де-тей старшего до-школьного возрас-та.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, различные игруш-ки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Альбомные листы, цветные каранда-ши, восковые ка-рандаши.

Сюжетные картин-ки «Семья».

Семейные фото-графии.

Домашнее задание «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда при-дешь к ним в гости»

8 октября четверг Социально – комму-никативное развитие:

Учить самостоятельно, без напоминания взрослого выполнять обязанности дежурно-го; планировать свою деятельность в паре.

С/ р игра: Продолжать учить детей распреде-лять роли и действо-вать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

Познавательное раз-витие. Ознакомление с миром природы: Сформировать пред-ставление о раститель-ном мире Арктики.

Художественно-эстетическое разви-тие. Аппликация: закреплять умение де-тей вырезывать сим-метричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.

Игра-забава : Развлечь детей, создать у них хорошее, радостное на-строение.

Знакомить детей кар-тинами русских ху-дожников.

Музыка: по плану му-зыкального работника.

Индивидуальная работа

по рисованию

упр. в умение закрашивать ка-рандашом в од-ном направле-нии (Маша, Ризван).

Индивидуальная работа

по развитию ре-чи.

Д/и «Скажи ка-кой?»

Обогащать сло-варь, развивать речь. (Артём Л., София, Карина).

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Мы – дежурные».

Ознакомление с миром природы: «Растительный мир Арктики».

С/ролевая игра «Семейный праздник».

Аппликация: Ваза с фруктами, ветками и цветами.

Прогулка 1: Наблюдение за деревьями и кустарниками ( цель: уточ-нять знания о расположении веток разных деревьев; определять на-звания деревьев и кустарников).

П/игра «Дуэль»( цель: воспитывать выносливость, ориентировка в пространстве).

П/игра «Платок с узелком»( цель: продолжать знакомить детей с подвижными народными играми стран мира – казахская народная игра; развивать скорость движения, ловкость).

Труд на участке: ремонт птичьих кормушек.

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: В. А. Осеева «Волшебное слово».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика по-сле сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу по до-рожке здоровья, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

Игра-забава «До чего ж у нас красиво».

Рассматривание картины: Алексей Саврасов. «Живопись. Осень»

2 Прогулка: Наблюдение за ветром, движением воздуха.

П/игра «Зеркало» ( цель: развивать внимание и воображение);

труд на участке: собрать сухие веточки.

Возвращение с прогулки.

Беседа: «Мои братья и сестры».

Настольно – печатные игры.

Картотека речевых игр для старшего дошкольного воз-раста.

Хрестоматия для детей подготови-тельной группы.

Дорожка здоровья.

Картотека пальчи-ковых игр для де-тей старшего до-школьного возрас-та.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, различные игруш-ки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Сюжетные картин-ки «Семья».

Семейные фото-графии.

Фотовыставка

«Семейные

увлечения».

9 октября пятница Социально – комму-никативное развитие: Напомнить, как контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других.

С/ р игра: Продолжать учить детей распреде-лять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

Познавательное раз-витие. Приобщение к социокультурным цен-ностям: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном ук-ладе и традициях.

Опыт: Развитие мысли-тельных способностей: сравнение, сопоставле-ние, систематизация, обобщение, анализ.

Физическое развитие: воспитывать добрые товарищеские взаимо-отношения, развивать координацию движе-ний.

Индивидуальная работа

по ознакомле-нию с художест-венной литера-турой. Разучить с Ангелиной, Дашей, Викой пословицы и по-говорки о хлебе.

Индивидуальная работа с Артё-мом Кр., Тимо-феем и Лерой. Д / и «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, аг-роном, тракто-рист)

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Как вести себя во время проведения под-вижных игр».

Приобщение к социокультурным ценностям: «Мой дом. Моя се-мья».

С/ролевая игра «Наша семья на концерте».

Опыт: Упрямая воронка.

Слушание муз. произведения: Глинка «Детская полька».

1 Прогулка: Наблюдение за неживой природой. За погодой –упражнять в умение замечать и выделять особенности осенней по-годы (пасмурная, дождливая, ветренная, тихая)

Игра малой подвижности/ Сл. /и «Кто больше назовет хлебобулоч-ных изделий» -Развивать познавательный интерес, память. Обога-щать словарный запас.

Труд. убрать листья с веранды- Формировать навыки труда в кол-лективе, воспитывать ответственность за порученное дело.

Подвижная игра «Пахари и жнецы»- познакомить с правилами и выучить слова.

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: В. Драгунский «Тайное становится явным».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу по дорожке здоровья, самомассаж ладоней, умывание прохладной во-дой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

Эстафета «Принеси кеглю».

2 Прогулка: наблюдение за изменениями в природе.

«Что изменилось на улице вечером?" Подвижные игры по жела-нию детей.

Труд: сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой (воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам).

Возвращение с прогулки.

Рассматривание натюрмортов с осенней тематикой.

Дидактическая игра «Кто что слышит?»; «Придумай сам»; «Кто больше вспомнит?».

Картотека речевых игр для старшего дошкольного воз-раста.

Хрестоматия для детей подготови-тельной группы.

Дорожка здоровья.

Картотека пальчи-ковых игр для де-тей старшего до-школьного возрас-та.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, различные игруш-ки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Сюжетные картин-ки «Семья».

Семейные фото-графии.

Совместные прогулки с детьми на свежем воз-духе.

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник» Понедельник Тема «Семья. Мамин праздник.» 1. утренняя гимнастика 2. д/и «Угадай ягода или фрукт» 3. п/г «Ладони на столе» 4. труд в уголке.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. ВидеоКалендарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. Видео Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе,.

Планирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группеПланирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группе Цель: формирование заботливого отношения к маме и бабушке Сроки реализации: Итоговое мероприятие – утренник «Магазин "Всё для мам"ПОНЕДЕЛЬНИКУТРО.

Планирование тематической недели «Новый год» в средней группеПланирование тематической недели «Новый год» в средней группе Тема недели:«Новый год» Цель: расширение представлений о празднике, развивать интерес к праздничной культуре. Сроки реализации: Итоговое.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Моя семья»
Опубликовано: 21 июля 2022 в 21:21
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД