МААМ-картинки

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. Видео (6 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. Видео

Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии)

Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий. журналов; развивать умение ориентироваться во времени и сезонах, используя различные календари (погоды, природы, года); воспитывать стремление сохранить и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. Знакомить весенними праздниками, женскими профессиями.

01 марта, понедельник

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Семья, Мамин праздник“ в старшей группе, Видео» размещена в разделах

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№ 25.

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Соц. мир. «Кто нас лечит»». (О. Ф. Горбатенко23, стр. 100-101)

- Углубить представления о профессии врача, медсестры, санитарки, о помощи которую оказывают больному в аптеке, больнице, на «скорой помощи»; воспитывать уважение к труду врачей, умение сотрудничать (на примере названных профессий, благодарить за внимание и заботу

3. Хороводная игра «Каблучок», учить правила игры. Индивидуальная работа со Робертом «Разложи цифры по порядку»

Цель: закрепить соответствие устного счета и цифр.

Поручить Лизе навести порядок в кукольном домике.

Цель: воспитывать трудолюбие и аккуратность Сюжетно-ролевая игра «Маникюрный салон».

Цель: познакомить с особенностями работы маникюрщицы. выставить в центре ИЗО раскраски по теме недели: Семья. Мамин праздник.

Подготовка к утреннику»Женским днем»

Непосредственно-образователь-ная деятельность

1. Речевое развитие. 25. Составление рассказа на заданную тему

Задачи:

- связная речь: учить составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем; учить сравнивать предметы, точно обозначать словом черты сходства и различия; находить смысловые несоответствия в тексте стихотворения и аргументировать свои суждения;

- словарь и грамматика: уточнить значения слов мебель и посуда; учить самостоятельно образовывать названия посуды; формировать умение строить предложения. (О. С. Ушакова 24,стр. 94)ЦОР

2. Физическая развитие. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону, разучить ходьбу по канату с мешочком на голове, упражнять в прыжках и перебрасывании мяча;

- Упражнять детей в умении ходить на пятках, наружных стороне стопы, при выполнении упражнений на равновесие; упражнять в быстром пробегании 5-6 метровых отрезков. Пособие Пензулаевой Л. И., с. 77.

3. Познавательное развитие/ природный мир. 25. «У нас в гостях животные» Активизировать знания детей о животных, упражнять детей в умении обобщать животных по существенным признакам; учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде. Развивать логическое мышление, умение отстаивать свои суждения. Воронкевич О. А. стр. 235 (111)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за птицами зимой.

Цель: формировать представления о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах (кормушки).

2. Труд на участке: Почистить дорожки на участке

3. Подвижные игры: «Ручеек», «Птички в гнездышках»

Цель: продолжать учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в беге на скорость по подгруппам.

Инд. работа с Денисом «Попади в цель»

Цель: тренировать в бросках шара в горизонтальную цель Д/и: «Скажи какая цифра дальше»

Помощь дворнику в уборке территории.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей 1. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

2. Чтение рассказа о маме.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Беседа «Где аккуратность, там и опрятность»

3. Разучивание стихов о маме-подготовка ко дню матери. Инд работа с Евой

«Нарисуй портрет мамы»

Цель: учить рисовать контуры лица.

Рассматривание альбома «Профессии наших мам» Самостоятельная художественная деятельность детей.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за облаками «На что похожи облака?».

Цель: развивать воображение.

2. «Совушка».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

3. Народная игра «Платочек» - развивать ловкость, внимание. по развитию движений с Аней П/И «Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость Составление рассказов на тему «Мои любимые занятия в детском саду».

Цель: учить осознавать связь между настроением взрослых и поведением детей. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.

02 марта, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика № 25

Цель: учить правильно выполнять упражнения, развивать гибкость, ловкость.

2. Беседа "Моя семья"

Театрализованное представление «Колобок- здоровый толк!»

- Знакомить воспитанников с окружающим миром во всем его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку; -Продолжить развивать познавательные способности воспитанников, их творческое воображение;-Привлекать родителей к совместной работе с детьми и воспитателями, продолжать воспитывать чувство семейной сплоченности.

3. Д/и: «Незаконченные картинки»

Рисование по трафарету Инд. работа с Забавой в тетрадях по математике

Цель: закрепить понятия «влево», «вправо», «вперед», «назад».

Инд. работа с Денисом «Собери бусы для мамы» Цель: развитие мелкой моторики.

Хоз. быт труд

Организация дежурства Разместить в книжном уголке альбомы и книги по теме недели.

Оформление выставки творческих работ к 8 марта

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Я любимой мамочке подарю цветы» (пластилинография).

Цели: - продолжать знакомить детей с весенними первоцветами, вызывать желание порадовать ими маму;

- учить детей создавать образ нарцисса;

- продолжать учить работать в технике пластилинографии, при которой детали предметов сохраняют объем и выступают над поверхностью основы;

- развивать умение любоваться природными формами и преобразовать их в декоративные;

- формировать композиционные навыки.

Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 191, ЦОР

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Ходить высоким энергичным шагом, четко координировать работу рук и ног. Совершенствовать движение галопа, четкость и ловкость движения. Своевременно начинать и заканчивать движение, выполнять прыжки легко, изящно.

3. Познавательное развитие. 25. О «дражалке» и «пищалке» Познакомить детей с понятием «звук», выявить причину возникновения звука-дрожание предметов. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 94

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за транспортом, различать и называть специальную технику

2. Беседа: «Как вести себя на улице». Цель: развитие у детей способности воспринимать реальный мир улицы;

3. П/И «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

4. Предложить детям почистить участок от снега.

Ц. формирование позитивных установок к различным видам труда. Инд. раб. с Кирой «Найди игрушку на участке».

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Инд. работа с Денисом «Скатай снежный ком» Цель: учить выполнять движения обеими руками одновременно П. И. «Возьми платочек»- Упражнять детей в быстром беге парами. Трудовая деятельность: уборка игрушек после прогулки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры) игровая ситуация «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол». Цель: учить детей правильно и красиво сервировать стол. Воспитывать у них бережное отношение к предметам.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке).

2. Подготовка к утреннику 8 марта

3. П. И. «Помоги маме» (эстафета). Цель: развивать двигательные качества

4. Чтение рассказов и стихов о весне

Инд. работа с Лизой «Назови одним словом» Цель: учить называть группу предметов обобщенным словом

Д/и «Раздели на группы», развивать умение классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление. Д/И «Собери картинку».

Цель: учить детей собирать целую картинку из нескольких частей.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за собакой: повадки, части тела…

2. Малоподвижная игра «Маковое зернышко». Цель: закреплять у детей умения поочередно задавать вопросы и отвечать на них, развивать тему разговора.

3. П. И. «Ловишки», цель: развивать скорость бега. «Уголки», цель: учить детей бегать наперегонки. Инд. работа с Ромой Разучивание считалки:

В бак залили мы бензину. Дружно сели мы в машину. Раз, два, три. Раз, два, три вправо, влево руль крути! Ты не веришь- выходи Д. И «Времена Года» закрепить знания детей

03 марта, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика№ 25

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. ОБЖ. Дидактическая игра. «Найди и расскажи». Полынова В. К. ; Дмириенко З. С. ,стр 79)

- Упражнять в умении находить названный ведущим дорожный знак, рассказывать о его назначении. Развивать интерес к изучению дорожных знаков

3. Беседа «Мамин праздник». Цель: закрепить знания детей о международном женском дне

Инд. работа с Амиром и Робертом (работа с ножницами)

Цель: уметь правильно пользоваться ножницами, вырезать предметы четко по контуру Дежурство по столовой.

Цель: самостоятельно и добросовестно вы-пополнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Консультация

Операция «Жильё»

Пожарная безопасность на улице и дома.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. ФЭМП. 25. Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки < ,>.Дни недели. Учить:

-устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов;

-пользоваться знаками < ,>;

- решать логическую загадку на установление закономерностей.

Закреплять знания о днях неделях.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е. В. 24,стр. 73,ЦОР)

2. Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону, разучить ходьбу по канату с мешочком на голове, упражнять в прыжках и перебрасывании мяча.

3. Факультатив «Теремок» .«Сами с усами» Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова стр. 99 ЦОР

Ц. - развивать творческое воображение, инициативу, фантазию; привлекать родителей к организации игр; формировать коммуникативные навыки; развивать умение эмоционально и выразительно общаться; расширять представление детей о театральной деятельности.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к труду.

2. П. И. «Воробушки и кот» Цель: учить, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга; приучать детей быть осторожными, занимая место.

3. Помогать взрослым убирать снег со своей площадки

4 самостоятельная игровая деятельность

Инд. раб. с Денисом «Развитие прыжков»

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. Наблюдение за погодой, изменениями в природе с приближением весны Выносной материал.

П/И: «Идет матушка Весна».

Цель: познакомить детей с народными играми

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение ненецкой сказки «Кукушка», познакомить со сказкой, прививать уважительное отношение к своим родителям.

Организация сна. Прослушивание спокойной музыки

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам Х,

Р,

С 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Цель: укреплять здоровье детей.

2. Труд в уголке природы. Полить цветы.

Цель: учить выполнять индивидуальные поручения.

3. Самостоятельная художественная деятельность Инд. раб. с Евой закреплять знание цифр.

Сюжетно-ролевая Игра «Больничный кабинет»

Цель: развивать воображение. умение общаться. Разместить в группе серию картин «Женские профессии»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за ветром: сила, направление, температура.

2. П. И. «Рыбаки и рыбки».

Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега. «Кто дальше бросит» (инд. работа) Игровое упражнение с Артемом Д/и: «Кто во что одет?»

«Узнай, кто позвал?» Помощь воспитателю в сборе игрушек после игр на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

04 марта четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №25

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Труд: «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».

Цель: Учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать трудолюбие.

3. Индивидуальная работа по конструированию Инд. раб. с Забавой в тетради по математике. Цель: закрепить умение написания цифр.

Дидактическая игра «Блоки Дьенеша»

Цель: учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику.

Продолжать учить детей самостоятельно переодеваться и аккуратно складывать вещи.

Оформление фотовыставки «Вместе с мамой»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие. Обучение грамоте Буквы и звуки Ж-Ш.

Чтение слогов, слов. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Приучать внимательно, слушать текст стихотворения, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Продолжать учить работать со схемами слов. Познакомить со звуками Ж-Ш- звонкими и глухими. Познакомить с условным обозначением звуков Ж-Ш-синий квадрат (как звуками,которые всегда твердые). Познакомить с печатными буквами Ж-Ш. Учить писать печатные буквы Ж-Ш. Учить писать слова. Совершенствовать навык чтения слогов, слов. Продолжить учить соотносить слово с его графическим изображением. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 24,стр. 60, ЦОР)

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Обратить внимание на стремительный, завораживающий, сказочно-страшный характер пьесы. Рисование бабы Яги. Закрепить понятие о вальсе. Определить характер вальса (стремительный, страстный, плавный).

3. Факультатив Юный эколог» Тема: «Весенние явления в неживой природе». ЦОР

- Учить детей замечать увеличение дня и укорачивание ночи, появление проталин и сосулек, взаимосвязь с живой природой. Подвести к пониманию, что весна на Севере приходит позже, чем в южные и центральные регионы. Упражнять в сравнении признаков зимы и весны.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. (предложить ребятам почистить свой участок от снега)

2. Подвижные игры «Лохматый пес».

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

3. СРИ по желанию детей

по развитию движений с Кирой, учить овить мяч двумя руками Игры со строительным материалом.

Цель: совершенствовать навыки общения детей друг с другом. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение и разучивание стихов о маме

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. П. И. «Не оставайся на полу» цель: укрепление мышц стоп.

«Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

3. Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Обогащать словарный запас Дидактическое упражнение С Аней и Артемом : «Вот как мы умеем». Цель: закреплять умение ставить на стол салфетки, хлебницы без хлеба, ставить свой стул.

Беседа «Профессии наших мам»

Навести порядок в книжном уголке.

Отложить книги, нуждающиеся в ремонте

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за собакой. Развивать наблюдательность.

2. Подвижная игра «Найди свое место».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Инд. раб. с Соней. «Назови, что вокруг» - развивать ориентировку в пространстве, развитие связной речи, обогащение словаря. Собрать игрушки, развивать трудолюбие Самостоятельные игры детей.

Цель: развивать умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты.

05 марта, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№25

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. ЧХЛ. Малые фольклорные формы. (О. С. Ушакова16, стр 125)

Пословицы, поговорки, загадки, скороговорки - закреплять знания о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведения малых фольклорных форм (пословицы, поговорки, загадки, скороговорки);

- учить составлять рассказы по пословицам с использованием образных выражений.

3. Малоподвижная игра «Карусель».

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры. Инд. раб. с Евой и Кирой

Дидакт. игра «Найди пару»

Цель: закрепить знания очертаний знакомых букв Дидактическая игра “Большая и маленькая тучка” (блоки Дьенеша). Цель: закрепление знаний о цвете, форме и величине. «Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование «Заяц».

Цель: Продолжать учить: делать надрезы и перетяжки на поролоне;окрашивать поролон гуашью или анилиновым красителем.

Материал: поролон, ножницы, ленточки, гуашь или анилиновый краситель, игрушки, наполненные поролоном.

В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд в детском саду» (старшая группа, с. 76, ЦОР

2. Художественно-эстетическое развитие/Рисование «Мы рисуем мамочке красивые цветы»

(декоративное рисование)

Цели: вызвать желание поздравить мам с праздником и подарить коллективную работу;закреплять умение рисовать цветы, создавать коллективную работу; создавать условия для экспериментирования с различными художественными материалами, инструментами, изобразительными техниками; воспитывать любовь и заботу о маме, вызывать желание сделать ей приятное.

Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 128, ЦОР

3. Физическое развитие на прогулке. Учить выполнять упражнения, для профилактики заболеваний дыхательной системы. Построение в шеренгу, ходьба в колоне по одному, на носочках, пятках, легкий бег.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Целевая прогулка по территории детского сада, «Какие деревья я узнал».

Цель: совершенствовать умение детей узнавать и называть деревья, растущие на территории детского сада

2. П. И. «Птички в гнездышках»

Цель: продолжать учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3. «Птички и кошка»

- Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Инд. раб. с Денисом «Где спрятался зайчонок?»

Цель: учить ориентироваться на участке Д/и «Кому что нужно для работы?» Цель: закрепить названия маминых профессий и название предметов, которые необходимы маме для работы. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Беседа о весенних изменениях в природе, развивать умения передавать своими словами изменения в природе.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» - учить детей следить за своим внешним видом.

3. Беседа: «Как устроено тело человека» - Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Инд. работа с Артемом «Матрешка» - развивать мелкую мускулатуру рук, умение пользоваться несколькими цветами краски.

Беседа «Что меняется в природе» Коллективный труд: уборка групповой комнаты.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Вырезание готовых форм.

- работа с ножницами.

2. Теневой театр по р. н. с. «Заюшкина избушка».

3. Самостоятельная игровая деятельность. Упражнять в беге на скорость по подгруппам

Помощь дворнику в уборке территории.

Фото и видео отчет недели

Видеопоздравление"С праздником мам и бабушек"

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. Видео
Фото «Семья. Мамин праздник»
Календарное планирование тематической недели  в старшей группе. Видео - фото
Фото №1 Мамин праздник женские профессии Цели расширить знания детей о времени года весне поддержать проявление интереса к природе к наблюдению экспериментированию изучению материалов энциклопедий Фото №2 Знакомить весенними праздниками женскими профессиями Фото №3 марта понедельник Публикация Календарное планирование тематической недели Семья Мамин праздник в старшей группе Видео размещена в разделах Видео Календарно тематическое планирование
Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник» Понедельник Тема «Семья. Мамин праздник.» 1. утренняя гимнастика 2. д/и «Угадай ягода или фрукт» 3. п/г «Ладони на столе» 4. труд в уголке.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» Март, 2-я неделя Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление.

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов»Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Приметы весны в природе, как животные и птицы встречают весну, чем.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. Видео
Опубликовано: 7 марта 2021 в 08:52
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД